2010, март — продолжаю работать, 14 лет
Бухгалтер-консультант
ООО "ЭККАУНТ Сервис"
1.Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
2. Осуществлнение приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавление их к счетной обработке.
3. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
4. Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
5. Обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.
6. Разработка формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
7. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
2009, август — 2010, февраль, 6 мес
Секретарь-координатор
Raiffeisenbank
1. Обеспечение приема и передачи информации Компании (телефонная связь, факсимильная связь, почта).
2. Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов.
3. Прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, почты.
4. Обеспечение приема, учета и хранение документной информации.
5. Организация централизованного контроля и учета процедур Компании:
5.1. Заказ переговорных комнат
5.2. Заказ пропусков
5.3. Заказ курьерских служб
5.4. Заказ водителей
6. Прием гостей, организация переговоров
7. Выполнение машинописных, редакционных и множительных работ.
8. Выполнение программ обзвона, а также прочих поручений.
Второе высшее
Столичный иститут переводчиков
Высшее образование (специалист)
МАТИ-Российский государственный технологический университет им.К.Э. Циалковского
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 9648245,
обновлено 09-07-2013 10:27:00