Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

57 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Глубокие профессиональные знания. Отличное знание налогового, бюджетного, корпоративного, финансового права, гражданского и земельного законодательства, законодательства о ценных бумагах.
Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме: от первичной документации до составления сдачи бухгалтерской и статистической отчетности для всех заинтересованных внешних пользователей, традиционная форма бухгалтерского учета, а также специальные налоговые режимы, формирование учетной политики предприятия.
Постановка бухучета с «НУЛЯ», восстановление запущенного бухучета. Практика разрешения налоговых споров. Опыт прохождения налоговых проверок и аудита. Налоговое планирование, оформление сделок с недвижимым имуществом и прав на него. Большой опыт формирования сделок по купле/продаже недвижимости. Претензионно-исковая деятельность, разрешение споров в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
Представление интересов компаний и клиентов в государственных и муниципальных органах исполнительной власти.
Компьютерные навыки: MS Word, Excel, 1С 7.7., клиент-банк, справочные правовые системы: Гарант, Консультант Плюс.
Опыт работы главным бухгалтером свыше 10 лет. Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.
Опыт преподавательской деятельности в высших учебных заведениях свыше 15 лет.
Опыт руководящей работы в крупной компании свыше 10 лет.
Опыт организации проектов с "0"
Основное образование
Высшее , Московский государственный индустриальный университет, Факультет: Юриспруденция , 2003
 
Опыт работы

2009, май — продолжаю работать, 14 лет

Старший преподаватель

Современная Гуманитарная Академия, г. Москва

Преподавание дисциплин: бухгалтерский учет, антикризисное управление, хозяйственное, коммерческое, налоговое, финансовое, предпринимательское, гражданское право.

 

2008, август — 2009, апрель, 8 мес

Начальник финансово-экономического отдела (главный бухгалтер)

Ремонтно-строительное управление ГУВД по г. Москве

Восстановление запущенного бухучета. Организация и контроль работы бухгалтерии. (16 человек с непосредственном подчинении). Налоговое планирование, бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме. Консультирование по БУ и НУ сотрудников подразделения, составление бюджетов, проверка договоров, контроль документооборота подразделения. Осуществление учета хозяйственно-финансовой деятельности подразделения, Контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, Обеспечение рациональной организации учета и отчетности в подразделении на основе прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Представление интересов компаний и клиентов в государственных и муниципальных органах исполнительной власти, налоговых органах и органах федерального казначейства. Контроль исполнения смет доходов и расходов. Оптимизация налогообложения. Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.

 

2007, октябрь — 2008, март, 5 мес

Заместитель директора по финансам и экономике (с совмещением функций главного бухгалтера)

ГУ "Инженерная служба Западного административного округа", г. Москва

Руководство бухгалтерией, плановым и юридическим отделами (22 человека в непосредственном подчинении). Представление интересов компаний и клиентов в государственных и муниципальных органах исполнительной власти, налоговых органах и органах федерального казначейства. Контроль исполнения смет доходов и расходов. Претензионно-исковая деятельность, разрешение споров в арбитражных судах и судах общей юрисдикции. Разрешения налоговых споров.

 

2005, сентябрь — 2007, сентябрь, 2 года

Главный бухгалтер

ГУ "Единый информационно-расчетный центр Западного административного округа"‚ г. Москва

Постановка бухгалтерского учета с «0». Формирование команды. Организация и контроль работы бухгалтерии. (7 человек в непосредственном подчинении). Налоговое планирование, бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме. Традиционная форма бухгалтерского учета, а также специальные налоговые режимы, формирование учетной политики предприятия. Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок. Представление интересов компаний и клиентов в государственных и муниципальных органах исполнительной власти, налоговых органах и органах федерального казначейства. Контроль исполнения смет доходов и расходов.

 

2003, сентябрь — 2005, август, 1 год 11 мес

Старший преподаватель кафедры экономики и управления

Московский государственный индустриальный университет

Преподавание дисциплин: экономика недвижимости, нотариат, бухгалтерский учет, экономика, операции с ценными бумагами, антикризисное управление, страхование, хозяйственное, коммерческое, налоговое, финансовое, предпринимательское, гражданское право.

 

2002, январь — 2003, август, 1 год 7 мес

Финансовый директор

ООО "МИК"

Руководство финансово-экономической службой; управленческий учет, консолидация управленческой отчетности. Участие в стратегическом планировании. Исследование и анализ финансовой деятельности: показателей прибыльности, структуры и видов затрат, ликвидности, контроль над эффективностью использования оборотных средств компании. Разработка кредитной политики по привлечению финансовых ресурсов. Составление и анализ бюджетов, расчет бизнес-планов, анализ фактических затрат. Отчетность о фин.деятельности компании, расчет и планирование налоговой нагрузки. подготовка договоров и других документов, регистрация сделок с недвижимостью.

 

2000, январь — 2001, декабрь, 1 год 11 мес

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

ООО "Кинешмалес", г. Кинешма

Руководство финансовым департаментам и бухгалтерской службой, контроль бухгалтерского и налогового учета, расчет бюджета новых проектов. Совершенствование системы управленческого учета и методики бюджетного управления;
Управление активами (денежными средствами, дебиторской задолженностью, товарно-материальными запасами). Управление производственной себестоимостью, анализ и контроль финансовых потоков, налоговое планирование, оптимизация налогообложения.

 

1994, март — 2000, июнь, 6 лет

Экономист 1 категории отдела ценных бумаг (с исполнением функции главного бухгалтера)

ОАО «Автоагрегат» (Филиал АЗЛК), г. Кинешма

Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме. Формирование учетной политики, налоговое планирование. Разработка правил балансового и внебалансового учета операций с ценными бумагами; подготовка и составление отчетность (ЦК, ФСФР). Ведение реестров акционеров, отчеты для ФКЦБ. Регистрация перехода прав на ценные бумаги, типовые хозяйственные сделки, операции, расчеты денежными средствами, векселями, зачеты. Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.

 
Основное образование
2003 г.в.

Второе высшее

Московский государственный индустриальный университет, Факультет: Юриспруденция

Юрист (гражданское право)

Диплом с отличием. Форма обучения: очно-заочная

 
1980 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ленинградский финансово-экономический институт имени Н.А.Вознесенского, Факультет: Экономика и финансы

Экономист (планирование промышленности)

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Профессионал&sbquo; с высокой внутренней мотивацией на развитие&sbquo; гибкий и динамичный&sbquo; целеустремленный и обладающий аналитическим складом ума и способностью достигать желаемого результата.<br /> Лидерские качества&sbquo; креативность мышления&sbquo; навык быстрого принятия управленческих решений. Хорошие организаторские способности&sbquo; ответственность&sbquo; исполнительность&sbquo; требовательность к себе&sbquo; инициативность&sbquo; коммуникабельность&sbquo; умение грамотно и доходчиво доносить информацию до аудитории&sbquo; умение обучать персонал и ставить перед ним конкретные цели&sbquo; умение быстро и эффективно решать возникающие проблемы и нести ответственность за принимаемые решения&sbquo; умение реализовывать поставленные цели;<br /> Способность реализовать высокую управленческую дисциплину.