Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель руководителя; Начальник отдела; Менеджер.
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Большой опыт в организаторской деятельности.
- Большой опыт в аналитической деятельности.
- Большой опыт в организации рекламных акций в поддержку продуктов компании.
- Отличное знание русского языка, грамотная речь.
- Отличное знание всех офисных приложений MS Office, включая Open Office.
- Умение работать с 1С на уровне пользователя.
- Огромный опыт ведения деловых переговоров, заключение сделок.
- Обширный опыт ведения большой клиентской базы.
- Наем и обучение новых сотрудников.
- Отличное знание сферы страховых услуг.
- Знание сферы рекламных услуг
- Знание сферы развлекательных услуг
- Знание сферы банковских услуг
Основное образование
Неполное высшее , "Первый Профессиональный Университет (МГИМ)" , 2009
 
Опыт работы

2010, апрель — 2010, июль, 3 мес

"специалист отдела автострахования"

СА "ПрофессионалЪ"

Обязанности: работа с клиентскими базами, расчет стоимости страховых продуктов.

 

2009, июль — 2010, март, 8 мес

«менеджер отдела страхования», «заместитель руководителя»

ЗАО «Гамма-Страхование»

Обязанности: расчет и составление полисов ОСАГО и КАСКО, проведение сделок с клиентами, работа с агентами/клиентами, стратегическое планирование деятельности компании, маркетинговое сопровождение компании и т.п.

 

2009, март — 2009, июль, 4 мес

«экономист аналитического отдела»

ООО СК «Спортивное страхование»

Обязанности: отчеты, бордеро, 1С, анализ рынка страхования, анализ деятельности компании.

 

2008, сентябрь — 2009, март, 6 мес

«специалист отдела БСО»

ООО СГ «Корона»

Обязанности: учет бланков строгой отчетности и сдача отчетности по ним, бордеро

 

2007, декабрь — 2008, сентябрь, 9 мес

«специалист отдела урегулирования убытков»

ЗАО «Мегарусс-Д»

Обязанности: ведение выплатных дел, проверка счетов за экспертизу, переговоры с клиентами компании, сопровождение сделок.

 

2005, декабрь — 2007, ноябрь, 1 год 11 мес

«продавец», «кассир-операционист»

«Красный куб»

Обязанности: касса, закрытие/открытие смены,инкассация, приемка товара, а также замещение руководителя магазина, составление отчетности.

 

2001, сентябрь — 2005, сентябрь, 4 года

«техник административного отдела»

КБ «Республиканский кредитный альянс»

Обязанности: помощь в работе бухгалтерии, помощь в составлении отчетности, контроль корректной работой техники в отделении банка.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

"Первый Профессиональный Университет (МГИМ)"

«менеджмент организации»

В процессе. Вечернее отделение.

 
2006 г.в.

Неполное высшее

"Московский Институт Радиотехники Электроники и Автоматики"

«биотехнические‚ медицинские аппараты и системы»
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем

О себе

- Пунктуальна <br />- Обязательна <br />- Исполнительна <br />- Ответственна <br />- Легкообучаема <br />- Целеустремленна <br />- Коммуникабельна <br />&nbsp;<br />Пожелания к будущему месту работы: <br />&nbsp;<br />Ищу интересную и перспективную работу в компании с дружным коллективом и адекватным руководством. <br />Сфера деятельности первостепенного значения не имеет&sbquo; главное - возможность карьерного роста! Наличие дополнительной %-ной ставки к зарплате за выполнение объемов работ (или заключение договоров&sbquo; успешное закрытие сделок и т.п.) приветствуется. <br />Работа в офисе (желательно в ЮВАО&sbquo; или ЮАО&sbquo; или ЮЗАО)&sbquo; без постоянных разъездов. <br />&nbsp;<br />Убедительная просьба (!!!) - компании &laquo;Кирби&raquo; (и всем другим&sbquo; кто занимается подобной &laquo;деятельностью&raquo;) НЕ беспокоить!