Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Таганская (КЛ) Таганская (ТКЛ) Марксистская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель call-центра
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
Знание ПК, руотеров, ОС Виндов, Линукс, ПО офис, фаервол, антивирус, почтовые программы. Навыки администрирования: Apache, MDaemon, FTP.
Работа с клиентами, тех. поддержка по телефону и электронной почте.

Умение подготовить индивидуальную программу для определения уровня профессионализма сотрудника при прохождении тестирования на пригодность в зависимости от требуемой специфики работы.

Разработка для использования сотрудниками отдела, находящегося в подчинении, норм поведения при общении с клиентами и контроль за их соблюдением.

Обладаю аналитическим складом ума, стрессоустойчивостью, способностью к творческому подходу в решении профессиональных задач
отличаюсь способностью анализировать факты, собирать необходимую информацию и на основании этого принимать взвешенные решения, умение правильно расставлять приоритеты.
Основное образование
Среднее
 
Опыт работы

2012, январь — продолжаю работать, 5 лет

Инженер

ООО "ТРИАТ СИСТЕМС"

It-компания, компания-разработчик по , Москва , http://triatsystems.ru

Инженер. Внедрение, презентация, обучение и установка специализированного "ПО" (СОРМ) для государственных учреждений, тестирование данного "ПО". Командировки по РФ.

 

2006, октябрь — 2012, январь, 5 лет

руководитель операторов тех. поддержки (HelpDesk)

Элвис-Телеком

Подбор персонала для работы в отделе операторов службы технической поддержки,
обучение сотрудников, организация работы сотрудников отдела (8 человек), распределение
обязанностей между сотрудниками, составление, контроль за соблюдением рабочего графика
отдела, доведение распорядительной информации руководства компании до сотрудников отдела, проведение тренингов сотрудников отдела для повышения профессионального уровня,
решение ТТ (трабл-тикетов), ведение рабочего табеля сотрудников отдела и расчет
заработной платы, разработка системы поощрения (мотивация).
По совместительству: оказание технической поддержки клиентам по телефону и электронной
почте, в том числе решение проблем с виртуальными серверами, решение вопросов по Cpanel
(клиентской и серверной частью (WHM)), хостинговой почте (работа с логами,
отправка-получение, SMTP, POP3, IMAP(Horde)).

 

2004, июнь — 2006, октябрь, 2 года 4 мес

Оператор тех. поддержки.

В той же компании: Элвис-Телеком

ЗАО “Элвис-Телеком”, оператор отдела технической поддержки (Call-центр)
Обязанности: оказание технической поддержки клиентам по телефону и электронной почте,
ответы на технические вопросы (электронная почта, dial-up, adsl, LL, телефония,
хостинг), выяснение и решение проблем клиентов, составление заявок и учет проблем в TT
(трабл тикетах).

 

2003, февраль — 2004, май, 1 год 3 мес

Администратор

компьютерный клуб «Пентагон»

Обязанности: пробивание чеков, слежение за залом и имуществом клуба, техническое и
программное обеспечение компьютеров, апгрейтд железа (компьютеров), настройка и и
поддержка в рабочем состоянии локальной сети.

 

2002, май — 2003, февраль, 9 мес

набор альфа/нумерик текстов

«Параскрипт»

скорость печати (альфа >200, нумерик > 400)

 

2000, июль — 2002, апрель, 1 год 9 мес

Администратор

компьютерный клуб «Арена-1»

компьютерный клуб «Арена-1», администратор игрового клуба.
Обязанности: слежение за залом и имуществом клуба, техническое и программное обеспечение
компьютеров, апгрейтд компьютеров, настройка и поддержка в рабочем состоянии локальной
сети, проведение турниров.

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть