Расширенный поиск
резюме (Главный бухгалтер)

35 лет, женщина

Москва

Улица Академика Янгеля

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Бухгалтерский учет

Опыт работы Главным бухгалтером более 5-ти лет.
Знание бухгалтерского‚ налогового и кадрового учета.
Опыт ведения учета в российских и иностранных компаниях с различными системами налогообложения.
Опыт руководящей работы.
Кадровая работа: подбор персонала‚ обучение и развитие‚ разработка систем мотивации.
Опыт создания‚ запуска и развития новых предприятий.
Умение работать с большим объемом информации (осуществление руководства параллельно несколькими компаниями с разными сферами деятельности).
Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Outlook‚ 1С:Предприятие 7.7‚8.2‚ Контур‚ Сбис‚ Астрал‚ Гарант‚ Консультант‚ Клиент-банк‚ огромный опыт установки и обновления программ)
Умение вести переговоры. Успешное урегулирование спорных ситуаций с неплательщиками (выставление претензий‚ ведение переписки с клиентами).
Умение планировать и расставлять приоритеты.
Основное образование
Высшее , ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ , 2008
 
Опыт работы

2013, декабрь — 2015, апрель, 1 год 4 мес

Главный бухгалтер

ООО "Эрмитаж Девелопмент"

Управляющая компания , Москва

Основные обязанности:
Руководство бухгалтерией, в подчинении 3 бухгалтера.
Сопровождение ежегодной аудиторской проверки Общества.
Сопровождение камеральных налоговых проверок Общества, предоставление информации и документов в ИФНС в ответ на требования представление интересов Общества на ежеквартальных комиссиях по убыткам.
Инициация и осуществление контроля за рационализацией бухгалтерского учета на основе применения современных технических средств и информационных технологий, усовершенствование учета и доработка отчетов информационной программы 1С.
Формирование ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности Общества (бухгалтерских балансов, налоговых деклараций, статистических форм).
Осуществление контроля за соблюдением норм законодательства в процессе организации бухгалтерского дела.
Осуществление взаимодействия с банками по вопросам размещения свободных денежных средств на банковских депозитных вкладах.
Контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами.
Осуществление контроля за валютными платежами резидентам и нерезидентам РФ.
Осуществление контроля за резервами Общества.
Подготовка документов для банков для финмониторинга.
Подготовка приказов и регламентов Общества, направленных на доведения до сведения сотрудников норм и правил ведения бухгалтерского учета.
Осуществление контроля за формированием сумм неустойки в процессе предсудебной подготовки материалов к суду по арендаторам.
Согласование платежей ежедневно, проверка правильности оформления пакета документов для проведения платежей.
Согласование договоров по поставщикам и подрядчикам на предмет корректности изложения оплаты, приема-сдачи товаров и услуг, а также предмета договора.
Согласование договоров по арендаторам на предмет корректности изложения оплаты, предмета договора и обеспечения по договору.

 

2010, октябрь — 2015, февраль, 4 года

Генеральный директор (Главный бухгалтер)

ООО "Бухучет и Право"

Руководство собственной компанией. Решение насущных административных вопросов. Привлечение клиентов, работа с сайтом компании по наполнению и обновлению. Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО и УСН по нескольким организациям. Ведение кадрового учета. Оказание разовых бухгалтерских услуг как для юридических так и для физических лиц. Руководство штатом в количестве двух человек: обучение на рабочем месте, контроль за выполнением поставленных задач, исправление ошибок и недочетов в процессе обработки и внесения данных в бухгалтерские программы. Успешное внедрение в компании 1С Предприятие 8.2. Работа с контролирующими органами по возмещениям, проверкам и сверкам с бюджетом. Профессиональное восстановление бухгалтерского учета и отчетности за прошлые периоды. Работа с большими объёмами информации.

 

2010, май — 2013, июнь, 3 года 1 мес

Руководитель

ИП Иванушкин А.Н.

На этапе становления компании: заключение договоров с грузовладельцами по оказанию транспортных услуг, продвижение компании на рынке путем регистрации и размещения информации на различных сайтах. В дальнейшем в процессе развития компании руководство штатом сотрудников в количестве 5 человек. Обучение новых сотрудников, постановка четких задач и контроль их выполнения. На протяжении 3-х лет существования компании эффективное регулирование спорных вопросов по оплатам услуг и поддержание благоприятного имиджа компании на рынке. Получено большое количество положительных откликов и самых лучших рекомендаций по работе нашей компании. Зарекомендовала себя как справедливый и ответственный, но жесткий и требовательный руководитель. За время работы не было ни одного случая задержки с выплатой заработной платы своим сотрудникам, а также полностью отсутствовали задержки по оплате транспортных услуг наемных водителей (помимо своих машин в компании заключались договора с другими владельцами транспортных средств). Грамотное распределение денежных потоков и контроль за расходами обусловлены большим опытом бухгалтерской работы.

 

2010, май — 2012, май, 2 года

Главный бухгалтер

ООО "Компания Роад Строй"

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО) в строительной компании. Работа с договорами подряда и субподряда.

 

2009, май — 2010, май, 1 год

Бухгалтер

ООО "Группа АИП"

Бухгалтерское сопровождение организаций (ОСНО и УСНО). Одновременное ведение бухгалтерского и налогового учета в 8-ми компаниях с различными системами налогообложения. Взаимодействие с контролирующимиоргами органами: предоставление документов для камеральных проверок, возмещение крупных сумм НДС, подача документов в ФСС и возмещение расходов по пособиям, оформление большого количества кадровых документов.

 

2008, февраль — 2009, март, 1 год

Финансовый директор

ООО "МеталлСтройСервис"

С момента регистрации компании выполняла функции кадровика, бухгалтера и главного бухгалтера в одном лице. Осуществляла полное ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО), кадровый учет, налоговое планирование, контроль и распределение денежных потоков. Продвинулась на должность Финансового директора (совмещая функции главного бухгалтера), в бухгалтерию взяли бухгалтера под моё подчинение. В связи с отсутствием опыта работы у бухгалтера, обучала работе в программе 1С:Предприятие 7.7., правилам работы с первичными документами и формированию регистров бухгалтерского учета. Мною осуществлялась плотная работа с менеджерами компании по вопросам работы с покупателями и поставщикми по погашению кредиторских и дебеторских задолженностей. Мною был разработан четкий регламент документооборота с клиентами, что способствовало своевременному возврату документов в бухгалтерию и укреплению сотрудничества с клиентами.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

экономист , Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Диплом с отличием

 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

СЕРДОБСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ

Бухгалтер , Экономика, бухучет и контроль

Диплом с отличием

 
Дополнительное образование

2013 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО "Инфлексио"

ДипИФР (рус), Бухгалтер по МСФО

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственная‚ коммуникабельная и целеустремленная активистка
с характером и позитивным взглядом на жизнь.
Люблю работать.
Всё свободное от работы время посвящаю семье.
Читаю книги, увлекаюсь позитивным мышлением.
Вредных привычек не имею.
Управляю собственным автомобилем.
Семейное положение: замужем
Двое детей (Дочь 13 лет и Сын 5 лет)