Расширенный поиск

50 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по логистике
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Разработка и формализация процедуры прохождения заказов - от поставщиков - к потребителям - с определением и детализацией ответственности на каждом звене цепочки.
  • Оптимизация каждого звена цепочки.
  • Разработка и внедрение системы складского учета.
  • Создание региональных складов и управление региональной логистикой.
  • Оптимизация документооборота на складе и работы транспорта.
    Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками логистических услуг (3PL).
  • Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
  • Автоматизация и моделирование решений средствами IT.
  • Построение системы отчетности подразделений.
Основное образование
Высшее , Дальневосточная государственная морская Академия, г.Владивосток, Управления морским транспортом , 1993
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 9 лет

Директор

ООО "СтройТехноТрейд"

Вывод на рынок нового продукта – автомобильной и специальной техники производства КНР под собственным брендом. Поиск перевозчиков и транспортировка негабаритной техники в интермодальном варианте (морской+жд, морской+автомобильный). Организация и оптимизация дистрибъюторской сети. Переговоры с поставщиками по условиям поставки, выбор оптимальной логистики. Организация и размещение сайта Компании в Интернете. Проектирование и запуск учебного центра. Расчёт и организация складов запасных частей и расходных материалов. Бюджетирование деятельности компании. Участие в специализированных выставках (ComTrans, Bauma, и т.п.) на территории РФ и за рубежом. Работа с таможенными и сертификационными органами. Успешное участие в тендерах крупнейших потребителей спецтехники. Антикризисное управление. Смена приоритетов и профиля компании в изменившейся экономической реальности. Стабилизация экономических показателей компании в кризисный период. Достижение точки безубыточности и выход на положительную динамику.
Принятие кадровых решений, приём и увольнение сотрудников, создание рабочей команды и сохранение её основы в кризисный период.
Кол-во персонала в штате компании в период роста - 47 чел.
Количество персонала в штате компании в настоящее время - 22 человека.

 

2006, декабрь — 2008, февраль, 1 год 2 мес

Директор по логистике проекта HiTechnic

ООО "Эльдорадо"

Организация логистики нового проекта Компании №1 в России на рынке электроники и бытовой техники с 0. Проектирование и внедрение цепи поставок, расчёт необходимого количества складских площадей, транспорта и трудовых ресурсов. Организация тендеров на закупку, заключение договоров, переговоры с поставщиками. Поиск и набор персонала, кадровые решения. Оптимизация стоимости складского хранения и доставок товара по адресам клиентов. Тиражирование внедрённых технологий работы на региональные подразделения. Работа с SAP 5.0. Развитие колл-центра и IT систем. Оптимизация взаимодействия между подразделениями. Администрирование внедрённой логистической системы проекта и аналитика эффективности деятельности. Бюджетирование логистической службы, контроль исполнения бюджета.
В подчинении - около 100 человек.

 

2006, февраль — 2006, декабрь, 10 мес

Коммерческий директор (СНГ)

КХМЗ Астра, Кыргызстан

Работа по срочному трудовому контракту (11 месяцев). Проект по производству пластин для солнечных батарей (альтернативный источник энергии) бытового и производственного назначения. Участие в запуске производственной площадки (Кыргызстан). Основание и развитие отношений с зарубежными производителями сырья, организация его доставки на производственную площадку, продажа готовой продукции, экспорт. Поиск и заключение контрактов и тендеров на закупку сырья для производства в сфере высоких технологий. Непосредственный контакт с поставщиками и потребителями, переговоры с зарубежными партнёрами. Обеспечение обратной связи от контрагентов, совершенствование качества продукции и эффективности логистики.
Разработка новых рынков закупки и сбыта. Организация и систематизация учёта (на основе 1С).
Командировки (США, Европа, Китай, СНГ) - до 50% времени.
В компании - 1600 человек. В непосредственном подчинении - 180.

 

2004, октябрь — 2006, февраль, 1 год 4 мес

Директор по логистике

Группа Компаний "Формула Безопасности"

Организация закупки оборудования (системы безопасности, видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализации, вентиляции и кондиционирования, прочая электроника) за рубежом, переговоры с поставщиками. Организация транспортировки, доставки и таможенной очистки импортируемых грузов в жёстких временных рамках. Организация новых и оптимизация существующих каналов импорта. Создание системного подхода в компании к логистическому процессу, внедрение Supply Chain Management в компанию как системы процедур и регламентов. Разработка KPI.
Внешнеэкономическая деятельность (импорт и экспорт), непосредственная работа с таможенными органами, сертификация.
Складская логистика, внедрение технологий складской обработки. Внедрение адресного хранения, постановка задачи по доработке существующей MRP. Бюджетирование, управленческая отчётность.
Результатом моей деятельности за 2005 год стало снижение затрат на логистику в общем по компании на 15%.
Количество подчинённых - 40. Количество единиц складского хранения (SKU) - более 20 тыс.

 

2003, сентябрь — 2004, сентябрь, 1 год

Заместитель генерального директора

ЗАО 'МУЛТОН'

Руководство службой внутренней логистики крупнейшего производителя соков и напитков в России (TM "Rich", "Добрый", "Viko"): службой материально-технического снабжения, складом сырья и материалов, транспортным цехом. Практические меры по успешному внедрению автоматизированной линии транспортной упаковки готовой продукции (паллетирование). Создание процедур, ведущих к построению системы управления службой и оптимизации внутренних логистических процессов. Участие во внедрении KPI в компании. Организация соблюдения нормативов хранения сырья. Повышение капитализации бизнеса перед его продажей акционерами.
Управление персоналом службы логистики. Приём и увольнение сотрудников. В подчинении находилось более 300 человек. Общая площадь складов - более 10 000 кв.м. Количество единиц хранения (SKU) - более 2000.

 

2001, июнь — 2003, май, 1 год 11 мес

Директор по логистике

ОАО «Пивоиндустрия Приморья» Владивосток

Антикризисное управление ресурсами крупного регионального производственного предприятия. Реорганизация работы транспорта и складского хозяйства. Оптимизация логистических процессов. Бюджетирование службы логистики. Составление и защита бюджетов на год и квартал. Сокращение персонала и организация переобучения. Унификация транспортных ресурсов. Передача непрофильных функций на аутсорсинг. Обеспечение работы складского хозяйства. Отгрузка готовой продукции. Руководство службой закупок в условиях "кризиса неплатежей". Выведение компании из предбанкротного состояния. Составление и экспертиза внутренних регламентирующих документов. В прямом подчинении – более 200 человек. Общая площадь складов - более 12 000 кв.м. Количество единиц хранения (SKU) - более 4000.

 

1997, июль — 2001, июнь, 3 года 11 мес

Директор регионального филиала

ООО «Диагональ» (САВВА Кемикал Текстиль - Новая Текстильная Компания) Владивосток

Организация филиала крупнейшей оптовой текстильной компании России «САВВА Кемикал Текстиль» в Приморском крае «с нуля». Набор персонала. Оперативное управление филиалом, продажа текстильной продукции, ценообразование, отчётность перед головным офисом. Формирование оптового рынка тканей и текстильной продукции в Приморском крае. Поиск региональных дилеров, заключение контрактов, последующая работа. Стратегическое планирование развития филиала и собственной сбытовой сети. Организация каналов импорта текстильной химии и текстиля из КНР в европейскую часть России. Внедрение и апробирование новых процедур для последующего тиражирования и внедрения по всей филиальной сети Компании. Повышение кредитного рейтинга холдинга. Кредитование под основные средства, развитие собственных проектов.
Количество подчинённых - 28 человек.

 

1993, декабрь — 1997, май, 3 года 5 мес

Региональный Торговый Представитель

RANK XEROX

Продажа многофункциональной аналоговой и цифровой оргтехники первого поколения. Продажа и послепродажное сопровождение полиграфических комплекcов DocuTech 135. Периодическая отчётность перед отделом прямых продаж Центрального офиса в Москве и Direct Sales Dept. в Лондоне (Великобритания). Руководство секцией прямых продаж на Дальнем Востоке России. Непосредственная работа с ключевыми клиентами - региональная администрация, Отделение ЦБ РФ, Сбербанка, Дальневосточное морское пароходство, Дальневосточная железная дорога, Пенсионный Фонд РФ. Продал и установил 2 полиграфических комплекса в ОАО "Приморскуголь", а также более 30 других многофункциональных, инженерных и полноцветных аппаратов более чем 20 клиентам.

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Дальневосточная государственная морская Академия, г.Владивосток, Управления морским транспортом

Инженер по организации логистических процессов
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Японский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть