Расширенный поиск
резюме (Руководитель проекта)

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель проекта
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Координация работы производства, отгрузок, сервиса; логистика; частично снабжение; решение конфликтных ситуаций, проблем, дебиторская задолженность. Выписка первичной бухгалтерской документации. Составление коммерческих предложений, заключение договоров. Поддержание и развитие клиентской базы. Получение допусков, сертификация. Знание программ: 1С 7.7. Предприятие, 1С 8 Торговля и склад, Компас, Word, Excel, Outlook, уверенный пользователь Internet. Работа на профильных выставках и работа по развитию с клиентами после них.
Основное образование
Высшее , Московский институт коммунального хозяйства и строительства‚ Факультет: Экономика и управление в строительстве , 1998
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 6 лет

Руководитель проекта

ООО ГПК "ЛЭНД"

Магазиностроение, комплексное оснащение магазинов, в т.ч. холодильным оборудованием. Должностные обязанности и достижения: для Х5 Retail Group переоснащение м-нов «Копейка» в «Пятёрочку» около 100 магазинов, франчайзинговые магазины Х5, Экспресс-Перекрёстки. Обработка входящих звонков, заключение договоров, выписка первичной бухгалтерской документации, подбор торгового холодильного, технологического, стеллажного и пр.оборудования, координирование работы технического отдела - проектировщиков, отдела логистики и монтажной службы, контроль за отгрузкой товара и проведением монтажа, сдача объекта заказчику. Поиск и привлечение новых сетевых магазинов. Участие в профильных выставках. Работа с оргтехникой. Поддержание и расширение клиентской базы.

 

2010, май — 2010, октябрь, 5 мес

Координатор проектов

ООО "СИТИСТРОЙИНВЕСТ"

Сертификация и получение допусков в СРО. Подготовка тендерной документации. Подбор лотов для участия в тендерах. Координация работ на строительных объектах. Вопросы снабжения. Ведение кадровой документации. Организация делопроизводства.

 

2009, март — 2010, май, 1 год 2 мес

Менеджер по координации производства, отгрузкам и сервису

ООО "InterTradeShop"

Производство и продажа кассовых боксов. Должностные обязанности и достижения: Производство и продажа кассовых боксов. Координирование работы производства - отслеживание сроков производства и выпуска продукции, координирование отгрузок с производства, решение проблем при задержки отгрузки, логистика, работа с транспортными компаниями, вопросы снабжения производства, выписка первичной бухгалтерской документации, документы на отгрузку и перевозку оборудования. Работа с ключевыми клиентами (сетями), такими как "Копейка", "Монетка", "Грош", "Глобус", "Пчёлка", "СПАР", "Лидер", "Кроха", "ЛЭНД" и др., и розничными покупателями по сервисному обслуживанию и ремонту кассовых боксов, координация работы монтажной бригады. Работа с ключевыми клиентами по продвижению продукции на рынке.

 

2007, октябрь — 2009, февраль, 1 год 4 мес

Менеджер по продажам

ЗАО "Норд-СМ"

Магазиностроение, комплексное оснащение сетевых магазинов, в т.ч. холодильным оборудованием. Должностные обязанности и достижения: Магазиностроение, комплексное оснащение сетевых магазинов (за год открыто 5 магазинов Патэрсон), работа с розничными продажами, обработка входящих звонков, заключение договоров, выписка первичной бухгалтерской документации, подбор торгового холодильного и технологического оборудования, контроль за отгрузкой товара, дебиторская задолженность. Поиск и привлечение новых сетевых магазинов. Участие в профильных выставках. Работа с оргтехникой. Координирование работы служб технического отдела, дизайнеров-проектировщиков, отдела логистики и монтажной службы. Поддержание и расширение клиентской базы.

 

2003, январь — 2007, октябрь, 4 года

Менеджер по продажам

ООО "Алмаз ХХI век"

Оптовая и розничная продажа торгового оборудования непродовольственного назначения (производство). Должностные обязанности и достижения: Обработка входящих звонков, заключение договоров, выписка первичной бухгалтерской документации, подбор и просчет торгового оборудования, контроль за отгрузкой товара, дебиторская задолженность. Поиск и привлечение новых клиентов. Координирование работы служб технического отдела, дизайнеров-проектировщиков, транспортного сектора и монтажной службы. Поддержание и расширение клиентской базы. За время моей работы на фирме открыто порядка 100 магазинов, в том числе брендовых. Работа с дилерской базой, в т.ч. поиск и ее расширение. Учпстие в профильных выставках. Оргтехника и мини-АТС. Жизнеобеспечение офиса (оф.мебель, канцтовары, обеды). Взаимодействие с хоз.службами ДЕЗ. Организация командировок. Оперативное выполнение поручений руководства. Период работы: С июня

 

1995, январь — 2003, апрель, 8 лет

Менеджер по продажам

Фирма "СЕЛЛ"

Производство и продажа нестандартных изделий из натурального дерева (дуб, бук, сосна): лестницы, двери, подоконники, столешницы; паркет и паркетные работы; деревообрабатывающие станки, сопутствующие материалы. Должностные обязанности и достижения: Работа на постоянно действующей выставке "РОССТРОЙЭКСПО". Доведение до клиента информации о производимой продукции, заключение договоров, отслеживание оплат и организация доставки готовых заказов.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт коммунального хозяйства и строительства‚ Факультет: Экономика и управление в строительстве

Инженер-экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Аналитический и системный подход к работе‚ ответственность‚ целеустремленность‚ активная жизненная позиция‚ нацеленность на результат‚ способность генерировать и предлагать варианты решения возможных проблем‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.