2008, сентябрь — 2010, сентябрь, 2 года
Директор по развитию, руководитель представительства
ГК «Форус», Иркутск, представительство в г. Омске
Январь 2010 – Сентябрь 2010
Директор по развитию дистрибьюции в Западно-Сибирском и Уральском регионах (Центр Региональной Дистрибьюции ГК «Форус»), в подчинении 5 человек
— Открытие представительств в Тюменской области и Ханты-Мансийском автономном округе.
— Принятие и введение в должность Региональных менеджеров по работе с партнерами (Омск, Тюмень, Сургут).
— Координация работы региональных офисов (в подчинении 5 человек). Решение сложных вопросов, связанных с работой филиалов.
— Работа с ключевыми партнерами Омска, Новосибирска, Кургана, Тюмени, ХМАО и ЯНАО.
— Развитие бизнеса партнеров, помощь в получении статусов, компетенций, обучение и консультирование сотрудников, развитие новых направлений.
Сентябрь 2009 – Сентябрь 2010
Региональный Бизнес-тренер (Центр Обучения Партнеров ГК «Форус»)
— Проведение серии (MSS+MLS) тренингов в рамках программы Microsoft Russia Partner Readiness для партнеров ГК «Форус», г. Томск.
— Разработка индивидуального процесса обучения сотрудников корпоративного отдела по лицензированию продуктов Microsoft для ключевого партнера ГК «Форус» (г. Омск). Дальнейшая успешная реализация проекта (ноябрь-декабрь 2009 года).
— Актуализация имеющегося тренинга ЦОП по продажам Антивирусных решений. Проведение тренинга для партнеров ГК «Форус», г. Омск (апрель 2010 года).
— Внутрикорпоративное обучение сотрудников ГК "Форус" по основам продаж и лицензирования программных продуктов. Консультирование и решение сложных вопросов связанных с лицензированием и продажей продуктов Microsoft на корпоративном портале в статусе "Эксперт".
Сентябрь 2008 – Январь 2010
Руководитель регионального представительства (Центр Региональной Дистрибьюции ГК «Форус»), в подчинении 3 человека
— Открытие регионального представительства с нуля; выстраивание и развитие отношений с партнерами; составление ежегодного бизнес-плана по развитию региона и дальнейшее успешное выполнение; по результатам 4 кв. 2008 года получен титул "Лучшее региональное представительство"; по результатам 2009 года - одна из самых быстрорастущих партнерских сетей среди региональных представительств ГК «Форус».
— Принятие и введение в должность сотрудников (в подчинении 3 человека), составление индивидуальной адаптационной программы, закрытие стажировок, корпоративное обучение сотрудников филиала, разработка универсального инструмента менеджера по работе с партнерами (рабочий стол менеджера), распределение обязанностей, мотивация сотрудников на выполнение плана, контроль за выполнением, корректирующие мероприятия.
— Работа с вендорами и поставщиками программного обеспечения, заключение договоров, получение лучших условий взаимодействия, организация поставок «экзотического» ПО, помощь в получении статусов для компании (сертификация по продуктам Symantec, Autodesk и др., обеспечение плана продаж).
— Организация и проведение мероприятий в рамках Центра обучения партнеров (семинары, тренинги, обучения, круглые столы и т.д.) в качестве организатора, ведущего, тренера, докладчика. Соорганизация мероприятий с партнерами и вендорами.
— Функциональные обязанности на начальном этапе с дальнейшей передачей подчиненным:
ведение и расширение партнерской базы;
ведение договорной работы с партнерами;
ведение переговоров с партнерами по ценообразованию на ПО, расчет и оптимизация спецификаций на ПО;
консультирование партнеров по правилам лицензирования программных продуктов, расширение предлагаемого ассортимента ПО;
развитие продаж, осуществление цикла продаж;
проведение финансовых взаиморасчетов, отслеживание предоплаты, дебиторской задолженности;
прием грузов, формирование приходных накладных, инвентаризация склада;
прием заявок на поставку ПО, отгрузка заказов, информирование партнеров о состоянии обработки заявки;
ведение первичного документооборота.
2007, март — 2010, июль, 3 года 4 мес
Ведущий специалист департамента продаж
Центр Программных Решений, Омск
— разработка и ведение нового направления – поставка и внедрение информационной системы NormaCS, по итогам 2007 года компания входила в 10-ку крупнейших поставщиков по России;
— активные продажи, проведение презентаций ПО, ведение переговоров с первыми лицами предприятий, работа с ключевыми клиентами, согласование и заключение договоров;
— внедрение и сопровождение ПО Smeta.RU, NormaCS, ПИР и др.;
— участие в организации и проведении семинара для строительных компаний организаций г. Омска;
— контроль выполнения плана сотрудниками, распределение обязанностей (в подчинении 2 человека);
2006, октябрь — 2007, март, 5 мес
Специалист отдела продаж, системный администратор
ЦентрСофт, Омск
— демонстрация ПО, заключение договоров;
— внедрение ПО, послепродажное сопровождение клиентов;
— поддержание работоспособности сети организации, обслуживание оргтехники.
Неполное высшее
Омский государственный педагогический университет, Факультет педагогики и психологии
Высшее образование (специалист)
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского. Факультет компьютерных наук
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Профессиональные увлечения<br />- личный и корпоративный тайм-менеджмент; <br />- психология и мотивация сотрудников (самомотивация). <br />Личные качества<br />- высокая работоспособность;<br />- умение принимать решение и работать в команде; <br />- коммуникабельность;<br />- способность к быстрому обучению; <br />- высокая степень ответственности; <br />- мобильность; <br />- уравновешенность.<br />Специальные навыки<br />- Пользователь ПК: Windows 7‚ Vista‚ XP; MS Office‚ 1C;<br />- Водительское удостоверение (категория B).<br />
id резюме: 9634978,
обновлено 15-09-2010 15:34:28