Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Внутренний контролер
130 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, бюджетирование, управление персоналом, анализ рынка, анализ финансово-хозяйственной деятельности, план-фактный анализ, 1с:предприятие 8, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, внутренний аудит, 1с:предприятие 7.7, гарант, рсбу, трудовое законодательство, консультант плюс, управленческий учет, бухгалтерская отчетность, мсфо, финансовый учет, финансовая отчетность, мониторинг рынка, контроль исполнения бюджета, управление денежными потоками, ведение переговоров, управление персоналом

За время своей профессиональной деятельности занималась финансовым менеджментом предприятия, с целью эффективного использования финресурсов, организации деятельности финансовых и учётных служб. Построением единой (прозрачной) финансовой системы управленческого учета и отчетности, системы и механизмов контроля и управления. Постановкой системы бюджетирования и корпоративного управления. Анализом и проверкой финансовых документов. Контролем и сопровождением документооборота и финансовых операций. Организацией бюджетного процесса, контролем исполнения бюджетов; формированием ежедневных отчетов о финансовом состоянии (дебиторская задолженность, просроченная дебиторская задолженность); составлением, подготовкой и анализом управленческой отчетности
разработкой методик, регламентов, процедур; Опыт работы с банками, в т.ч. получение кредитов.
Опыт постановки управленческого учета с "нуля"; систематизация управленческого учета, стандартизация форм, описание процедур бюджетирования,. Разработка процедур мотивации, Бюджетирование и моделирование: подготовка бюджетов всех уровней (текущего, среднесрочного и долгосрочного), выверка его достоверности и корректности совместно с другими подразделениями. Консолидация бюджета, моделирование и прогнозирование на основе ключевых показателей эффективности. Контроль: исполнения бюджета и его составляющих, корректировка. Контроль движения денежных средств. Выверка данных управленческого и бухгалтерского учета для приведения их во взаимное соответствие. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Подготовка отчетов (ежемесячных, квартальных, годовых), аналитических материалов и презентаций руководству и структурным единицам.
Оценка и анализ себестоимости бизнес-планов, проектов, продуктов. Анализ процессов сопутствующих бюджетированию.
Свободное владение программами и приложениями MS Office: Word, Excel, Power Point, Access, Internet, почтовые программы, Гарант, Консультант Плюс, программы разных модификаций фирмы «1С».
Основное образование
Высшее , Центр корпоративного обучения , 2016
 
Опыт работы

2012, май — продолжаю работать, 5 лет

Руководитель службы внутреннего контроля

НПФ

Внутренний контроль за соответствием деятельности Негосударственного пенсионного фонда требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, нормативных актов Банка России, регулирующих деятельность НПФ.
Контроль соблюдения требований, установленных Законом №75-ФЗ, соответствие Уставу Фонда, своевременной реализации исполнительными органами Фонда решений совета директоров Фонда, полноты и своевременности ответов по типовым обращениям и запросам информации; контроль выявления конфликтов-интересов; контроль соблюдения требований к раскрытию, распространению и предоставлению информации о деятельности Фонда.

 

2008, июнь — 2012, май, 3 года 11 мес

Заместитель руководителя финансового отдела

ОАО

управление движением финансовых ресурсов и их учет, постановка системы бюджетирования и управленческого учета, анализ финансово-хозяйственной деятельности подразделений, формирование баланса предприятия в управленческом учете, составление отчета о движении денежных средств, составление отчетов о заработной плате компании, построение прогнозного баланса и бюджета, определение потребности предприятия в оборотных средствах, организация рабочих процессов в отделе, постановка задач, контроль выполнения, проведение переговоров, согласование условий, работа с банками и государственными структурами, взаимодействие с кредитными и налоговыми учреждениями, координация и организация работы финансовых отделов общества.

 

2007, июль — 2008, июнь, 11 мес

Инженер-экономист

ФГУП

- подготовка аналитических материалов; составление калькуляций на продукцию и услуги; расчет стоимости машино-часа; организация взаимодействия компании с контрагентами; проведение технико-экономического обоснования; контроль и сопровождение документооборота и финансовых операции при проведении работ; составление планов и графиков проведения работ; отчетность в процессе проведения работ; принятие участия в решении спорных вопросов с подрядными организациями; анализ выполнения бюджета.

 

2005, ноябрь — 2007, июль, 1 год 8 мес

Экономист финансового отдела

ЗАО

ведение бюджета доходов и расходов организации (план-фактный анализ); сбор данных по структурным подразделениям для формирования планового бюджета (ежемесячный, годовой); контроль выполнения бюджета; ежемесячное формирование отчетов по соблюдению бюджета; формирование заявок на проплаты; проведение сверок с контрагентами; расчет процентов и суммы основного долга по кредитам и займам; ежемесячное формирование отчета о фактическом погашении кредитов и процентов по кредитам;

 
Основное образование
2016 г.в.

Курсы переподготовки

Центр корпоративного обучения

Переход на новый план счетов и отраслевые стандарты бухгалтерского учета для НФО
 
2016 г.в.

Второе высшее

Российский государственный социальный университет

корпоративный юрист
 
2015 г.в.

Курсы переподготовки

НАУФОР

Квалификационный аттестат 7 серии
 
2014 г.в.

Курсы переподготовки

МФЦ

Оценка и управление рисками в негосударственных пенсионных фондах
 
2005 г.в.

Второе высшее

МАТИ- РГТУ им. К. Э. Циолковского

экономика и управление на предприятии
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАТИ- РГТУ им. К. Э. Циолковского;

инженер-технолог в ОМД;
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Высокая степень ответственности; пунктуальность; организованность; трудоспособность; честность; способность находить общий язык с разными людьми; находить компромиссные решения; способность концентрироваться в стрессовых ситуациях; умение быстро изучать новое. Обладаю системным подходом и управленческими навыками для организация себя и своего департамента для работы на результат. Аналитические способности. Умение работать с большими объемами информации. Настойчивость; жесткость и принципиальность в работе. Опыт управления коллективом; подбор и оценка; обучение; консультирование и тренинг.