2009, декабрь — продолжаю работать, 14 лет
Бухгалтер
ООО "Альта"
Проверка правильности оформления первичных документов (по покупке и отгрузке).
Формирование книги покупок, книги продаж.
Сверка с поставщиками.
Ведение складского учета: приход, расход, списание.
Ведение участка зарплата, кадры.
Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, полисы, выдача справок)
Начисление заработной платы, отпускных, декретных (100 человек), без налоговой отчетности.
Перечисление налогов и сборов, связанных с зарплатой.
Ведение учета расчетов с подотчетными лицами.
2008, ноябрь — 2009, декабрь, 1 год 1 мес
Бухгалтер
ООО "ЛесТрейдИмпорт"
Оформление первичной бухгалтерской документации, работа с клиентами (переговоры, взаиморасчет, сверки, выставление счетов, ТОРГ-12, ТТН, Спецификаций), высчитывание себестоимости продукции, оформление прихода товара в 1С 8 версия, выгрузка для бухгалтерии в 1С 7 версия, ежемесячные отчеты по поставкам
2008, июнь — 2008, октябрь, 4 мес
Помощник бухгалтера со знанием 1С
ООО «ГраСС-М»
Оформление, соблюдение и контроль первичной документации, доверенностей. Касса, авансовые отчеты. Выписка счетов, ТОРГ-12, ТТН, спецификаций, приход товара, инвентаризация. Проведение операций по банку (Банк Клиент), разнос выписок в программе. Запрос счетов, актов сверки и всей не достающей документации. Учет заработной платы. Сдача отчетности (ЕСН, ФСС, ПФР, НДФЛ) Взаимодействие с головным офисом (г. Волгоград)
Подготовка отчетов различного характера. Решение организационных вопросов.
2007, октябрь — 2008, июнь, 8 мес
менеджер
ООО "ИНТМЕД"
работа на телефоне, ведение документооборота, ведение входящей и исходящей документации, кадровое дело в полном объеме, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль работы сотрудников, ведение клиентской базы, ведение заказа до покупателя, привлечение новых клиентов, заключение и ведение договоров. Выставление счетов. Сопроводительных документов (счет-фактура, товарная накладная, доверенность) Акты сверки взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Отслеживание наличия товара на складе. Инвентаризации, оформление излишков и недостач. Подготовка документов для таможенного оформления, взаимодействие с транспортными компаниями, начальная бухгалтерия, расчет и зачисление зп. Банк-клиент. Валютные операции (оформление паспорт сделок, документов на покупку иностранной валюты) 1С Бухгалтерия, версия 7.7.
Достижения в этой работе: Взаимодействие с таможенными брокерами, с таможенным постом на территории РФ, оформление документов на приходящие грузы, работа с банками. Банк-клиент. Валютные операции (паспорт сделки)
2007, июнь — 2007, октябрь, 4 мес
Начальник отдела кадров
ИП Партнова (оптовая и розничная торговля бижутерией и аксессуаров)
работа на телефоне, ведение документооборота, ведение входящей и исходящей документации, встреча посетителей, кадровое дело в полном объеме, анкетирование, прием на работу, взаимодействие с кадровыми агенствами, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ ави-железнодорожных билетов, контроль работы сотрудников.
2007, январь — 2007, апрель, 3 мес
Менеджер проекта ООО «Мособлгазсервис»
ООО «Мособлгазсервис» (строительство ГРУ‚ теплотрасс‚ ЦТП)
Обязанности: входящие, исходящие звонки, заключение и ведение договоров, документооборот с Заказчиками и Подрядчиками
2005, ноябрь — 2007, январь, 1 год 2 мес
Помощник генерального директора ООО «Лантэкс»
ООО «Лантэкс» (сеть салонов парикмахерских)
Обязанности: работа на телефоне, ведение документооборота, ведение входящей и исходящей документации, ведение кассовой книги, ведение работы салонов, закупка и распределение материалов, выставление и оплата счетов, прием на работу
2002, август — 2004, декабрь, 2 года 4 мес
Менеджер ООО «Дизайн С»
ООО «Дизайн С» (полиграфия)
Обязанности: ведение клиентской базы, ведение заказа до покупателя, привлечение новых клиентов, выставление счетов, заключение и ведение договоров
2000, март — 2002, июль, 2 года 4 мес
Менеджер ООО «Антекс-Юнит»
ООО «Антекс-Юнит» (продажа канцелярских товаров и сувенирной продукции)
Обязанности: ведение клиентской базы, ведение заказа до покупателя, привлечение новых клиентов, выставление счетов, заключение и ведение договоров
1999, январь — 2000, февраль, 1 год 1 мес
Секретарь ООО «Лилана»
ООО «Лилана» (бытовые услуги)
Обязанности: работа на телефоне, ведение документооборота, ведение входящей и исходящей документации, ведение кассовой книги, прием посетителей
Курсы переподготовки
Московская Высшая Школа Экономики
Высшее образование (специалист)
ГУУ (Государственный Университет Управления), Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ способность самостоятельно принимать решения‚ внимательность‚ аккуратность‚ расторопность‚ усидчивость‚ ответственность‚ легко обучаема‚ не конфликтна.<br />Весь мой богатый практический опыт и хорошие теоретические знания я готова использовать для успеха Вашей компании.<br />Компанию КИРБИ‚ СТРАХОВАНИЕ И Т.Д. просьба не звонить!!!<br />Желательно ЮВАО!!!
id резюме: 9644764,
обновлено 28-04-2011 11:45:42