2010, октябрь — продолжаю работать, 13 лет
Заместитель директора по работе с персоналом
ЗАО "Фирма Уран М", г. Москва (МБТ Duty free Шереметьево-2)
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (3 юрид. лица).
- Участие в процессах адаптации и мотивации персонала.
- Решение организационных, штатных вопросов по персоналу.
- Консультирование руководителей по вопросам трудовых отношений.
- Оперативный и квалифицированный подбор персонала, проведение собеседований.
- Мониторинг рынка труда. Формирование отчетности и т.д.
- Проведение аттестации персонала, обучение, тренинги.
2006, октябрь — 2010, август, 3 года 10 мес
Начальник отдела кадров
СУ № 123 ФГУП УСС № 12 при Федеральном агентстве специального строительства Российской Федерации
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска,
- Ведение трудовых книжек;
- Решение спорных вопросов, ведение и проверка табелей учета рабочего времени, больничных листов).
- Поиск и подбор персонала;
- Проведение первичных собеседований.
- Работа с ПФ, ОМС, ведение воинского учета.
- Составление и ведение установленной отчетности по учету личного состава организации, его подразделений.
- Разработка штатного расписания, должностных инструкций, положений об отделах.
- Подготовка необходимых материалов для квалификационных и аттестационных комиссий.
- Работа с высшими учебными заведениями по вопросам трудоустройства выпускников, стажировки, адаптации.
2001, октябрь — 2006, март, 4 года
Заведующая архивом, инспектор отдела кадров
ДГУП «УПТК № 40 УСС № 4 при Федеральном агентстве специального строительства Российской Федерации
Обязанности:
- Поиск документов по запросам структурных подразделений;
- Прием документов на хранение, регистрация, систематизация, хранение и использование документов.
- Формирование архива дел с временными и постоянными сроками хранения;
- Контроль за своевременностью поступления в архив документов, законченных делопроизводством.
- Разработка номенклатур дел структурных подразделений и должностных инструкций;
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска)
- Работа с ПФР (отчетность)
- Работа с ОМС (оформление полисов)
1995, январь — 1998, август, 3 года 7 мес
Менеджер информационно – маркетингового отдела
ЗАО «Альбион»
Обязанности:
- Разработка и реализация рекламных кампаний (наружная реклама, печатные СМИ),
- Организация участия в выставках, конкурсах, написание рекламных статей и коммерческих предложений,
- Разработка фирменного стиля. Изучение спроса на реализуемую продукцию,
Высшее образование (специалист)
Московский Психолого-Социальный Институт
специализация Гражданское право
Курсы переподготовки
Российская академия госслужбы при Президенте РФ
Современная организация работы архива
Владение языками
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Деловые и личные качества: Ответственность‚ способность принимать решения‚ коммуникабельность‚ презентабильный внешний вид.
id резюме: 9674730,
обновлено 03-05-2011 17:25:18