2010, июль — 2010, сентябрь, 2 мес
Специалист отдела клиентской поддержки Управления сети отделений Московского Регионального Центра
ЗАО Банк Русский Стандарт
2010, февраль — 2010, май, 2 мес
Менеджер по продажам банковских продуктов
ЗАО Райффайзен Банк
Привлечение Клиентов, оформление кредитных карт и потребительских кредитов.
2009, январь — 2009, декабрь, 11 мес
Менеджер-корректор
ООО "Финстар"
г.Москва Описание деятельности организации: Оказание страховых услуг Должностные обязанности: Заключение договоров КАСКО, ОСАГО; поиск и привлечение страховых брокеров и агентов, составление и ведение отчетов, коррекция заключенных договоров. Период работы: С
2008, декабрь — 2009, май, 5 мес
Специалист центра клиентской поддержки
ООО "Росгосстрах-Столица"
г.Москва Должностные обязанности: Консультирование клиентов по вопросам урегулирования убытков; прием и регистрация первоначальных сведений об убытке и назначение дальнейших действий клиента; диспетчеризация аварийных комиссаров; информирование клиента о ходе урегулирования; регистрация жалоб от клиентов и информирование клиента о статусе жалобы.
Неполное высшее
Институт сервиса , Факультет: Права и социальных коммуникаций
Форма обучения: Заочная
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Коммуникабельность. Быстрая адаптация к новым сферам и условиям работы. Трудоспособность. Хорошее усвоение нормативной документации. Стрессоустойчивость. Внимательность. Занятия в свободное время: Путешествие‚ живопись‚ спорт‚ танцы.
id резюме: 9636914,
обновлено 27-09-2010 21:39:56