Расширенный поиск
резюме (офис-менеджер, помощник руководителя)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис-менеджер, помощник руководителя
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Основное образование
Высшее , ФГУП ВПО "ЧГСХА" , 2004
 
Опыт работы

2016, апрель — продолжаю работать, 1 год 3 мес

Бухгалтер по расчету

ООО "ТрансКоул"

Транспортная компания , Москва

работа в базе 1С;
Выполнение порученных видов работ по учету, подтверждению и возмещению ставки НДС 0% по экспортно-импортным операциям;
Осуществление приема, проверки правильности оформления, ксерокопирование и обработка первичной документации;
Заполнение реестра в базе 1С по подтверждению ставки НДС 0%;
Своевременная подготовка данных по закрепленному участку бух.учета;
Организация своевременной подготовки сопроводительного письма в ИФНС;
Формирование сводных отчетов по недостающим документам контрагентов;
Оформление и отправка писем контрагентам по неподтвержденным экспортным, импортным операциям;
Обеспечивание сохранности служебных документов;
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

 

2012, июнь — 2016, март, 3 года 9 мес

Главный специалист 1 категории

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Банк , Москва

Работа по ведению кадрового делопроизводства;
Учет кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников;
информирование работников организации об имеющихся вакансиях;
контроль соблюдения правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам.
внесение информации о кадрах в банк данных о персонале предприятия.

 

2007, сентябрь — 2012, июнь, 4 года

офис-менеджер, начальник отдела кадров

ООО "Компания "А-лазер"

Оформление документов (заявлений, расписок, пропусков); регистрация и распределение входящей документации, приём, оформление трудовых договоров и доп. соглашений;
Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
Ведение и систематизация внутреннего и внешнего документаоборота;
Обеспечение своевременного документаоборота;
Ведение клиентской базы;
Работа с базой данных;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
Работа по ведению кадрового делопризводства;
Ведение учета кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников;
Контроль соблюдения правил хранения и заполнения трудовых книжек;
Знание первичной бухгалтерии;
Прием и распределение звонков, мини АТС;
Прием и фильтрация входящих телефонных звонков;
Рассылка информационных писем партнерам и клиентам.
Работа с курьерскими службами и службами почтовой рассылки;
Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции и факсов;
Подготовка служебных командировок;
Оформление и хранение документов, а также печатей, штампов и бланков;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Координация работы курьеров, а также водителей-экспедиторов.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

ФГУП ВПО "ЧГСХА"

Технолог
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B, C

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Целеустремленность‚ коммуникабельность‚ высокий уровень ответственности за порученное дело‚ динамичность‚ стремление наиболее полно реализовать свои знания и опыт‚ честность‚ аккуратность‚ высокая работоспособность‚ организованность‚ аналитический склад ума‚ умение работать в коллективе‚ организаторские способности‚ быстрообучаемость‚ стрессоустойчивость.