2010, июнь — 2010, август, 2 мес
директор гипермаркета
ООО "Липка-гипер"
•Общее руководство работой магазина и бизнес-процессами:
•Анализ продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом магазина.
•Мониторинг регионального рынка.
•Ведение документации, взаимодействие с контролирующими органами.
•Взаимодействие с центральным офисом.
•Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, заказ и приём товара.
•Руководство коллективом: учёт кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков.
•Подбор персонала, введение в должность, обучение и т.д.
2009, сентябрь — 2010, февраль, 5 мес
руководитель отдела
"Carrefour Russia"
Организация наиболее эффективной работы вверенной в подчинение группы, решение организационно-координационных, хозяйственных вопросов
• Работа с отчётностью, подготовка и проведение инвентаризаций
• Переговоры с поставщиками
• Опыт организации и проведения рекламных кампаний с целью продвижения продукта
• Мониторинг рынка, контроль состояния запасов товара и формирование заказов
• Разработка и внедрение мероприятий по улучшению организации и ведения торговли, повышению качества торгового обслуживания
• Подбор персонала (в подчинение было до 10 человек), ведение документации (графики работ, табели заработной платы), пользователь ПК.
• Знание продукта (вино, элитный алкоголь, кисломолочные продукты)
• Навыки общения на выявление потребностей клиента
• Профессиональное консультирование
• Решение конфликтных ситуаций с клиентами
• Составление планограммы
• Взаимодействие с категорийными менеджерами по введению нового ассортимента, поставщиков
Открытие магазина в г.Краснодар, работа support менеджером в Москве на закрытие магазина
2007, февраль — 2009, сентябрь, 2 года 7 мес
зам руководителя направления FOOD/руководитель отд напитки
ООО real,-Hypermarket
• Организация наиболее эффективной работы вверенной в подчинение группы, решение организационно-координационных, хозяйственных вопросов
• Выполнение плана продаж путём эффективного управления коллективом и развитием вверенной ассортиментной зоны
• Работа с отчётностью, подготовка и проведение инвентаризаций
• Переговоры с поставщиками
• Опыт организации и проведения рекламных кампаний с целью продвижения продукта
• Мониторинг рынка, контроль состояния запасов товара и формирование заказов
• Разработка и внедрение мероприятий по улучшению организации и ведения торговли, повышению качества торгового обслуживания
• Подбор персонала (в подчинение было до 40 человек), ведение документации (графики работ, табели заработной платы), пользователь ПК.
• Знание продукта (вино, элитный алкоголь, кисломолочные продукты)
• Навыки общения на выявление потребностей клиента
• Профессиональное консультирование
• Решение конфликтных ситуаций с клиентами
• Составление планограммы
• Взаимодействие с категорийными менеджерами по введению нового ассортимента, поставщиков.
2006, февраль — 2006, сентябрь, 7 мес
зам руководителя отд напитки/кавист
ООО "Метро Cash and Carry"
Анализ рынка продаж, контроль выкладки продукта, составление отчётности и заказов, мониторинг регионального рынка, решение хозяйственных, организационных вопросов, подбор и распределение персонала. Отслеживание продаж. Проведение дегустаций для продвижения продукта и увеличения товарооборота, проведение инвентаризаций. Организация работы персонала (в подчинении 15 человек).
2005, июль — 2005, ноябрь, 4 мес
Supervizer
IMS Retail
Организация работы персонала ( 25-30 человек ), составление графика и табеля рабочего времени, проведение тренингов, проведение промо мероприятий, набор пересонала, составление планограмм, взаимодействие с директорами ТЦ Перекресток
Курсы переподготовки
ООО "Real-, Hypermarket"
Высшее образование (специалист)
Институт менеджмента, маркетинга и финансов, ф-т "менеджмент организации")
Высшее образование (специалист)
Липецкий Государственный Педагогический Университет, физической культуры и спорта
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Женат , Детей нет
id резюме: 9641201,
обновлено 20-10-2010 14:41:20