Расширенный поиск
резюме (Руководитель проекта)

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель проекта
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Координация работы производства‚ отгрузок‚ сервиса; логистика; частично снабжение; решение конфликтных ситуаций‚ проблем‚ дебиторская задолженность. Выписка первичной бухгалтерской документации. Составление коммерческих предложений‚ заключение договоров. Поддержание и развитие клиентской базы. Получение допусков‚ сертификация. Знание программ: 1С 7.7. Предприятие‚ 1С 8 Торговля и склад‚ Компас‚ Word‚ Excel‚ Outlook‚ уверенный пользователь Internet. Работа на профильных выставках и работа по развитию с клиентами после них.   
Основное образование
Высшее , Московский институт коммунального хозяйства и строительства‚ Факультет: Экономика и управление в строительстве , 1998
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 6 лет

Руководитель проекта

ООО ГПК "ЛЭНД"

Магазиностроение‚ комплексное оснащение магазинов‚ в т.ч. холодильным оборудованием. Должностные обязанности и достижения: для Х5 Retail Group переоснащение м-нов «Копейка» в «Пятёрочку» около 100 магазинов, франчайзинговые магазины Х5‚ Экспресс-Перекрёстки. Обработка входящих звонков‚ заключение договоров‚ выписка первичной бухгалтерской документации‚ подбор торгового холодильного, технологического, стеллажного и пр.оборудования‚ координирование работы технического отдела - проектировщиков‚ отдела логистики и монтажной службы, контроль за отгрузкой товара и проведением монтажа, сдача объекта заказчику. Поиск и привлечение новых сетевых магазинов. Участие в профильных выставках. Работа с оргтехникой. Поддержание и расширение клиентской базы.

 

2010, май — 2010, октябрь, 5 мес

Координатор проектов

ООО "СИТИСТРОЙИНВЕСТ"

Сертификация и получение допусков в СРО. Подготовка тендерной документации. Подбор лотов для участия в тендерах. Координация работ на строительных объектах. Вопросы снабжения. Ведение кадровой документации. Организация делопроизводства.

 

2009, март — 2010, май, 1 год 2 мес

Менеджер по координации производства, отгрузкам и сервису

ООО "InterTradeShop"

Производство и продажа кассовых боксов. Должностные обязанности и достижения: Производство и продажа кассовых боксов. Координирование работы производства - отслеживание сроков производства и выпуска продукции‚ координирование отгрузок с производства‚ решение проблем при задержки отгрузки‚ логистика‚ работа с транспортными компаниями‚ вопросы снабжения производства‚ выписка первичной бухгалтерской документации‚ документы на отгрузку и перевозку оборудования. Работа с ключевыми клиентами (сетями)‚ такими как "Копейка"‚ "Монетка"‚ "Грош"‚ "Глобус"‚ "Пчёлка"‚ "СПАР"‚ "Лидер"‚ "Кроха"‚ "ЛЭНД" и др.‚ и розничными покупателями по сервисному обслуживанию и ремонту кассовых боксов‚ координация работы монтажной бригады. Работа с ключевыми клиентами по продвижению продукции на рынке.

 

2007, октябрь — 2009, февраль, 1 год 4 мес

Менеджер по продажам

ЗАО "Норд-СМ"

Магазиностроение‚ комплексное оснащение сетевых магазинов‚ в т.ч. холодильным оборудованием. Должностные обязанности и достижения: Магазиностроение‚ комплексное оснащение сетевых магазинов (за год открыто 5 магазинов Патэрсон)‚ работа с розничными продажами‚ обработка входящих звонков‚ заключение договоров‚ выписка первичной бухгалтерской документации‚ подбор торгового холодильного и технологического оборудования‚ контроль за отгрузкой товара‚ дебиторская задолженность. Поиск и привлечение новых сетевых магазинов. Участие в профильных выставках. Работа с оргтехникой. Координирование работы служб технического отдела‚ дизайнеров-проектировщиков‚ отдела логистики и монтажной службы. Поддержание и расширение клиентской базы.

 

2003, январь — 2007, октябрь, 4 года

Менеджер по продажам

ООО "Алмаз ХХI век"

Оптовая и розничная продажа торгового оборудования непродовольственного назначения (производство). Должностные обязанности и достижения: Обработка входящих звонков‚ заключение договоров‚ выписка первичной бухгалтерской документации‚ подбор и просчет торгового оборудования‚ контроль за отгрузкой товара‚ дебиторская задолженность. Поиск и привлечение новых клиентов. Координирование работы служб технического отдела‚ дизайнеров-проектировщиков‚ транспортного сектора и монтажной службы. Поддержание и расширение клиентской базы. За время моей работы на фирме открыто порядка 100 магазинов‚ в том числе брендовых. Работа с дилерской базой‚ в т.ч. поиск и ее расширение. Учпстие в профильных выставках. Оргтехника и мини-АТС. Жизнеобеспечение офиса (оф.мебель‚ канцтовары‚ обеды). Взаимодействие с хоз.службами ДЕЗ. Организация командировок. Оперативное выполнение поручений руководства. Период работы: С июня

 

1995, январь — 2003, апрель, 8 лет

Менеджер по продажам

Фирма "СЕЛЛ"

Производство и продажа нестандартных изделий из натурального дерева (дуб‚ бук‚ сосна): лестницы‚ двери‚ подоконники‚ столешницы; паркет и паркетные работы; деревообрабатывающие станки‚ сопутствующие материалы. Должностные обязанности и достижения: Работа на постоянно действующей выставке "РОССТРОЙЭКСПО". Доведение до клиента информации о производимой продукции‚ заключение договоров‚ отслеживание оплат и организация доставки готовых заказов.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт коммунального хозяйства и строительства‚ Факультет: Экономика и управление в строительстве

Инженер-экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Аналитический и системный подход к работе‚ ответственность‚ целеустремленность‚ активная жизненная позиция‚ нацеленность на результат‚ способность генерировать и предлагать варианты решения возможных проблем‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.