Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела продаж)

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки

Продажи

Развитие направления продаж (в том числе с "нуля"), создание подразделения продаж. Большой опыт работы с категорией FMCG и направлением B2B. Успешный опыт руководства, контроль подчиненных. Владение техникой продаж. Ведение и расширение клиентской базы. Ведение переговоров с ключевыми клиентами. Проведение маркетинговых исследований и разработка индивидуальных маркетинговых программ. Заключение договоров. Организация и контроль ведения учётной документации и отчётности. Проведение собеседований (большой опыт). Знание работы склада, транспортного отдела. Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, интернет). Знание программы 1С (8.0, 7.0) . Английский: в процессе обучения (активно занимаюсь).
Основное образование
Высшее , СПБГУКИТ, аудиовизуальной техники , 2004
 
Опыт работы

2013, февраль — 2015, июль, 2 года 5 мес

Руководитель отдела продаж

ООО "Альта Групп"

Москва , http://www.alta-group.ru

Управление отделом продаж в количестве 7-ми человек.
Стратегическое и тактическое развитие продаж на территории РФ и стран СНГ.
Организация, управление и контроль деятельности сотрудников.
Формирование предложений по развитию и продвижению продукции компании как в оптовом, так и розничном каналах сбыта.
Формирование и внедрение маркетинговых и рекламных кампаний.
Обеспечение выполнения планов продаж отдела.
Обеспечение выполнения менеджерами персональных планов продаж.
Подбор и обучение персонала. Аттестация персонала. Решение кадровых вопросов.
Разработка и внедрение мотивации персонала.
Разработка и внедрение отчетности сотрудников.
Оценка профессионального соответствия и выполнения должностных обязанностей сотрудниками отдела.
Организация эффективного использования рабочего времени сотрудниками отдела.
Анализ эффективности существующих систем мотивации.
Непосредственное участие в переговорах и заключение договоров с ключевыми клиентами.
Непосредственное участие в формировании ценовой политики компании.
Организация и проведение конференций и семинаров (в различных регионах РФ) в качестве докладчика.
Организация и ведение выездных тренингов и семинаров (в различных регионах РФ).
Формирование ежегодного, квартального и ежемесячного прогноза продаж.
Формирование ежегодного, квартального и ежемесячного плана производства продукции.
Достижения:
- обеспечил рост объемов продаж соответственно планируемым показателям;
- вывел продукт на новые рынки сбыта;
- расширил территориальную представленность продукта;
- разработал и внедрил систему отчетности персонала;
- участвовал в разработке и формировании основной части регламентов компании по взаимодействию коммерческого отдела с другими подразделениями;
- разработал и внедрил эффективную систему мотивации персонала.

 

2012, февраль — 2013, февраль, 1 год

Руководитель отдела продаж

ООО "Евросвет"

Оптовая компания , Москва , http://www.elektrostandard.ru

Управление и организация отдела продаж (12 человек) на вверенной территории.
Стратегическое и тактическое развитие.
Формирование предложений по развитию и продвижению продукции компании.
Организация бизнес-процессов.
Организация, управление и контроль деятельности сотрудников.
Подбор и обучение персонала. Решение кадровых вопросов.
Оценка профессионального соответствия и выполнения должностных обязанностей сотрудниками отдела.
Организация эффективного использования рабочего времени сотрудниками отдела.
Анализ эффективности существующих систем мотивации.
Непосредственное участие в переговорах и заключении договоров с ключевыми клиентами.
Выезды в командировки. Обоснование командировок, отчетность и анализ.
Годовое, квартальное и ежемесячное планирование работы отдела продаж.
Подготовка и анализ отчетов о коммерческой деятельности.
Достижения:
- обеспечил рост объемов продаж соответственно планируемым показателям;
- провел реструктуризацию и оптимизировал работу отдела по региональному признаку, что позволило увеличить объем продаж по данным регионам в 1,5 - 2 раза;
- разработал и организовал единую систему отчетности.

 

2010, октябрь — 2012, февраль, 1 год 4 мес

Директор по развитию

ООО "АудиоЗаказ" (продажа профессионального музыкального оборудования. Направление B2B, B2C)

, http://www.audiozakaz.ru

Управление и организация работы коммерческого отдела (в подчинении 10 человек).
Формирование и оптимизация структуры коммерческого отдела.
Разработка стратегии развития компании по 2-м основным направлениям (опт: юридические лица, в том числе участие в тендерах для гос. нужд; розница: конечный потребитель).
Постановка задач и контроль их выполнения.
Анализ эффективности работы подразделений.
Финансовый анализ и аудит.
Краткосрочное и долгосрочное планирование развития компании.
Ведение переговоров с ключевыми клиентами и контрагентами.
Командировки в целях проведения переговоров и выставок.
Разработка регламентов и систем мотивации персонала.
Подбор и обучение персонала. Аттестация.
Формирование и анализ отчетов о коммерческой деятельности компании.
Непосредственное участие в формировании ценовой политики компании.
Участие в разработке и согласовании маркетинговых и рекламных кампаний и программ.
Достижения:
- разработал структуру коммерческого отдела (с "нуля");
- подобрал эффективную команду единомышленников в коммерческий отдел;
- обеспечил присутствие продуктов компании в разных регионах РФ;
- обеспечил выполнение плановых показателей компании по продажам и прибылям;
- внедрил эффективную систему отчетности и мотивации персонала;
- разработал систему регламентов компании;и и контрагентами.

 

2009, октябрь — 2010, октябрь, 1 год

Руководитель отдела продаж

ООО «Кайзер Трейд» (правообладатель бренда «Kaizer» - FMCG, B2B продажи)

Развитие дистрибуции и стратегическое планирование коммерческого отдела.
Работа с сетевым ритейлом.
Составление планов продаж.
Планирование расходов на маркетинг и его оптимизация.
Разработка краткосрочных и долгосрочных маркетинговых программ.
Проведение маркетинговых исследований.
Анализ эффективности работы отдела.
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела.
Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов.
Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.
Встречи с клиентами (в том числе командировки).
Расширение собственной клиентской базы и базы отдела.
Разработка системы мотивации отдела.
Достижения:
- обеспечил рост объемов продаж на вверенной территории;
- расширил территориальную представленность продукта;
- внедрил ряд эффективных маркетинговых и рекламных программ;

 

2006, июнь — 2009, сентябрь, 3 года 3 мес

Руководитель отдела продаж

ООО «А-Три» (B2B, категория FMCG)

Управление отделом продаж (6 человек).
Развитие продаж и стратегическое планирование.
Разработка систем мотивации отдела.
Разработка и внедрение маркетинговых программ.
Составление планов продаж.
Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров. Встречи с клиентами. Расширение собственной клиентской базы и базы отдела.
Участие в тендерах, аукционах (гос. закупки), подготовка документации на участие.
Обеспечение выполнения планов продаж.
Активное участие в оптимизации ассортиментной матрицы и составлении ежегодного каталога продукции.
Подбор, обучение и аттестация персонала.
Обучение персонала по собственной программе (техника продаж, психология покупателя, ассортимент, тайм-менеджмент), проведение тренингов.
Достижения:
- обеспечил ежегодный рост объемов продаж согласно планируемым показателям;
- внёс ряд предложений по оптимизации работы компании и мотивации персонала;
- обеспечил привлечение и удержание ключевых клиентов;
- обеспечил выход на новые рынки сбыта;

 

2005, апрель — 2006, май, 1 год 1 мес

Менеджер по продажам

В той же компании: ООО «А-Три» (B2B, категория FMCG)

Прямые продажи.
Холодные звонки.
Работа с клиентской базой (ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота).
Расширение собственной клиентской базы.
Отслеживание поставок.
Разрешение конфликтных ситуаций. Встречи с клиентами.
Работа с дебиторской задолженностью.
Составление конкурсных заявок.
Участие в тендерах, аукционах (гос. закупки).
Формирование и анализ отчетности.
Достижения:
- поставил рекорд по продажам в компании за первые 8 месяцев работы;
- увеличил собственную клиентскую базу за полгода в несколько раз;
- предложил новую структуру отдела продаж, который включал помощника менеджера.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

СПБГУКИТ, аудиовизуальной техники

Аудиовизуальная техника
 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

"Тренинг-менеджер"

Руководство подразделением продаж. Как управлять продажами и людьми., Сертификат

 

2012 г.в.

"Тренинг-менеджер"

Лидерство и ориентация на результат., Сертификат

 

2010 г.в.

ООО "Протей"

Установка контакта с клиентом., Свидетельство

 

2007 г.в.

"Sales Profile"

Недосягаемые. Как достучаться до VIP-клиентов., Сертификат

 

2005 г.в.

ООО "Мобиле"

Активные продажи в жесткой конкурентной среде., Сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Инициативный‚ ответственный‚ пунктуальный‚ грамотный. Водительские права категории «В»‚ личный автомобиль. Есть дочь. Не имею вредных привычек.