2009, март — 2010, август, 1 год 5 мес
Специалист коммерческой службы
ОАО "Курорт "Михайловское"‚ г.Подольск, Санаторий (кардио-неврологический)
- участие в разработке и реализации маркетинговой и ценовой стратегии компании: вывод показателя "заполняемости" санатория с "нуля" до 80% за 2,5 месяца работы после реконструкции;
- бюджетное планирование, управление комплексом маркетинговых коммуникаций: разработанная и реализованная программа по информированию ЦА позволила привлечь дополнительно более 40% клиентов;
- построение взаимодействия со СМИ, проведение PR-активностей: выбран наиболее эффективный план размещения информации о компании, оптимизирован рекламный бюджет, регенерируемый от дополнительно привлеченных клиентов;
- определение ключевых конкурентных преимуществ курорта, позиционирование услуг курорта в различных секторах рынка: реализован пакет предложений для конечного пользователя, наиболее эффективным способом соптимизированный по параметру "цена-качество";
- участие в запуске новых продуктов – взаимодействие со структурными подразделениями компании: участие в разработке и реализации регламентов взаимодействия служб сделало более эффективным работу отдельных служб;
- проведение анализа рынка, конкурентной среды, спроса/предложения на услуги компании: составление БД по имеющимся конкурентам и рыночным предложениям, регулярное обновление данных;
- развитие партнёрской сети, проведение переговоров с потенциальными партнерами: за 4 месяца работы после реконструкции заключено более 25 новых договоров;
- организация продаж услуг;
- контроль дебиторской задолженности
- управление отделом реализации путёвок.
2007, июль — 2008, октябрь, 1 год 3 мес
Директор по продажам
Группа компаний "Мартинес Имидж", г.Москва
Продажа средств для маникюра (моделирование искусственных ногтей, уход за руками) YOU Nails (Швейцария)
- организация работы направления на стадии Start-up
- поиск потенциального экспортёра продукции - бизнес-план (план продаж, маркетинговый и финансовый план развития марки на год)
- ценообразование
- заключение контракта
- сертификация продукции
- организация коммерческого отдела (отдела продаж): структура, должностные обязанности, управление персоналом
- организация учебного центра
- осуществление постоянного анализа информации, о состоянии рынка, перспективах развития, деятельности и планах клиентов и конкурентов
- разработка эффективных бизнес-схем деятельности и выработка решения по эффективному продвижению марки на рынке
- организация оперативного учёта складских остатков
- планирование поставок
- составление заказов поставщику
- оперативное взаимодействие с поставщиком
- планирование и организация участия в выставках
- подготовка рекламных материалов, перевод и адаптация каталогов, буклетов
- командировки
1995, ноябрь — 2004, октябрь, 8 лет
Старший менеджер
В той же компании: Группа компаний "Мартинес Имидж", г.Москва
Продажа средств для биоэпиляции Beauty Image (Испания)
- поиск потенциальных клиентов
- ведение коммерческих переговоров с клиентами
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов
- выяснение потребностей клиентов в продукции
- согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складе
- мотивация клиентов
- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов
- предоставление отчетов по итогам в работы
- обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта
- участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов
- осуществление информационной поддержки клиентов
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад
- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции
- участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж
- взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач
- ведение рабочей и отчетной документации
- контроль дебиторской задолженности
- поддержание в активном состоянии данных о клиенте
- обеспечение планирования отгрузок товаров со склада
- подготовка и участие в выставках и семинарах (Москва, регионы)
- командировки
2004, октябрь — 2007, июль, 2 года 9 мес
Управляющий отделом продаж
ООО "Этуаль Дистрибьюшн" (ЗАО "Косметик Групп"), г.Москва
Продажа средств для маникюра (моделирование искусственных ногтей, уход за руками) Alessandro International (Германия)
- осуществление тактического и оперативного планирования работы отдела продаж
- оптимальное распределение обязанностей между сотрудниками отдела
- ценообразование
- планирование продаж
- осуществление постоянного анализа информации, о состоянии рынка, перспективах развития, деятельности и планах клиентов и конкурентов
- разработка эффективных бизнес-схем деятельности и выработка решения по эффективному продвижению марки на рынке
- принятие решений об участии в профильных выставках, организация их подготовки и проведения
- контроль за оперативным и внимательным обслуживанием клиентов
- контроль за эффективностью продаж и соблюдением ценовой дисциплины
- контроль дебиторской задолженности
- организация оперативного учёта складских остатков
- планирование поставок
- составление заказов поставщику
- оперативное взаимодействие с поставщиком
- работа с региональными дистрибьюторами компании и ключевыми клиентами
- подготовка рекламных материалов, перевод и адаптация каталогов, буклетов
- командировки
Неполное высшее
МИРЭА (Москва)
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 9679519,
обновлено 04-07-2013 08:07:53