2008, июль — продолжаю работать, 15 лет
Офис-менеджер отдела кадров
ООО «ГринСайт»
Функции: подготовка и организации работы офиса, подготовка документов, материалов, информации, разработка бюджета расходов на офисные нужды, организация встреч клиентов и партнеров, материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний и других мероприятий, координация работы по ведению делопроизводства: оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства, организация документооборота офиса, включая организацию ведения деловой корреспонденции: регистрация, обработка и рассылка входящей и исходящей корреспонденции, выполнение работы по кадровому обеспечению деятельности: оформление приказов, личных карточек формы Т-2 и личных дел, а также оформление трудовых книжек, командировочных документов, листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок о трудовом стаже и зарплате, работа в программе «Кадры» 1с: Предприятие.
Высшее образование (специалист)
Академия Народного хозяйства при Правительстве РФ
Факультет Международного Бизнеса и Делового Администрирования
Владение языками
Английский - продвинутый
Немецкий - начальный
Испанский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Внимательна‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ исполнительна‚ стрессоустойчива‚ легко обучаема.
id резюме: 9647228,
обновлено 09-07-2013 14:21:05