Расширенный поиск

36 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела PR, менеджер PR, руководитель проектов
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1. Написание пресс-релизов‚ статей.
2. Инициация информационного повода.
3. Взаимодействие со СМИ. Организация долгосрочных и взаимовыгодных отношений с представителями средств массовой информации.
4. Проведение пресс-мероприятий и предоставление выгодной для компании информации в СМИ.
5.Организация внешней пресс-службы компании.
6. Реализация PR программ.
7. Организация мероприятий.
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский Электротехнический Университет ‚ Открытый факультет – «Специалист по связям с общественностью и рекламе» , 2009
 
Опыт работы

2009, декабрь — продолжаю работать, 7 лет

PR-менеджер департамента маркетинга

компания

• Планирование PR- деятельности компании на год‚ на месяц‚ на неделю.
• Организация мероприятий для прессы – пресс-конференции‚ пресс-туры и т.д.
• Инициирование новостей о компании‚ написание пресс-релизов‚ рассылка релизов в прессу. Поддержание взаимоотношений с журналистами.
• Написание текстов для сайта.
• Работа со специалистами и руководством компании – взятие интервью для прессы.
• Организация фотосессий первых лиц.
• Мониторинг СМИ.
• Организация акций для сотрудников компании‚ внутренний PR.
• Участие в подготовке корпоративной газеты.
• Работа с интернет-газетами (crn‚ pcweek‚ astera и др.).
• Взаимодействие с маркетинговыми и PR службами вендоров.
• Продвижение новых товаров и услуг вендоров. (Samsung‚ Acer‚ Asus и др.).

 

2007, сентябрь — 2009, декабрь, 2 года 3 мес

Рукодитель проектов

PR-агентство PREMOTION

• Инициирование информационного повода для СМИ. Налаживание связей с журналистами. Мониторинг СМИ. Написание пресс-релизов.
• Разработка PR-программ, акций, кампаний.
• Работа с подрядчиками, поиск самых выгодных условий. (полиграфия, рекламная продукция, услуги дизайнеров и др.)
• Маркетинговые исследования.
• Организация пресс-мероприятий: брифинги, пресс-конференции, выставки, презентации.
• Работа в интернете - контент сайта, заказ рекламы в интернете, продвижение сайта.
• Организация мероприятий: праздники, дни рождения, пресс-конференции, конференции и т.д

 

2006, август — 2007, сентябрь, 1 год 1 мес

Журналист

Газета "Деловой Петербург"

• Анализ рынка.
• Посещение пресс-конференций, пресс-мероприятий.
• Поддержание контактов с ньюсмейкерами.
• Поиск тем.
• Написание статей, обзоров, интервью.
• Работа с фотослужбой газеты.
• Близкие мне отрасли бизнеса - гостиничный бизнес, строительство, автомобильный бизнес, и др.
• Рубрики «Городская хроника», Next, «Новости компаний». Написание статей, разворотов, обзоров рынков, написание первых новостей.
• Поиск информации, работа с PR-менеджерами.
• Создание передач для делового портала www.dp.ru, написание статей на данный сайт.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский Электротехнический Университет ‚ Открытый факультет – «Специалист по связям с общественностью и рекламе»

"Специалист по связям с общественностью и рекламе"

Тема диплом: "Роль публикаций в СМИ в формировании имиджа компании".

 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Петровский колледж

Туризм

– «Организатор туризма».

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

• Получение премий за самые читаемые статьи в газете «Деловой Петербург».
• Выдвижение на номинацию «Открытие года» в газете «Деловой Петербург».
• Получение диплома «За вклад в развитие молодежного предпринимательства в Петербурге».
• Организация тренингов и семинаров на тему: «PR с помощью СМИ»‚ в качестве продвижения агентства в котором я работала.

• В рамках работы в агентстве PREMOTION занималась развитием с "0" проект интернет-телевидение «ТВ-Клик». В мои обязанности входило:
Написание сценариев передач;
Подбор актеров‚ операторов;
Общая координация и снятие передач;
Взаимодействие с московским офисом;
Установление бартерных отношений.

• По своей инициативе‚ для продвижения агентства организовывала семинары и тренинги по PR.