Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Уверенное владение ПК.
Контроль оформления документов.
Составление и заключение договоров.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Основное образование
Высшее , Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса. , 2007
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2010, август, 1 год 10 мес

Администратор

ООО СОА "Бассейны Дона"

•Презентация компании, товаров и услуг.
•Осуществление информационной поддержки клиентов.
•Установление контакта с клиентами и выявление потребностей клиентов.
•Привлечение и ведение клиентов.
•Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно внесение в нее изменений.
•Поддержание постоянный контакт с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.
•Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
•Составление отчетности по личным результатам сотрудников подразделения (план/факт).
•Поддержание уровня высокой лояльности у клиентов компании, развитие клиентов с помощью дополнительных услуг, информирование об акциях.
•Поддержание высоких корпоративных стандартов обслуживания клиентов
•Контроль оплаты покупателями услуг по заключенным договорам.
•Участие в организации и проведении выставок.
•Оказание административной поддержки руководителю.
•Ведение рабочей и отчетной документации.
•Прием входящих звонков, работа с современной оргтехникой.
•Ведение контрольно-регистрационной картотеки.

 

2005, март — 2008, июнь, 3 года 3 мес

продавец-кассир

магазин "Дом обуви"

- Продавец-консультант.
•Работа с потенциальным покупателем, индивидуальный подход.
•Контроль порядка в зале.
•Грамотная выкладка товара на стенды.
•Оформление продаж.
- Кассир.
•Осуществление операции по отражению на ККМ всех полученных от покупателей денежных сумм в соответствии с руководством по эксплуатации для соответствующего типа контрольно-кассовых машин.
•Работа с терминалом, ведение кассовой книги.
•Работа с документами: расходные ордера, приходные и возвратные накладные, счет-фактуры, товарные чеки, сертификаты.
- Администратор.
•Оформление документов, на возврат товара от покупателя.
•Подготовка документов к списанию товара на возврат поставщику.
•Прямая работа с поставщиками.
•Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса.
•Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Московская государственная академия водного транспорта (РФ), (без отрыва от работы)

Экономика и управление на предприятии.
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса.

Конструирование швейных изделий.
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Ростовский Профессиональный лицей модной одежды №21

Конструктор-модельер.
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет