Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела продаж)

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки

Продажи

Развитие направления продаж (в том числе с "нуля"), создание подразделения продаж. Большой опыт работы с категорией FMCG и направлением B2B. Успешный опыт руководства, контроль подчиненных. Владение техникой продаж. Ведение и расширение клиентской базы. Ведение переговоров с ключевыми клиентами. Проведение маркетинговых исследований и разработка индивидуальных маркетинговых программ. Заключение договоров. Организация и контроль ведения учётной документации и отчётности. Проведение собеседований (большой опыт). Знание работы склада, транспортного отдела. Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, интернет). Знание программы 1С (8.0, 7.0) . Английский: в процессе обучения (активно занимаюсь).
Основное образование
Высшее , "Тренинг-менеджер" , 2012
 
Опыт работы

2013, февраль — 2015, июль, 2 года 5 мес

Руководитель отдела продаж

ООО "Альта Групп"

Москва , http://www.alta-group.ru

Управление отделом продаж в количестве 7-ми человек.
Стратегическое и тактическое развитие продаж на территории РФ и стран СНГ.
Организация, управление и контроль деятельности сотрудников.
Формирование предложений по развитию и продвижению продукции компании как в оптовом, так и розничном каналах сбыта.
Формирование и внедрение маркетинговых и рекламных кампаний.
Обеспечение выполнения планов продаж отдела.
Обеспечение выполнения менеджерами персональных планов продаж.
Подбор и обучение персонала. Аттестация персонала. Решение кадровых вопросов.
Разработка и внедрение мотивации персонала.
Разработка и внедрение отчетности сотрудников.
Оценка профессионального соответствия и выполнения должностных обязанностей сотрудниками отдела.
Организация эффективного использования рабочего времени сотрудниками отдела.
Анализ эффективности существующих систем мотивации.
Непосредственное участие в переговорах и заключение договоров с ключевыми клиентами.
Непосредственное участие в формировании ценовой политики компании.
Организация и проведение конференций и семинаров (в различных регионах РФ) в качестве докладчика.
Организация и ведение выездных тренингов и семинаров (в различных регионах РФ).
Формирование ежегодного, квартального и ежемесячного прогноза продаж.
Формирование ежегодного, квартального и ежемесячного плана производства продукции.
Достижения:
- обеспечил рост объемов продаж соответственно планируемым показателям;
- вывел продукт на новые рынки сбыта;
- расширил территориальную представленность продукта;
- разработал и внедрил систему отчетности персонала;
- участвовал в разработке и формировании основной части регламентов компании по взаимодействию коммерческого отдела с другими подразделениями;
- разработал и внедрил эффективную систему мотивации персонала.

 

2012, февраль — 2013, февраль, 1 год

Руководитель отдела продаж

ООО "Евросвет"

Оптовая компания , Москва , http://www.elektrostandard.ru

Управление и организация отдела продаж (12 человек) на вверенной территории.
Стратегическое и тактическое развитие.
Формирование предложений по развитию и продвижению продукции компании.
Организация бизнес-процессов.
Организация, управление и контроль деятельности сотрудников.
Подбор и обучение персонала. Решение кадровых вопросов.
Оценка профессионального соответствия и выполнения должностных обязанностей сотрудниками отдела.
Организация эффективного использования рабочего времени сотрудниками отдела.
Анализ эффективности существующих систем мотивации.
Непосредственное участие в переговорах и заключении договоров с ключевыми клиентами.
Выезды в командировки. Обоснование командировок, отчетность и анализ.
Годовое, квартальное и ежемесячное планирование работы отдела продаж.
Подготовка и анализ отчетов о коммерческой деятельности.
Достижения:
- обеспечил рост объемов продаж соответственно планируемым показателям;
- провел реструктуризацию и оптимизировал работу отдела по региональному признаку, что позволило увеличить объем продаж по данным регионам в 1,5 - 2 раза;
- разработал и организовал единую систему отчетности.

 

2010, октябрь — 2012, февраль, 1 год 4 мес

Директор по развитию

ООО "АудиоЗаказ" (продажа профессионального музыкального оборудования. Направление B2B, B2C)

, http://www.audiozakaz.ru

Управление и организация работы коммерческого отдела (в подчинении 10 человек).
Формирование и оптимизация структуры коммерческого отдела.
Разработка стратегии развития компании по 2-м основным направлениям (опт: юридические лица, в том числе участие в тендерах для гос. нужд; розница: конечный потребитель).
Постановка задач и контроль их выполнения.
Анализ эффективности работы подразделений.
Финансовый анализ и аудит.
Краткосрочное и долгосрочное планирование развития компании.
Ведение переговоров с ключевыми клиентами и контрагентами.
Командировки в целях проведения переговоров и выставок.
Разработка регламентов и систем мотивации персонала.
Подбор и обучение персонала. Аттестация.
Формирование и анализ отчетов о коммерческой деятельности компании.
Непосредственное участие в формировании ценовой политики компании.
Участие в разработке и согласовании маркетинговых и рекламных кампаний и программ.
Достижения:
- разработал структуру коммерческого отдела (с "нуля");
- подобрал эффективную команду единомышленников в коммерческий отдел;
- обеспечил присутствие продуктов компании в разных регионах РФ;
- обеспечил выполнение плановых показателей компании по продажам и прибылям;
- внедрил эффективную систему отчетности и мотивации персонала;
- разработал систему регламентов компании;и и контрагентами.

 

2009, октябрь — 2010, октябрь, 1 год

Руководитель отдела продаж

ООО «Кайзер Трейд» (правообладатель бренда «Kaizer» - FMCG, B2B продажи)

Развитие дистрибуции и стратегическое планирование коммерческого отдела.
Работа с сетевым ритейлом.
Составление планов продаж.
Планирование расходов на маркетинг и его оптимизация.
Разработка краткосрочных и долгосрочных маркетинговых программ.
Проведение маркетинговых исследований.
Анализ эффективности работы отдела.
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела.
Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов.
Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.
Встречи с клиентами (в том числе командировки).
Расширение собственной клиентской базы и базы отдела.
Разработка системы мотивации отдела.
Достижения:
- обеспечил рост объемов продаж на вверенной территории;
- расширил территориальную представленность продукта;
- внедрил ряд эффективных маркетинговых и рекламных программ;

 

2006, июнь — 2009, сентябрь, 3 года 3 мес

Руководитель отдела продаж

ООО «А-Три» (B2B, категория FMCG)

Управление отделом продаж (6 человек).
Развитие продаж и стратегическое планирование.
Разработка систем мотивации отдела.
Разработка и внедрение маркетинговых программ.
Составление планов продаж.
Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров. Встречи с клиентами. Расширение собственной клиентской базы и базы отдела.
Участие в тендерах, аукционах (гос. закупки), подготовка документации на участие.
Обеспечение выполнения планов продаж.
Активное участие в оптимизации ассортиментной матрицы и составлении ежегодного каталога продукции.
Подбор, обучение и аттестация персонала.
Обучение персонала по собственной программе (техника продаж, психология покупателя, ассортимент, тайм-менеджмент), проведение тренингов.
Достижения:
- обеспечил ежегодный рост объемов продаж согласно планируемым показателям;
- внёс ряд предложений по оптимизации работы компании и мотивации персонала;
- обеспечил привлечение и удержание ключевых клиентов;
- обеспечил выход на новые рынки сбыта;

 

2005, апрель — 2006, май, 1 год 1 мес

Менеджер по продажам

В той же компании: ООО «А-Три» (B2B, категория FMCG)

Прямые продажи.
Холодные звонки.
Работа с клиентской базой (ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота).
Расширение собственной клиентской базы.
Отслеживание поставок.
Разрешение конфликтных ситуаций. Встречи с клиентами.
Работа с дебиторской задолженностью.
Составление конкурсных заявок.
Участие в тендерах, аукционах (гос. закупки).
Формирование и анализ отчетности.
Достижения:
- поставил рекорд по продажам в компании за первые 8 месяцев работы;
- увеличил собственную клиентскую базу за полгода в несколько раз;
- предложил новую структуру отдела продаж, который включал помощника менеджера.

 
Основное образование
2012 г.в.

Курсы переподготовки

"Тренинг-менеджер"

Сертификат
 
2012 г.в.

Курсы переподготовки

"Тренинг-менеджер"

Сертификат
 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

ООО "Протей"

Свидетельство
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

"Sales Profile"

Сертификат
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

ООО "Мобиле"

Сертификат
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

СПБГУКИТ, аудиовизуальной техники

Аудиовизуальная техника
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Инициативный‚ ответственный‚ пунктуальный‚ грамотный. Водительские права категории «В»‚ личный автомобиль. Есть дочь. Не имею вредных привычек.