Расширенный поиск
резюме (Администратор/ менеджер)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор/ менеджер
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet, 1C (ЗиК, предприятие, автосервис), Гарант, Консультант плюс.
Основное образование
Высшее , Русско-Американский Институт‚ Факультет: Бизнес и экономика , 2002
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2010, май, 8 мес

менеджер по управлению персоналом

Юридическая компания

компания Обязанности: размещение рекламы поиск и прием сотрудников координация работы сотрудников контроль за выполнением задач руководства ведение проекта аутстаффинга

 

2007, сентябрь — 2008, март, 6 мес

Менеждер сервис-бюро

ООО " Дикси-Трейд"

Обязанности: Контроль и организация работы сервис-бюро Контроль документооборота Заключение и оформление договоров. Решение конфликтных ситуаций с клиентами Работа с корпоративными клиентами Административно-хозяйственная деятельность Контроль выполнения поставленных задач руководителем Составление ежедневных и еженедельных отчетов

 

2005, февраль — 2007, июль, 2 года 5 мес

Менеджер по продажам автомобилей

ООО "АА Независимость"

Обязанности: Консультирование клиентов Презентация и продажа автомобилей Заключение договоров Ведение базы клиентов Ведение расчетов и выставление счетов Работа с корпоративными клиентами Составление ежедневных и еженедельных отчетов Подготовка документов для постановки ТС на учет в ГАИ Решение конфликтных ситуаций

 

2003, сентябрь — 2004, июль, 10 мес

Менеджер сервис-бюро

ООО "Эклипс Центр"

Обязанности: Контроль и организация работы сервис-бюро Контроль документооборота Заключение и оформление договоров. Решение конфликтных ситуаций с клиентами Организация работы делопроизводителей Составление ежедневных и еженедельных отчетов

 

2003, январь — 2003, июль, 6 мес

Директор филиала

ООО "Чайная компания"

Обязанности: Открытие филиала с "нуля". Набор, обучение и мотивация персонала, постановка задач сотрудникам, контроль их исполнения Организация внутреннего и внешнего документооборота, подготовка отчётов в головной офис компании. Анализ эффективности работы компании и разработка стратегии ее развития, планирование объемов продаж и платежей. Работа с клиентами: заключение взаимовыгодных договоров и укрепление отношений с VIP-клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, создание и развитие дилерской сети. Прочие административно-хозяйственные вопросы.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Русско-Американский Институт‚ Факультет: Бизнес и экономика

экономист
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем