Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела маркетинга, бренд-менеджер, руководитель проекта
2 600 €
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:- имею длительный опыт успешной руководящей работы (до 10 подчинённых), в том числе организации отдела с "нуля", -знание основ экономики, маркетинга,бухгалтерии,психологии,теории и практики продвижения бренда, работы с розничными и оптовыми покупателями (разработка маркетинг-планов, ведение закупок, обработка заказов, анализ закупок и продаж в различных базах данных, составление долгосрочных прогнозов, планирование бюджета) ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ: -английский и испанский языки (чтение, перевод с/на иностранные языки, устная речь, хороший письменный уровень, бизнес-лексика) Имею обширный опыт ведения переговоров, перевода технической, экономической документации, перевода выставочных каталогов, подготовки пресс-релизов, изготовления макетов товарных этикеток с переводом соответствующей информации с иностранных на русский язык, подготовка отчётов, участия в международных тренингах в качестве личного переводчика преподавателя профессиональной дисциплины, посещения выставок с участием иностранных партнёров, зарубежных командировок на предприятия/организации.- французский язык (составление баз данных, переводы деловых писем с французского, чтение и перевод каталогов с информацией о товаре, общение в зарубежных поездках и т.п.).КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ:- XL, Word , Acсess, Power Point, Adobe Reader - в активном рабочем состоянии- Internet, e-mail: The Bat!, OutlookExpress и т.п., базовые HTML-навыки
Основное образование
Высшее , Московский институт иностранных языков иностранных языков , 2007
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 7 лет

начальник отдела маркетинга

Торгово-производственный холдинг

Обязанности: - определение маркетинговой и рекламной политики торгово-промышленного холдинга(FMCG)‚ - руководство отделом маркетинга‚ - поддержка и развитие марочного портфеля компании (6 брендов)‚ - создание и вывод на рынок новых брендов и ребрендинг имеющихся (непосредственный контроль производства как на собственном заводе компании‚ так и на заводах сторонних поставщиков)‚ координация действий поставщиков и отдела закупок компании‚ - сотрудничество с агентствами для проведения маркетинговых исследований и рекламных акций‚ - самостоятельные действия по исследованию рынка‚ - организация и контроль промоушн-акций в местах продаж‚ активный трейд-маркетинг в сотрудничестве с отделом продаж компании - организация и контроль участия компании в выставках (по 3 выставки в год) - посещение выставок за рубежом с целью поиска новых поставщиков товара‚ проведение переговоров‚ - проектирование и разработка ( совместно с дизайнерами) каталогов по брендам компании‚ различных бизнес-сувениров - создание и поддержка корпоративного сайта‚ - составление и контроль за маркетинговым бюджетом компании‚

 

2007, апрель — 2009, июль, 2 года 3 мес

главный менеджер

ООО "Арома Трейд"

производство парфюмерии и косметики (в России): развитие, внешние и внутренние коммуникации
- руководство проектами от инициализации до завершения (исследование желаний потребителя, создание новых ароматов, разработка упаковки)
- координация работы департаментов закупок и маркетинга, ВЭД (ЮВАО, Европа)
- оптимизация бизнес-процессов компании

 

2003, март — 2007, апрель, 4 года

бренд-менеджер

ООО "Мир ароматов"

начальник отдела закупок‚ главный менеджер Обязанности: бренд-менеджер‚ начальник отдела закупок‚ главный менеджер -выполнение функций руководителя направления‚ чему способствовали опыт работы‚ уровень образования‚ интеллекта и личные качества: осуществление закупок парфюмерно-косметической продукции‚ поставка их в розничную сеть холдинга (45 торговых марок‚ в том числе Chanel‚ Lancome‚ Estee Lauder и т.п.‚ в ассортиментный перечень товаров всех марок входит порядка 10 000 позиций)‚ проведение переговоров‚ заключение контрактов с официальными представителями данных брендов на территории РФ‚ формирование в базе данных грамотной номенклатуры продукции на русском‚ английском и французском языках - анализ закупок и продаж‚ оптимизация товарных остатков в розничной сети и на складе‚ составление подсортировочных заказов по каждой марке 1-2 раза в месяц‚ получение счетов и предварительных счетов-факту‚ проверка корректности выставленных цен‚ формирование отпускных и розничных цен - вывод на рынок новых брендов(первое представление марок в розничной сети) - сотрудничество с отделами PR и рекламы собственной компании и компании-поставщика на предмет проведение совместных маркетинговых акций‚ планирование кампаний‚ обсуждение необходимости проведения тех или иных маркетниговых иссследований‚ оценка эффективности рекламных мероприятий‚ составление годового маркетингового плана (с разбивкой на год/месяц/квартал) с учётом бюджета компаний‚ заказ необходимого материала для оформления POS‚ использование различных инструментов продвижения товара - обоснованное годовое планирование закупок и продаж (рациональное использование бюджета компании)‚ отслеживание их реализации и оценка эффективности - составление ежемесячных отчётов о продажах по особой для каждого поставщика форме с разбивкой по брендам‚ подразделам‚ назначениям и т.п. в программах внутреннего учёта и в XL

 

2001, апрель — 2003, март, 1 год 11 мес

бренд-менеджер Обязанности: - представление на рынке и продвижение торговой марки Artdeco

В той же компании: ООО "Мир ароматов"

(в качестве официального дистрибьютора) - полный контроль над проектом - закупка в Германии exworks‚ формирование заказов‚ анализ выставляемых инвойсов‚ контроль за грамотным и своевременным заведением их в базу данных‚ разработка русской номенклтатуры‚ поготовка товара к сертификации (перевод информации об использовании продукции‚ её составе)‚ написание информационных брошюр‚ разработка проекта стикеров на русском языке - продажа продукции оптом на всей территории РФ‚ ценообразование:создание гибкой системы скидок и групп цен для разных категорий покупателей - взаимодействие с транспортными компаниями для осуществления доставки во все регионы РФ - поставка товара в парфюмерно-косметические секции крупнейших универмагов Москвы и других крупных городов России - разработка маркетинг плана на год‚ контроль за его выполнением - осуществление стимуляции продаж рекламной продукцией‚ планирование рекламных акций совместно с PR-агентствами‚ подготовка презентаций - разработка совместно с поставщиком оптимальных схем мерчендайзинга для каждой торговой точки в отдельности‚ надзор за работой мерчендайзеров - найм на работу продавцом-консультантов‚ взаимодействвие с тренинг-менеджером компании‚ написание учебного каталога по марке‚ организация и активное участие (в том числе в качестве переводчика и эксперта) в международных тренингах

 

1999, июль — 2001, апрель, 1 год 9 мес

менеджер по продажам Обязанности: - закупка парфюмерно-косметической продукции элитных торговых марок

ООО "Парфюм Риш"

(Helena Rubinstein‚ Hermes‚ Azzaro‚ Biotherm) у официального дистрибьютора на территории РФ‚составление заказов‚ проверка выставленных инвойсов - формирование номенклатуры товара на русском/английском/французском языках - поставка вышеуказанной продукции в крупные универмаги Москвы и других городов России -осуществление контроля за выкладкой товара‚ планирование совместно с поставщиком рекламных акций‚ обеспечение промоушн-материалом - организация обучения продавцов-консультантов на тренингах в компаниях-дистрибьюторах‚ обработка отчётов консультантов - составление для компании-поставщика ежемесячных отчётов о продажах

 
Основное образование
2007 г.в.

Второе высшее

Московский институт иностранных языков иностранных языков

филолог-преподаватель (английский‚ испанский языки)

диплом на тему: "Безэквивалентная лексика в текстах на экономическую тематику"

 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет геодезии и картографии экономики и управления территориями

инженер-менеджер

диплом с отличием на тему: "Двойственная природа маркетинга. Математика и психология в маркетинговой деятельности торговой фирмы"

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Испанский - свободное владение

Французский - средний

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

- обладаю сильным характером‚ коммуникабельна‚ могу найти общий язык практически с любым человеком‚ - пунктуальна и ответственна до такой степени‚ что это может считаться недостатком‚ - обладаю аналитическим складом ума‚ в работе использую детальный анализ происходящего вкупе с творческим подходом и просчётом ситуации на шаг вперёд‚ - одновременно качественно веду несколько проектов‚ верно расставляя приоритеты‚ умею управляться с большим количеством информации- стремлюсь постоянно развиваться в личном и профессиональном плане‚ легко и быстро обучаема в любой интересующей меня области знаний (хорошо ориентируюсь как в гуманитарных‚ так и в технических науках)‚ - хороший устный и письменный русский язык‚ "врождённая грамотность"‚ поставленный голос‚ - обладаю здоровыми амбициями‚ - внешне привлекательна‚ что оказывает подсознательное воздействие на окружающих‚ - исключительно стрессоустойчива‚ способна работать  в цейтноте‚ - плодотворно работаю как самостоятельно‚ так и в команде‚ - имею разносторонние интересы‚ - обладаю широкой эрудицией