Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Зеленоград

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Бухгалтерский учет

Знания и опыт работы с 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3,1С 7.7 ЗИК, 1С 8.2. ЗУП;1С Предприятие 8, 1С РАРУС, Документооборот
знание основ ТК РФ, КДП, опытный пользователь ПК, оргтехники, программ "Гарант", "Консультант".

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Acces, Outlook), Internet, Photoshop, PowerPoint, Гарант, КонсультантПлюс
1C: Зарплата и Кадры 7.7, 1C: Зарплата и Управление персоналом 8.1, 8.2, 1С: Предприятие 8, 1 С Бухгалтерия 8.2, 8.3.
Основное образование
Высшее
 
Опыт работы

2016, март — 2016, апрель, 1 мес

Бухгалтер

ГК Агропромкомплектация

Сеть магазинов , Зеленоград

Материалы (сч. 10), расчеты с поставщиками (сч.60), расчеты с подотчетными лицами (71), расчеты с персоналом по прочим операциям (73), товары (сч.41), недостачи (сч.94), банк (51), издержки (сч.44), счета прочих доходов и расходов (сч.91, 1, 91.2), счет 90

 

2013, декабрь — 2015, ноябрь, 1 год 11 мес

Бухгалтер

ООО "Юникс" (группа компаний "Транском" международные грузовые перевозки )

Транспортная компания (грузоперевозки) , Вязьма (Смоленская область) , http://wwww.transkom-russia.ru

Ведение первичного бухгалтерского учета. Ведение участков по счетам: 10, 20, 26, 60, 62, 76, 97, занесение в 1С 8.2 (8.3), приход ТМЦ, услуг сторонних организаций, проверка первичных документов от поставщиков на корректность оформления, сверка взаиморасчетов с контрагентами.Выполнение поручений главного бухгалтера. Сдача статистической отчетности.
Заключение договоров страхования автотранспорта (ОСАГО, КАСКО, Зеленая карта, СМР страхование), страхование имущества, ВЗР страхование.
Отслеживание сроков окончания действия договоров страхования, а также сроков оплаты страховых взносов.
Проведение переговоров с представителями страховых компаний, при заключении новых и возобновлении ранее действующих договоров страхования.
Поиск наиболее выгодных предложений на страховом рынке.
Сбор и подача документов в страховую компанию, урегулирование убытков по ДТП.

 

2013, январь — 2013, июнь, 5 мес

Заместитель главного бухгалтера

ЗАО "Чайка"

Сеть магазинов , Санкт-Петербург

Начисление заработной платы, аванса, расчет при увольнении, расчет отпускных.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение) (3 юр. лица);
работа с графиками, табелями учета рабочего времени;
составление и контроль графика отпусков;
формирование и ведение личных карточек сотрудников, трудовых договоров, доп. соглашений к ним;
прием, хранение, заполнение трудовых книжек;
ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
выдача справок, копий трудовых по запросам сотрудников.,
Первичная документация, счета, банковские выписки, проверка касс,
Постановка ККМ на учет, снятие с учета, замена ЭКЛЗ.
Выполнение поручений главного бухгалтера.

 

2012, январь — 2013, январь, 1 год

бухгалтер

ЗАО "Волна" (сеть магазинов СТОК-ЦЕНТР)

Сеть магазинов , Санкт-Петербург

Должностные обязанности и достижения: Ведение кадровой документации в полном объеме (прием, перевод, увольнение)
(штат 250 чел. 3 юр. лица);
разработка ЛНА, должностных инструкций;
работа с графиками, табелями учета рабочего времени;
составление и контроль графика отпусков, начисление отпускных;
формирование и ведение личных карточек сотрудников (Т-2), трудовых договоров, доп. соглашений к ним;
прием, хранение, заполнение трудовых книжек;
ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
выдача справок, копий трудовых по запросам сотрудников.
постановка ККМ на учет, проверка касс, разнесение банковских выписок.

 

2011, июль — 2011, ноябрь, 4 мес

бухгалтер по заработной плате

ВМ КЦСОН

Другое , Вологда

Расчет и начисление заработной платы (5 учреждений, численность 140 человек), аванса заработной платы, расчет больничных листов, отпускных, выдача справок, расчет налогов с ФОТ, подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности по зарплате в ИФНС, Росстат, Государственные внебюджетные фонды, Банк, формирование управленческой отчетности для Руководства Компании, взаимодействие с контролирующими органами по вопросам заработной платы. (ИФНС, ПФР, ФСС, Банк), подготовка документов для проверок - аудиторских, налоговых, фондов, архивирование документов по своему участку

 

2009, апрель — 2011, июнь, 2 года 2 мес

Руководитель

ИП Ходакова Л.В.

Другое , Санкт-Петербург

Разработка коммерческой стратегии, постановка целей, прогнозирование торгового оборота, формирование предложений, направленных на улучшение экономических показателей, построение товарного предложения, конкурентный анализ рынка (мониторинг), ценовой анализ, работа, направленная на снижение потерь, оптимизацию расходов, работа со специальными предложениями для клиента (акции), инвентаризация
Организация и контроль деятельности сотрудников (от 10 до 30 человек) планирование работы сотрудников, обучение сотрудников, Индивидуальный подход к мотивации и развитию сотрудников, взаимодействие с представителями заказчика, отработка документации. Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности.

 

2008, июль — 2009, март, 8 мес

Менеджер объекта

ГК Qwell Region

Другое , Санкт-Петербург

Посещение объектов. Контроль выхода сотрудников на работу (кассиры, работники торгового зала). Организация и контроль деятельности сотрудников (от 10 до 30 человек), планирование работы сотрудников.
Контроль разрешительной документации. Взаимодействие с директором объектами, руководителями отделов по вопросам предоставления персонала, документации.Инструктаж по технике безопасности. Составление отчетности

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет