Расширенный поиск

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор на телефоне
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Прием пакета стандартных документов(счет-фактура,торг-12,ТТН) от поставщиков ,их обработка(сканирование, внесение в систему) Отправка информации поставщикам о имеющихся на складе возвратов товара Ведение претензионной работы (недостачи, брак и т.п.). Диспетчер Центрального терминала МЛЦ (Начальник смены).
Прием товара со склада, реализуемого фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе фирмы. Оформление заказов на дальнейшую транспортировку по региональным складам и клиентским магазинам. Корректировка заказов. Поиск новых фирм-перевозчиков ,оформление заявок на перевозку товара, реализуемого фирмой. Оформление документов на отгрузку товар по региональным складам и клиентским магазинам(Торг-12,с/ф ,ТТН). Контроль приема поставок от клиентов. Отслеживание своевременности приема и отправки товара со склада. Проведение мероприятий среди личного состава отдела по уменьшению ошибок и погрешностей в работе . Координация и контроль работы смены комплектовщиков ,операторов и помощников диспетчеров.
Основное образование
Неполное высшее , Российский Новый Университет (РОСНОУ),Юридический факультет , 2010
 
Опыт работы

2006, август — 2010, сентябрь, 4 года

диспетчер

ООО "Топ-Книга"

• Прием товара со склада, реализуемого фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе фирмы.
• Оформление заказов на дальнейшую транспортировку по региональным складам и клиентским магазинам.
• Корректировка заказов.
• Поиск новых фирм-перевозчиков ,оформление заявок на перевозку товара, реализуемого фирмой.
• Оформление документов на отгрузку товар по региональным складам и клиентским магазинам(Торг-12,с/ф ,ТТН).
• Контроль приема поставок от клиентов.
• Отслеживание своевременности приема и отправки товара со склада.
• Проведение мероприятий среди личного состава отдела по уменьшению ошибок и погрешностей в работе .
• Координация и контроль работы смены комплектовщиков ,операторов и помощников диспетчеров.
• Организация возврата бракованного товара: оформление необходимых документов (акты, рекламации, накладные, счета фактуры).
• Контроль проведения замены, обмена, возврата бракованного товара.
• Оформление документов в случае недостачи /излишек отгруженного и принятого товара (акты, накладные, счета фактуры).
• Анализ работы с клиентом (отчеты за предыдущий месяц, планирование на следующий месяц).
• Ответы на все виды запросов клиентов(по телефону, электронной почте)
• Отправление и получение факсов; ксерокопирование документов, сканирование документов, дозвон до клиентов.
• Рассылка информации для клиентов (факс + электронная почта)-описание машин, новинки и т.д.
• По совместительству в течении года выполняла обязанности личного помощника руководителя

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Российский Новый Университет (РОСНОУ),Юридический факультет

Юрист ГП

Гражданское право

 

Владение языками

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ самостоятельность‚ лояльность к работодателю.