Расширенный поиск
резюме (Помощник экономиста/бухгалтера, финансовый контролер)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник экономиста/бухгалтера, финансовый контролер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Красный диплом; Машинопись: русский текст 270 уд/мин, латинский текст 180 уд/мин. Word, Excel, Access, Power Point, 1С. Английский язык - знания на уровне Intermediate
Основное образование
Высшее , Институт Экономики и Предпринимательства‚ факультет «Финансы и кредит» , 2010
 
Опыт работы

2010, февраль — продолжаю работать, 7 лет

Офис-менеджер

ООО "Энерджайзер"

• Входящие звонки;
• Исходящие звонки;
• Заказ авиа и ж/д билетов;
• Смена паролей;
• Заказ оргтехники и канцелярии;
• Встреча иностранных гостей;
• Выполнение поручений генерального директора по обеспечению жизнедеятельности офиса;
• Заполнение БД;
• Написание отчетных материалов;
• Встреча клиентов и партнеров компании.

 

2010, октябрь — 2014, август, 3 года 10 мес

Финансовый контролер\ помощник финансового контролера

Эф.Эс. Макензи, ООО

Логистическая компания , Москва

1. Оформление заявок на выставление исходящих счетов;
2. Отправление и проверка подтверждающих документов и сканов счетов;
3. Составление электронной таблицы для сверок с клиентами оплат счетов;
4. Отслеживание оплаты счетов клиентов;
5. Предоставление текущего состояния дебиторской задолженности;
6. Регистрация счетов в 1С;
7. Ведение реестра приложений к договорам с ключевыми клиентами;
8 Проверка финансовых результатов отдела и своевременное подтверждение их в бухгалтерию для закрытия отчетных периодов.
Работала фактически до июля 2011. Далее ушла в декрет.

 

2008, июнь — 2008, август, 2 мес

Секретарь-референт Обязанности

ООО «Лайт Технолоджи» (разработка и реализация светотехнических проектов любой сложности)

: • Входящие звонки; • Исходящие звонки; • Заполнение БД; • Написание отчетных материалов; • Встреча клиентов и партнеров компании. Февраль 2010 - ООО «Enrgizer» (разработка батареек‚ принадлежностей для переносных электроприборов и средствами персонального пользования) Офис-менеджер. Секретарь Обязанности: • Входящие звонки; • Исходящие звонки; • Заказ авиа и ж/д билетов; • Смена паролей; • Заказ оргтехники и канцелярии; • Встреча иностранных гостей; • Выполнение поручений генерального директора по обеспечению жизнедеятельности офиса; • Заполнение БД; • Написание отчетных материалов; • Встреча клиентов и партнеров компании. Специальные навыки и достижения Красный диплом; Машинопись: русский текст 270 уд/мин‚ латинский текст 180 уд/мин. Word‚ Excel‚ Access‚ Power Point‚ 1С.

 

2007, июнь — 2007, сентябрь, 3 мес

Менеджер по работе с персоналом

ООО «Конкистадор» (входящие и исходящие звонки‚ реклама)

оператор БД и call центра Обязанности: • Поиск кадрового персонала; • Исходящие звонки; • Заполнение БД; • Проведение собеседований по приёму на работу кадрового персонала; • Стажировка новых сотрудников фирмы; • Написание отчетных материалов.

 

2005, март — 2006, март, 1 год

Помощник Главного Бухгалтера Обязанности

ЗАО «Вент-Интер» (услуги по проектированию‚ поставке и монтажу вентиляционного оборудования)

: • Помощь в составление квартальной и годовой отчетности; • Начисление и перечисление заработанной платы работникам организации; • Подготовка первичной бухгалтерии (договора‚ счета‚ акты);

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Экономики и Предпринимательства‚ факультет «Финансы и кредит»

«Финансовый менеджмент»
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть