Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель АХО
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Специалист в сфере управление и администрирования более 2 лет. Обладаю знаниями, подкреплёнными успешной практикой по направлениям: бюджетирование, проведение тендера, подготовка и контроль персонала, закупка производственно-технического назначения (электротехническое оборудование и материалы, 10000 наименований), регулирование закупочных цен в интересах компании, поддержание и развитие деловых взаимоотношений с поставщиками. Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу с учетом достижения намеченных результатов и понимание рентабельности.

Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Как наемный менеджер честно отражаю интересы собственника. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Готов профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которое окажет мне доверие. Имею возможность командировок. Готов к серьезной, ответственной работе.

Основное образование
Высшее , МГСУ, Москва , 2003
 
Опыт работы

2007, май — 2010, февраль, 2 года 9 мес

Начальник АХО

ООО Росгосстрах. Страхование

Организация и контроль строительных работ (административные здания, БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ КЛАССА "А"). Разработка планов производства, строит. работ, графиков, финансирования. Составление заявок на строит. материалы, оборудование и т.п. Ведение нескольких объектов, сдача в эксплуатацию, организация работы прорабов и субподрядных организаций, контроль за выполнением работ на объекте. Привлечение проектных, подрядных и субподрядных организаций.
Переговоры с арендодателем, согласование условий субаренды, оформление договоров внутри группы компаний. Член тендерного комитета. Бюджетирование расходов на содержание офиса. Организация закупок оборудования, хозяйственного инвентаря, расходных материалов, составление смет на текущие хозяйственные мероприятия, работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.), муниципальными органами власти. Обеспечение жизнедеятельности и бесперебойной работоспособности инженерных сетей и оборудования площадь 60000 м.кв; обслуживание всех конструкций зданий, обеспечение пожарной безопасности, подготовка дефектных ведомостей, подбор и контроль за проведением ремонтных работ подрядными организациями, управление хозяйственным персоналом, полное хозяйственное обеспечение офиса, проведение инвентаризаций. Подготовка и заключение договоров с контрагентами.
Опыт руководящей работы в сфере административно-хозяйственного обеспечения в компаниях с численностью более 100000 человек.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГСУ, Москва

Экономист-Менеджер
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

О себе

ПК Продвинутый пользователь. Знание MS Office‚ правовых систем‚ Интернет‚ электронная почта‚ антивирусная защита. Имею навыки диагностики‚ ремонта‚ модернизации компьютера.