Расширенный поиск
резюме (Офис-менджер с функциями кадровика)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менджер с функциями кадровика
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Все офисные программы; правовые программы(Консальтант, Гарант); 1С 8.2(Зарплата и управление персоналом);активное использование Internet в рекрутинговой работе; большой опыт общения с людьми и руководством коллективом; организация и сопровождение работы отдела кадров с нуля в полном соответствии с законодательством; умение контролировать и своевременно решать различные вопросы в хозяйственной деятельности, разрешать конфликтные ситуации; готовность оказать всестороннюю помощь руководящему составу и сотрудникам;
Основное образование
Среднее , Ассоциация дополнительного профессионального образования НОУ «Центр профессионального обучения «КАРЬЕРА» , 2007
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2010, сентябрь, 2 года

Менеджер по персоналу

ООО "БилдЭкспо Сити"

Разработка и ведение номенклатуры кадрового делопроизводства в полном объеме
3 юр.л-численность 350 чел.+ сотрудники по договору подряда (в единственном лице); поиск сотрудников; составление и размещение вакансий в электронных и печатных изданиях; мониторинг рынка труда; проведение предварительных собеседований; составление трудовых договоров, должностных инструкций, индивидуальных форм внутренних документов, локальных, нормативных актов (правила внутреннего распорядка, охрана труда и т.д.); взаимодействие с курирующими организациями (пенсионный и медицинский фонд, центр занятости населения, налоговые органы); оформление документов для трудоустройства иностранных граждан (ближнее зарубежье-регистрация, разрешение на работу); ведение иностранных сотрудников в полном соответствии с законодательством; разработка и ведение штатного расписания; проведение аттестаций; поиск обучающих учреждений и оформление обучения сотрудников (повышение квалификации, разряда, категории); исполнение обязанностей офис-менеджера (звонки, документация, помощь руководителям, сопровождение офиса) в его отсутствие; выполнение иных поручений руководителя; помощь в подготовке и проведении выставок, переговоров, презентаций (разработка, поиск и контроль за исполнение сопутствующих рекламных атребутов (канцелярия полиграфия, помощь в проведении рекламных банкетов).

 

2006, март — 2008, январь, 1 год 10 мес

Менеджер по персоналу с функциями офис-менеджер

ООО "БЭСТ Программы"

Прием и распределение звонков через мини АТС; прием и распределение входящей корреспонденции; первичная обработка документации; работа со всей офисной оргтехникой; предварительные телефонные переговоры; обработка, исполнение и отправка корреспонденции руководителя и сотрудников офиса; встреча клиентов и гостей офиса; планирование рабочего времени руководителя и сотрудников офиса(40 чел.); подготовка и помощь в проведении совещаний, планерок, переговоров, презентаций (подготовка переговорной, ведение протоколов, чай/кофе); создание номенклатуры внутренних документов фирмы( обработка, регистрация и хранение в электронных базах и бумажном виде); создание индивидуальных форм внутренних документов на бланках с логотипом фирмы( приказы, сл. записки, акты и т.д.).
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, организация рабочих мест сотрудников; заказ воды, чая, кофе; помощь в подготовке выставок, презентаций, поиск и контроль за исполнением сопутствующих рекламных атрибутов( канцелярия и полиграфия); обеспечение сотрудников и клиентов временными и постоянными пропусками; взаимодействие с арендодателями(арендаторами); контроль за техническим и хозяйственным обслуживание офиса( мелкий ремонт, уборка и т.д.); контроль за исполнением и личное выполнение поручений руководителя; помощь в подготовке личных встреч руководителя, составление аннотаций, оценочных и тематических рефератов по электронным и печатным источникам.
Поиск сотрудников; составление и размещение вакансий в печатных и электронных изданиях; проведение телефонных и личных собеседований; участие в разработке должностных инструкций и составлении договоров; (2 Юр. лица-50 и 80 чел.) - полное документальное оформление приема, переводов и увольнения сотрудников; ведение трудовых книжек, журнала трудовых книжек и вкладышей, личных дел; ведение табеля посещаемости; составление графика отпусков; оформление больничных листов(кроме расчета з/п); ведение электронной базы по личному составу; взаимодействие с медицинскими и пенсионными страховыми фондами

 

2005, июнь — 2006, февраль, 8 мес

Продавец-консультант

ООО"Крокус-02"

Анализ потребительского спроса; заказ и получение товара со склада; обработка и введение документов в базу данных; консультация клиентов; работа с кассовым аппаратом; проведение учетов и инвентаризаций.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Ассоциация дополнительного профессионального образования НОУ «Центр профессионального обучения «КАРЬЕРА»

Организация и управление кадровой службой
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения при МГТУ им.Н.Э.Баумана «СПЕЦИАЛИСТ»

Основы машинописи на компьютере
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения при МГТУ им.Н.Э.Баумана «СПЕЦИАЛИСТ»

Секретарь-референт с изучением делопроизводства и техн. Средств офиса
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения при МГТУ им.Н.Э.Баумана «СПЕЦИАЛИСТ»

Базовая компьютерная подготовка
 
1989 г.в.

Среднее

Средняя школа №167

Ученица
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть