Расширенный поиск

36 лет, женщина

Балашиха

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель ОК, специалист, менеджер ОК, инспектор ОК
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
Знание ПК (Word, Excel, Internet, FineReader, 1С: 7.7, 8.2, Гарант, Консультант+), знание оргтехники, мини - АТС.
Окончила курсы повышения квалификации по направлениям: КДП, юриспруденция.
Профессиональное знание Трудового Кодекса Российской Федерации и всех его нюансов применения на практике. Умение переводить идеи Работодателя на язык локальных нормативных актов. Опыт организаторской и управленческой деятельности на предприятиях с численностью до 300 человек, опыт предупреждения и урегулирования конфликтных ситуаций. Опыт разработок (написания) и успешного внедрения в работу кадровой документации и документации по управлению персоналом. Навыки взаимозаменяемости в работе службы персонала - в случае необходимости выполняю любую операцию (приём, увольнение, перевод, отчётность и т.д.). Профессиональный подход к решению поставленных задач. Умение и терпение объяснять (отстаивать) проекты по управлению персоналом перед Работодателем и Работником и находить компромисс. ПК - опытный пользователь. Постоянно повышаю квалификацию.
Основное образование
Высшее , Московский Областной Институт Управления , 2006
 
Опыт работы

2014, сентябрь — 2015, апрель, 7 мес

Начальник отдела кадров

ООО "РС-строй"

Оптово-розничная компания, другое , Москва , http://rabotiagi-stroy.ru

Поиск и подбор персонала.Ведение базы данных по кандидатам.Размещение объявлений о вакансиях в СМИ и интернет‚ интервью с кандидатами, адаптация при трудоустройстве. Запрос рекомендаций и характеристик с предыдущих мест работы соискателей. Представление кандидатов руководству. Организация и ведение КДП в полном объёме (приём, перевод, увольнение, отпуска, график отпусков, б/л, декрет, Т-2), восстановление КДП за предыдущие годы, ведение штатного расписания, табеля учета рабочего времени, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, участие в разработке локально-нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения о подразделениях и т.д.), подготовка и предоставление необходимых отчетов. Разработка договоров, договоров ГПХ, материальной ответственности, стажировки и т.д. Подготовка данных для расчета заработной платы сотрудников. Консультация сотрудников и руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Выдача справок и копий трудовых книжек.

 

2013, сентябрь — 2013, декабрь, 3 мес

Менеджер по персоналу

ООО "БИБИХАУЗ"

Оптово-розничная компания, другое , Москва

Ведение КДП в полном объеме, подбор персонала, размещение вакансий, проведение собеседований (проведение телефонных и личных интервью с соискателями), оценка профессиональных и личных качеств кандидатов, проверка рекомендаций, сопровождение кандидата на всех этапах до оформления на работу, адаптация персонала, разработка ЛНА

 

2012, январь — 2012, апрель, 3 мес

Менеджер по персоналу

ООО "Ирбис Моторз"

Оптово-розничная компания, другое , Железнодорожный (Московская область) , http://irbismotors.1gb.ru

Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); работа с кадровыми базами данных (1С: З и К); ведение личных дел сотрудников; сопровождение нового сотрудника во время стажировки; проверка рекомендаций; работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком; разработка должностных инструкций; отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда; поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ); отбор (первичный скрининг по телефону); проведение собеседований; организация и координация собеседований с руководителями.

 

2011, март — 2011, декабрь, 9 мес

Инспектор по кадрам/Начальник ОК

ООО "Лукес - Д" сеть магазинов «Фермач»

Железнодорожный (Московская область) , http://www.fermach.com

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (оформление приема, перевода, отпусков, увольнений, б/л; штатное расписание; карточки Т-2; ведение личных дел сотрудников; учет, заполнение и хранение трудовых книжек; подготовка приказов, трудовых договоров и дополнительных соглашений; разработка нормативных документов компании (положения, должностные инструкции, пакет документов по охране труда и т.д.); ведение архива кадровых документов; подготовка и предоставление справок и копий документов по запросам сотрудников; консультирование по вопросам трудового законодательства; ОМС; ПФР) оформление медицинских полисов, банковских карт; составление деловых писем; подбор персонала по открытым вакансиям; оформление иностранных работников.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Областной Институт Управления

юрист
 
Дополнительное образование

2013 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центральная Школа Обучения (Автономная некоммерческая организация)

"Менеджер по персоналу", "Менеджер по персоналу"

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет