2013, апрель — продолжаю работать, 11 лет
Директор по маркетингу
ООО "Емеля"
Торговая компания, торгово-производственная компания , Москва , http://www.emelya.info
Функции коммерческого, исполнительного директоров, директора по развитию:
Маркетинг:
- разработка стратегического и оперативного планов,
- определение ЦА ключевого бренда (Sinovate),
- построение аналитической функции отдела маркетинга с 0,
- внешний анализ конкурентной среды (от мониторингов до ACNielsen),
- построение трейд-маркетинговой функции с 0,
- построение продакт-менеджмента с 0, запуск новинок для компании и для рынка в целом,
- разработка, создание и продвижение сайта,
- общая организация работы отдела маркетинга (позиционирование, аналитика внутренняя и внешняя, дизайн, трейд, полиграфия, бренд-менеджмент, бюджетирование, медиапланирование, ценообразование и т.д.)
Продажи:
- общее управление,
- развитие приоритетных каналов сбыта: федеральные сети, локальные сети, дистрибьюторы.
- прямые переговоры с ключевыми клиентами.
- контроль выполнения планов.
- разработка коммерческой политики.
- разработка системы мотивации.
Снабжение:
- контроль работы отдела.
- проведение ключевых переговоров.
- оптимизация условий (сроки поставки, отсрочки, цены).
2011, август — 2013, апрель, 1 год 8 мес
руководитель направления трейд маркетинг - директор по маркетингу
ООО "Оптифуд"
Торгово-производственная компания, оптовая компания, торговая компания , Москва
• разработка плана трейд-маркетинговых мероприятий, для каждого из каналов сбыта и каждого клиента в отдельности, расчет экономической эффективности, запуск мероприятий, контроль, оценка фактической эффективности.
• расширение бренд и ассортиментного портфеля кампании.
• общая организация работы отдела маркетинга (аналитика внутренняя и внешняя, дизайн, трейд, полиграфия, бренд-менеджмент, бюджетирование, медиапланирование и т.д.)
2010, ноябрь — 2011, июль, 8 мес
Бренд менеджер - руководитель направления трейд маркетинг
ОАО "Черкизовский"
Торгово-производственная компания, завод , Москва , http://www.cherkizovsky.ru
• Формирование внутренней лояльности к бренду
• Разработка стратегии продвижения
• Разработка уникального позиционирования
• Утверждение и реализация маркетингового бюджета
• Разработка и расширение ассортимента
• Разработка, тестирование и адаптация дизайна
• Разработка эффективных схем продвижения
• ценообразование
2009, февраль — 2010, октябрь, 1 год 8 мес
Коммерческий директор
ООО "МААГ" московский филиал Бренды: семечки от Атамана, орехи и сухофрукты МААГ
Москва
• Изучение московского рынка снеков (семечки)
• Разработка стратегии продвижения
• Разработка, утверждение и реализация бюджета
• Создание отдела продаж с "0"
• Участие в создание других отделов филиала
• Вывод бренда на московский рынок
• Переговоры с сетями по вводу и расширению
Результаты работы и достижения:
- дистрибуция по Москве 1500 ртт
- 2 место на оптовых рынках Москвы
2006, июнь — 2008, декабрь, 2 года 6 мес
Групп бренд менеджер Vитамин (замороженные овощи)
ООО «Мираторг» Крупный российский производитель и дистрибьютор продуктов питания.
• Формирование внутренней лояльности к бренду
• Вывод (перезапуск) бренда на рынок
• Разработка стратегии продвижения
• Разработка уникального позиционирования
• Утверждение и реализация маркетингового бюджета
• Переговоры с сетями по вводу и расширению
• Разработка и расширение ассортимента
• Разработка, тестирование и адаптация дизайна
• Разработка эффективных схем продвижения (компания, дистрибьютор, розница, конечный потребитель)
• Политика ценообразования
• Прогноз продаж (тактический – месяц, стратегический 5 лет)
• Медиапланирование
• Вывод бренда на российский рынок
• Разработка региональной политики
Результаты работы и достижения
- вывод (перезапуск) бренда
- за первый год вывод бренда на 3 место на московском рынке (по объему продаж)
- вывод бренда на российский рынок
- увеличение объема продаж в 5 раз за счет трейд маркетинга
- третье место по известности
2005, май — 2006, июнь, 1 год 1 мес
директор по маркетингу
Игорный бизнес, сегмент премиум, бренд «Мани-Мания», расположение клубов: Москва
• Руководство отделом маркетинга
• Стратегический план маркетинга
• Медиапланирование (телевидение, пресса, наружка, транспорт, радио, промо)
• Организация шоу программ и выступлений звезд эстрады
• Разработка сценариев розыгрышей и шоу программ
• Организация и проведение промо акций
• Исследования рынка на основе качественных, количественных данных, аудит розничной торговли, исследования СМИ, исследования затрат на рекламу, экспертных оценок, и проч.
• Подготовка и проведение презентаций, проведение переговоров
• Аналитика
• Прогноз посещаемости
• Дизайн (бренд бук, POSM, этикетка, банеры, транспорт, пресса)
• Регламентирование и стандартизация
Результаты работы и достижения
* Создание аналитической функции отдела маркетинга
* 15% увеличение посещаемости
* Завоевание лидирующих позиций на локальных рынках
* Увеличение известности бренда
2003, ноябрь — 2005, май, 1 год 6 мес
Директор по маркетингу
Представительство французской компании "DUALEST"
"DUALEST" Крупный французский производитель и поставщик западноевропейских отделочных и декоративных материалов на рынки восточной Европы и Азии (Quelyd, Alpa, Sader, Ardal, Sakmix, Simson, Grantil, Elan, Altesse, Girlone
• Создание отдела маркетинга с «0» (группы мерчендайзинга, аналитики, брендинга)
· Создание отдела региональных продаж
· Стратегический план маркетинга
· Брендинг в отношении собственных брендов и брендов партнеров, стратегии брендинга, продвижение существующих и вывод новых брендов.
· Руководство отделами маркетинга и региональных продаж
· Креатив. Проведение тендеров на разработку креативной идеи, разработка креатива, съемка рекламного ролика
· Медиапланирование (телевидение, пресса, наружка, транспорт, радио, промо)
· Организация и проведение промо акций
· Работа с дистрибьюторами (техническая поддержка, организация и контроль совместных региональных мероприятий)
· Проведение тренингов по продажам, мерчендайзингу, продукции
· Исследования рынка на основе качественных, количественных данных, аудит розничной торговли, исследования СМИ, исследования затрат на рекламу, экспертных оценок, опросов дистрибьюторов и проч.
· Подготовка и проведение презентаций
· Аналитика анализ собственных продаж, вывод новых продуктов и линеек, емкость рынка, анализ конкурентной ситуации, оптимизация ассортимента
· Прогноз продаж
· Ценообразование
· Дизайн (POSM, этикетка, банеры, транспорт, пресса)
Результаты работы и достижения
ь Создание отдела маркетинга и региональных продаж
ь Увеличение известности бренда в два раза
ь Завоевание лидирующих позиций по количеству POSM в Москве
ь Увеличение региональных продаж
ь Вывод нового бренда на рынок западной Европы
2002, февраль — 2003, ноябрь, 1 год 9 мес
специалист отдела стратегического маркетинга
ЗАО 'Эмпилс' Лидер лакокрасочной отрасли, бренды «Ореол», «Эмпилс», «Расцвет».
• Отдел стратегического маркетинга (август 2003 – ноябрь 2003) специалист
Обязанности: Разработка и вывод на рынок новых брендов, продуктов, анализ конкурентов, проект по продвижению продукции на новых рынках.
Отдел аналитического маркетинга (февраль 2002 – август 2003) специалист
Обязанности: Дистрибуция, анализ специфических рынков, конкурентов, потребителей, прогноз продаж, разработка и вывод новых продуктов и проч. Разработка стратегии брендинга. Составление еженедельных и ежемесячных маркетинговых отчетов о состоянии рынка. Анализ локальных и специфичных рынков с составлением рекомендаций. Составление рекомендаций по увеличению продаж продукции, дистрибуции, освоение новых рынков сбыта и проч. Составление еженедельных отчетов по дистрибуции.
Результаты работы и достижения:
ь создание механизма торгового маркетинга
ь вывод новых брендов
ь вывод новых продуктов
ь увеличение дистрибуции
2001, январь — 2002, февраль, 1 год 1 мес
Экономист-Маркетолог (ведущий специалист финансово-экономического управления холдинга)
Холдинг «Юг Руси» Лидер масложировой отрасли, бренд «Золотая Семечка», лидер по экспорту с/х продукции
• Бизнеспланирование, составление плановых калькуляций, бюджетов (контроллинг), инвестиционных проектов, анализ рынков, мониторинг цен, анализ налогового окружения, финансовый анализ банков, страховых компаний, конкурентов.
В подчинении 2 чел.
Результаты работы и достижения:
ь создание эффективной системы мониторинга рынка
ь разработка бизнес планов для крупных российских проектов
1999, август — 2001, январь, 1 год 5 мес
Старший маркетолог
ООО «Хозяин» Пищевая промышленность, бренд «Хозяин»
• Анализ рынков, внутренних возможностей, конкурентов, мониторинг, поиск поставщиков (в т.ч. зарубежных Англия, Германия, Бельгия, Турция, Индия, Югославия, Польша и пр.), разработка схем продвижения и реализации продукции.
В подчинении 2 чел.
Результаты работы и достижения: вывод новых продуктов
Высшее образование (специалист)
Ростовский Государственный Университет эконом.фак.
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 9676832,
обновлено 09-01-2018 18:56:25