Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Хорошее знание компьютерных программ(Word‚Excel‚1c предприятие -управление торговлей)‚оперативное управление деятельностью предприятия; анализ и планирование закупок и продаж; анализ рынка и конкурентной среды; опыт открытия предприятия с нуля; успешное внедрение мероприятий‚ направленных на увеличение оборота и рентабельности продаж; управление коллективом от 60 человек; знание нормативно-правовой базы; взаимодействие с контролирующими организациями;
разработка и внедрение мотивационной программы для сотрудников.
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет пищевых производств‚ факультет экономики и предпринимательства , 2001
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 7 лет

Директор розничной сети

ООО"Аризона-РК"(сеть магазинов)

Формирование и развитие бизнеса с «0»:
Разработка бизнес-плана.
Поиск помещений и заключение договоров аренды.
Оформление правоустанавливающих документов.
Разработка названия, логотипа, слогана, фирменного стиля сети.
Работа с типографиями: листовки, плакаты, баннеры, штендеры, световая реклама, внутреннее и внешнее оформление магазинов.
Разработка рекламных акций.
Поиск и подбор поставщиков, заключение договоров на поставку товаров.
Подбор, обучение, мотивация линейного персонала.
Разработка, ценовой политики, ассортиментной матрицы, стандартов обслуживания покупателей, инструкций и положений работы сети.
Вывод сети на порог рентабельности, доходности магазинов.
Оперативное управление сетью: каждодневный контроль продаж , работы персонала по стандартам, проведение инвентаризаций, подготовка и предоставление отчетов о работе и динамике развития сети.

 

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

Территориальный директор(20 магазинов в подчинении)

ООО"НСК-групп"("ЛИТ.РА"-сеть магазинов продуктов питания)

Должностные обязанности:
Полное администрирование сети магазинов:
(в подчинении 20 магазинов, 20 руководителей торговых точек,60-70 сотрудников линейного персонала),каждодневное курирование магазинов на предмет чёткого выполнения сотрудниками внутрифирменных стандартов(приём товара, оприходование, контроль выкладки, правильность ведения кассовой документации, работа на кассе, работа с покупателями и т.п.)
Открытие и развитие новых магазинов (участие в заключение договоров, контроль ремонтно-строительных работ, подбор персонала, обучение персонала, мотивация персонала, разработка и проведение промоакций и дегустаций).
Вывод новых магазинов на порог рентабельности.
Разработка и внедрение мотивационной программы для сотрудников.
Обеспечение выполнения коммерческих показателей – планы, акции.
Постановка и контроль выполнения задач.
Организация эффективной деятельности магазинов (качество обслуживания, компетентность персонала).
Анализ динамики изменения потребительской среды и спроса, конкурентной среды.
Координация работы отделов центрального офиса на предмет бесперебойной работы магазинов.
Взаимодействие с контролирующими организациями, покупателями.
Проведение собраний с руководителями торговых точек, линейным персоналом.
Проведение ревизий.
Подготовка отчетности.

 

2008, март — 2008, октябрь, 7 мес

Руководитель отдела продаж

ООО"Гемера"( оптовая продажа продуктов питания)

-Руководство отделом (в прямом подчинении 15 человек), координация работы отдела
-Ведение и расширение базы данных отдела
-Ведение переговоров, заключение договоров
-Участие в формировании ценовой и ассортиментной политики, политики скидок
-Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью
-Стратегическое планирование
-Составление, утверждение и контроль выполнения плана продаж
-Анализ эффективности работы отдела, составление отчетов
-Разработка системы мотивации сотрудников отдела
-Контроль бизнес-процессов подразделения (планирование‚ заказы‚ прогнозирование‚ аналитика)
-Реализация планов продаж
-Работа с ключевыми клиентами

 

2007, январь — 2008, март, 1 год 2 мес

директор магазина(3 магазина)

ЗАО "ТиК Продукты" (Сеть супермаркетов "Магнолия"(продукт.питания и ТНП))

- В подчинении 3(три)магазина;площадь в среднем 500 кв.м.
- Руководство коллективом 40 чел(один магазин)
- Анализ рынка и конкурентной среды
- Оперативное управление торгово-хозяйственной деятельностью магазина
- Опыт открытия магазина с нуля
- Набор и обучение персонала
- Разработка и внедрение мотивационной программы для сотрудников
- Обеспечение соблюдения выполнения внутренних стандартов работы магазина
- Начисление и выдача зарплаты
- Составление аналитических отчетов: еженедельных‚ квартальных‚ годовых
- Ведение переговоров с поставщиками
- Устранение конфликтных ситуаций с покупателями‚ поставщиками
- Взаимодействие с контролирующими организациями
- Учет материальных ценностей (учет магазина)
- Проведение акций для покупателей
- Поддержание и корректировка ассортимента товара магазина
- Оформление правоустанавливающих документов магазина
- Знание законодательных и нормативно-правовых актов‚ регламентирующих торгово-хозяйственную деятельность магазина
Достижения:
1. В период управления магазином выручка увеличилась на 30%, повысилась рентабельность продаж
2. Повышены зарплаты сотрудников
3. Налажена и поддерживается благоприятная атмосфера в коллективе
4. Снижены недостачи товара‚ уменьшилось воровство покупателей
5. Увеличен "средний чек" магазина
6. Увеличено количество товара и расширен его ассортимент за счет правильного использования торговой площади
7. Уменьшилась "текучка" кадров
8. Улучшилось качество продаваемого товара
9. Благоустроен магазин и прилегающая территория
10. Повысилась лояльность покупателей к магазину (появились постоянные покупатели‚ увеличен "средний чек"‚ отзывы в книге Жалоб и предложений)

 

2005, декабрь — 2007, февраль, 1 год 2 мес

заместитель директора магазина

В той же компании: ЗАО "ТиК Продукты" (Сеть супермаркетов "Магнолия"(продукт.питания и ТНП))

- Заказ‚ прием‚ товара и оформление накладных
- Обеспечение в магазине охраны труда
- Управление и координация работы сотрудников с целью максимизации продаж
- Составление графика работы сотрудников и ведение учета рабочего времени
- Соблюдение санитарных норм продажи и хранения товара
- Участие в учете материальных ценностей (учет магазина)
- Ежедневная сверка соответствия выкладки товара утвержденным планограммам
- Ежедневная контроль сроков годности продаваемого товара
- Ведение переговоров с поставщиками
- Урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями
- Точное выполнение указаний руководства магазина и центрального офиса
- Анализ продаж и предоставление данных для директора магазина

 

2001, ноябрь — 2005, декабрь, 4 года

заместитель директора магазина

ООО "У Аркадия" (retail‚ FMCG (прод. питания))

Аналогичный заместителю директора ЗАО "ТиК Продукты".

 

2000, апрель — 2001, ноябрь, 1 год 7 мес

ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНАТ

В той же компании: ООО "У Аркадия" (retail‚ FMCG (прод. питания))

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московский государственный университет пищевых производств‚ факультет экономики и предпринимательства

экономика и управление на предприятиии‚( экономист-менеджер)
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Целеустремлённость‚ ответственность‚ жёсткая самодисциплина‚ стратегическое мышление‚ предприимчивость‚ умение вести переговоры и добиваться результата‚ способность быстро принимать решения‚ в т.ч. в стрессовых ситуациях‚ и нести за них ответственность‚ хорошие лидерские качества‚ умение добиваться результата в сжатые сроки.