2016, апрель — продолжаю работать, 8 лет
Бухгалтер по расчету
ООО "ТрансКоул"
Транспортная компания , Москва
работа в базе 1С;
Выполнение порученных видов работ по учету, подтверждению и возмещению ставки НДС 0% по экспортно-импортным операциям;
Осуществление приема, проверки правильности оформления, ксерокопирование и обработка первичной документации;
Заполнение реестра в базе 1С по подтверждению ставки НДС 0%;
Своевременная подготовка данных по закрепленному участку бух.учета;
Организация своевременной подготовки сопроводительного письма в ИФНС;
Формирование сводных отчетов по недостающим документам контрагентов;
Оформление и отправка писем контрагентам по неподтвержденным экспортным, импортным операциям;
Обеспечивание сохранности служебных документов;
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
2012, июнь — 2016, март, 3 года 9 мес
Главный специалист 1 категории
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Банк , Москва
Работа по ведению кадрового делопроизводства;
Учет кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников;
информирование работников организации об имеющихся вакансиях;
контроль соблюдения правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам.
внесение информации о кадрах в банк данных о персонале предприятия.
2007, сентябрь — 2012, июнь, 4 года
офис-менеджер, начальник отдела кадров
ООО Компания "А-лазер"
Оформление документов (заявлений, расписок, пропусков); регистрация и распределение входящей документации, приём, оформление трудовых договоров и доп. соглашений;
Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
Ведение и систематизация внутреннего и внешнего документаоборота;
Обеспечение своевременного документаоборота;
Ведение клиентской базы;
Работа с базой данных;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
Работа по ведению кадрового делопризводства;
Ведение учета кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников;
Контроль соблюдения правил хранения и заполнения трудовых книжек;
Знание первичной бухгалтерии;
Прием и распределение звонков, мини АТС;
Прием и фильтрация входящих телефонных звонков;
Рассылка информационных писем партнерам и клиентам.
Работа с курьерскими службами и службами почтовой рассылки;
Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции и факсов;
Подготовка служебных командировок;
Оформление и хранение документов, а также печатей, штампов и бланков;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Координация работы курьеров, а также водителей-экспедиторов.
Высшее образование (специалист)
ФГУП ВПО "ЧГСХА"
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность
Водительские права
Категория B, C
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Целеустремленность, коммуникабельность, высокий уровень ответственности за порученное дело, динамичность, стремление наиболее полно реализовать свои знания и опыт,честность,аккуратность,высокая работоспособность, организованность, аналитический склад ума, умение работать в коллективе, организаторские способности, быстрообучаемость, стрессоустойчивость.
id резюме: 9670028,
обновлено 08-04-2019 08:37:13