2009, март — 2010, сентябрь, 1 год 6 мес
Помощник директора
ООО "ДАНАТЕКС" производство
Осуществление работы по производственному планированию предприятия, направленной на организацию рациональной хозяйственной деятельности. Закупка сырья. Консультирование клиентов. Подготовка первичной документации (счета, накладные). Контроль отгрузок и оплаты счетов. Взаимодействие с бухгалтерией. Ведение необходимой документации и отчетности по проводимым работам. Работа с персоналом, составление рабочего графика, решение спорных вопросов.
2007, апрель — 2009, январь, 1 год 9 мес
Руководитель представительства
ЗАО "Москва-Волга"
Организация представительства компании в г. Иваново: поиск помещения, подбор персонала, закупка техники, мебели. Налаживание работы с банком-партнером по страхованию залогового имущества. Заключение агентских договоров. Проведение и контроль комплекса действий по урегулированию убытков при наступлении страховых случаев. Сотрудничество с оценочными компаниями. Представление интересов компании в судах, службе судебных приставов. Выстраивание работы представительства в соответствии с выставленными руководством ориентирами и задачами.
2006, июнь — 2007, март, 9 мес
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО "АРДИ КАПИТАЛ"
Представление интересов компании в Москве, проведение встреч с партнерами и заключение договоров с потенциальными клиентами.
2005, август — 2006, июнь, 10 мес
Менеджер по работе с торговыми сетями
ООО "ГРОСС МАРКЕТ"
Ведение торговых сетей. Решение всех возникающих вопросов, выполнение плана продаж, контроль дебиторской задолженности, сопровождение маркетинговых мероприятий.
2004, декабрь — 2005, август, 8 мес
Специалист отдела организации каналов продаж
ОАО "СОГАЗ"
Поддержание и расширение выстроенных каналов продаж. Проведение встреч и переговоров с партнерами. Подготовка коммерческих предложений. Проведение работ по выведению новых продуктов на рынок. Координация работы внутренних подразделений компании.
2004, апрель — 2004, декабрь, 8 мес
Менеджер по работе с сетевыми клиентами
ООО "РУСВИНТОРГ"
Проведение переговоров и деловая переписка. Решение тактических вопросов. Контроль отгрузок и возврата денежных средств. Отслеживание динамики продаж, цен и их корректировка. Планирование объемов продаж и резервирование продукции. Проведение процедур по замене позиций и введению новых в магазинах. Согласование и проведение маркетинговых мероприятий. Анализ их эффективности. Контроль за составлением счетов и расходованием средств из маркетинговых бюджетов. Решение вопросов по проблемным накладным и счет-фактурам. Подготовка коммерческих предложений.
Высшее образование (специалист)
Московский государственный социальный университет, социально-экономический, Диплом с отличием
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Высокие организаторские способности‚ оперативность‚ самостоятельность‚ ответственность в принятии решений. Коммуникабельность‚ целеустремленность‚ быстрая обучаемость.
id резюме: 9659213,
обновлено 08-07-2013 09:07:58