2011, ноябрь — 2012, июнь, 7 мес
Инженер отдела технической поддержки и мониторинга
ООО "Цифропром" (Москва, 3vi.tv)
Мониторинг работоспособности мультисервисной платформы, взаимодействие с основными подразделениями компании и партнерами для обеспечения бесперебойной работы серверного комплекса;
Достижения: Настроил и кастомизировал OTRS под нужды компании(настроил сервер для корректной работы системы), а так же интегрировал её c Atlassian Jira (Bug tracker для разработчиков компании), с системой мониторинга (Nagios) - имеются собственные наработки в личном архиве; Настроил Media WIKI под нужды компании, разработал документацию по алгоритму работы с программно-аппаратным комплексом компании сотрудниками отдела;
2010, январь — 2011, октябрь, 1 год 9 мес
Инженер технической поддержки
ООО "Горком" (по совместительству)
Телекоммуникации/связь
Работа с сетями FTTB. Консультирование клиентов компании по настройкам оборудования для стабилизации работы интернет, ip-tv и внутренних локальных ресурсов. Мониторинг работы NAS'ов(по SSH) и коммутаторов.
2009, март — 2011, апрель, 2 года 1 мес
Инженер отдела решения технических запросов
ОАО "Комстар-ОТС"
Телекоммуникации/связь
Инженер отдела решения технических запросов
с 03.2009-12.2009 Инженер технической поддержки
с 12.2009-Н.В. Инженер отдела решения технических запросов
Консультирование клиентов по организационным и техническим вопросам. Удаленная помощь в решении проблем, связанных с подключением и работой в сети (DialUp, xDSL, ЛВС по технологии Ethernet, Wimax, IP-TV, Хостинг). Тестирование новых продуктов и предоставление экспертной оценки по результатам. Контроль работы станционного оборудования (выявление неисправностей на xDSL картах станционных мультиплексорах (DSLAM) и базовых станций Wimax ). Поддержка юридических лиц и VIP-клиентов. Урегулирование нестандартных и конфликтных ситуаций. Взаимодействия с другими подразделениями компании для оперативного решения возникающих проблем.
2008, июль — 2008, декабрь, 5 мес
Системный администратор
ООО "АС-Баланс"
Информационные технологии/системная интеграция
Администрирование сетей и поддержка(Helpdesk) клиентов компании. Мониторинг качества работы сети, рабочих станций и серверов, сбор статистики и анализ причин возникновения проблем. Подготовка технических предложений на модернизацию сетей. Элементарная поддержка 1С версии 8.1. Разработка web-сайтов(в том числе перевод сайта компании на cms 1C-Битрикс). Сборка ПК для клиентов компании.
2007, июнь — 2008, июль, 1 год 1 мес
Инженер отдела технической поддержки
ЗАО "КОМСТАР-Директ"
Телекоммуникации/связь
Консультирование клиентов по настройкам сетевого оборудования и программного обеспечения для корректной работы услуг компании.
2006, февраль — 2007, июнь, 1 год 4 мес
Монтажник
ООО "Промсервис"
Монтаж ОПС, СКД, СКС, систем видеонаблюдения.
2005, январь — 2007, июнь, 2 года 5 мес
Разъездной инженер
Freelance
Поддержка юридических и физических лиц. Выезды к клиентам по вопросам настройки сети и решению других технических проблем, связанных с программным обеспечением, работоспособностью компьютеров и ЛВС.
Неполное высшее
МГТУ "МАМИ"
заочное отделение
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ неконфликтность.
id резюме: 9648349,
обновлено 30-07-2012 12:04:25