Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела персонала, специалист по кадровому администрированию)

55 лет, женщина

Таганрог

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела персонала, специалист по кадровому администрированию
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Ростовская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание всех участков кадровой работы. Руководство коллективом, организация работы кадровой службы , контроль за выполнением поставленных задач (в т.ч. в удаленные подразделения). Консультирование по вопросам трудового законодательства, организации кадрового учета, . его оптимизации на предприятиях с разными видами деятельности.
Хорошее знание трудового законодательства, умение найти выход из спорных ситуаций на взаимовыгодных условиях.
Значительный опыт подбора персонала разного уровня (от рабочего до директора завода), проведения собеседований в разных формах, оценки соискателей (адекватности их требований предлагаемым условиям). Формирование кадрового резерва предприятия.
Большой опыт преподавательской работы ( обучение специалистов с опытом кадровой работы, начинающих и т.д.), умение донести информацию до каждого, ответить на практические вопросы.
Опытный пользователь ПК, 1С: 8 ЗУП, СЭД.
Работа на результат. Достижение поставленных целей . Требовательность по отношению к себе и окружающим. Умение организовать работу, создать благоприятный климат в коллективе. Исполнительность, целеустремленность. Неконфликтность, коммуникабельность.
Основное образование
Высшее , Таганрогский институт экономики и управления , 2010
 
Опыт работы

2005, январь — продолжаю работать, 12 лет

Преподаватель дисциплин (совместительство)

Таганрогский институт экономики и управления ФПК

Вуз, образовательный центр, учебный центр

«Менеджер по персоналу», «Организация работы кадровой службы», «Кадровый документооборот для бухгалтеров» Корректировка курсов в зависимости от уровня подготовки слушателей: для начинающих, для работающих специалистов.
Консультирование по ведению кадрового учета в организациях с разным профилем постоянно, проработка различных нестандартных ситуаций. Проведение дополнительных занятий по запросам слушателей. Разработка тестовых и практических заданий по дисциплинам.

 

2007, январь — 2010, август, 3 года 7 мес

Начальник службы персонала

ООО «УК «Индустрия Юга»

Торгово-производственная компания

Контроль за ведением всех участков кадровой работы группы компаний (5-7, вт.ч. удаленные подразделения, соблюдением норм трудового законодательства (350 чел). Управление конфликтами. Разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персональных данных, положение о дисциплинарном взыскании и др.) Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства. Участие в разработке мероприятий по повышению трудовой мотивации работников, создание благоприятного социально-психологического климата. Рекомендации по штатным расстановкам. Мониторинг рынка труда и заработной платы.
Организация работы по подбору персонала "с нуля". Тестирование. Формирование кадрового резерва. Опыт подбора специалистов различного уровня (от рабочих до топ-менеджеров). Оценка соискателей. Организация работы со СМИ, в Интернете, с кадровыми агентствами и др.

 

2003, январь — 2005, июль, 2 года 6 мес

Заместитель директора

Кадровое агентство

Проведение собеседований с соискателями. Формирование заявок на подбор персонала по запросам работодателей. Корректировка профиля должности. Консультирование работодателей. Подбор всех уровней. Организация работы агентства. Замещение директора на время отсутствия, решение всех возникающих вопросов.
Негосударственное образовательное учреждение по подготовке секретарей-референтов «ШКОЛА СУПЕРРЕФЕРЕНТ», заместитель директора Организация учебного процесса, разрешение спорных ситуаций с родителями, слушателями. Контроль оплаты обучения. Обеспечение рекламной деятельности. Проведение наборов слушателей. Оформление лицензии на ведение образовательной деятельности

 

2002, январь — 2005, июль, 3 года 6 мес

Преподаватель дисциплин

НОУ НПО УЦ "Школа Суперреферент"

«Документационное обеспечение управления», «Машинопись» (10-пальцевой «слепой» метод печати), «Стилистика делового письма».

 

1999, май — 2002, апрель, 2 года 11 мес

бухгалтер

ООО «Ювента»

Составление книги покупок-продаж, банк, касса, авансовые отчеты, счета, счета-фактуры. Составление актов сверок контроль дебиторской задолженности. Кадровое делопроизводство.

 

1996, март — 2000, октябрь, 4 года

бухгалтер

АО «НПО «Кузробот» (Таганрог)

Ведение полного документооборота по договорам комиссий, в т.ч. ведение бухгалтерского учета. Составление отчетности от комитентов и комиссионеров, выставление счетов-фактур и т.д.
Секретарь финансового директора. Оформление платежных поручений, счетов-фактур. Составление оперативной отчетности о состоянии расчетного счета по запросам руководителей. Ведение деловой переписки, телефонные переговоры. Составление ОРД.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Таганрогский институт экономики и управления

психолог-консультант

Переподготовка на базе высшего образования по специальности "психология"

 
1996 г.в.

Курсы переподготовки

Таганрогский Радиотехнический Институт, ФПК

Секретарь-референт

Дополнительно семинары по трудовому законодательству 2008, 2010 гг.

 
1986 г.в.

Второе высшее

Московский Физико-Технический Институт (МФТИ), ФПК

Лазерная техника

Очная форма обучения

 
1984 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ростовский Государственный университет‚ мехмат

Математика
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть