Расширенный поиск

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
1 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Постановка статегических и оперативных целей,принятие решений.
Упрвленченские навыки,отслеживание и анализ процессов и результатов работы персонала, предотвращение конфликтов.
Формирование и развитие коллектива. Формирование стратегий для создание результативной команды.
Основное образование
Высшее , ооо "зельгрос" Румыния г.Брашов , 2008
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 7 лет

руководитель отдела продаж

ООО "зельгрос"

Компания оптовой торговли Cash&Carry. Должностные обязанности управление всеми организационными вопросами, обеспечивающими продуктивную работу торгового отдела (в линейном подчинении – 5 сотрудников) 1. Выполнение административных функций, включая планирование, подбор и обучение персонала; 2. Отслеживание потребностей клиентов; 3. Аналитика продаж; 4. Выполнение плана продаж; 5. Обеспечение соответствующей презентации товаров в торговом отделе, ценовая маркировка товаров; 6. Контроль эксплуатации оборудования, правил производственной санитарии и гигиены, охраны труда и техники безопасности; 7. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций; 8. Организация мероприятий, способствующих повышению товарооборота и привлечению новых клиентов; 9. Контроль уровня складского запаса, контроль логистических параметров, взаимодействие с другими ТЦ сети и отделом закупок

 

2008, август — 2009, сентябрь, 1 год 1 мес

заместитель руководителя общего отдела non food

ООО «Зельгросс»

Компания оптовой торговли Cash&Carry. Должностные обязанности 1. Замещение руководителя отдела, контроль за работой персонала, мотивация персонала; 2. Ведение документации, отчетность; 3. Контроль за выполнением плана продаж; 4. Привлечение клиентов; 5. Контроль проведения инвентаризации торгового отдела; 6. Контроль за выполнением заказов; 7. Взаимодействие с поставщиками

 

2008, март — 2008, июль, 4 мес

торговый представитель

дистрибьютерская компания Heineken

1.Обслуживание существующей клиентской базы на вверенной территории;
2.Сбор заказов;
3.Контроль за своевременной поставкой товара в магазин;
4.Установление деловых контактов с новыми торговыми точками;
5.Отслеживание дебиторской задолженности;
6.Выполнение плана продаж;
7. Отслеживание работы мерчендайзеров.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

ооо "зельгрос" Румыния г.Брашов

Заместитель руководителя отдела
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный индустриальный университет‚ Факультет автомобильный

Автосервис

Управление малыми предприятиями Форма обучения очная (дневная) —

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост

О себе

коммуникабельный‚ представительная внешность‚ высокая внутренняя организованность‚ работа на результативность‚ стремление повышать свою профессиональную квалификацию и уровень доходов. Участие в организации и открытии 2-х торговых центров (Москва‚ город Рязань). Опыт в сфере управления розничной торговли (food и non food) по направлениям: автоаксессуары‚ мелкостроительные материалы‚ спорт/сезон/игрушки/бытовая техника‚ мультимедиа‚ одежда/обувь‚ напитки/табак