2008, февраль — 2009, сентябрь, 1 год 7 мес
Менеджер по персоналу
Группа Компаний Тринити
• Организация процедуры по подбору персонала (размещение вакансий в интернете и печатных изданиях, проведение собеседование, анкетирование соискателей).
• Поддержание в актуальном состоянии базы данных по сотрудникам Общества, базы вакансий.
• Адаптации вновь поступивших сотрудников, знакомство с внутренним распорядком Общества, рабочим местом и должностными обязанностями.
• Ведение кадрового делопроизводства (трудовые договора, прием, увольнение, личные карточки сотрудников, штатное расписание, должностные инструкции, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы, распоряжения).
• Разработка инструкций по охране труда, пожарной безопасности.
• Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности.
• Подготовка документации (приказов, распоряжений) по административно-хозяйственной деятельности Общества.
• Проведение телефонных переговоров.
• Информационное обеспечение деятельности Общества (рассылка сотрудникам, объявления, своевременное оповещение).
• Поиск поставщиков услуг для офиса, бронирование билетов, гостиниц.
• Участие в выставках.
С 02.04.2007 по 01.02.2008 работала в должности Секретаря
2006, январь — 2007, январь, 1 год
Администратор
ООО «Тату-Арт Профессионал»
продавец – консультант.
• Прием телефонных звонков.
• Продажа товара, ведение базы данных (1С, Excel).
2005, январь — 2006, январь, 1 год
Старший секретарь-референт
ООО ЦПК «Никколо М»
• Управление мини -АТС.
• Ведение административной документации (прием, учет, регистрация).
• Ведение базы данных.
• Подготовка макетов визитных карточек.
• Организация командировок.
• Исполнение поручений руководства.
• Управление поставками печатных изданий по точкам розничной и оптовой торговли (оформление сопровождающей документации, распределение заказов, отслеживание остатков на складе).
2003, январь — 2005, январь, 2 года
Помощник менеджера по рекламе
ООО «СпецПроникТорг»
• Управление мини -АТС.
• Ведение административной документации (прием, учет, регистрация).
• Ведение базы данных.
• Рассылки (почтовые, факсовые, электронные).
• Разработка макетов для стендов, листовок, брошюр, визитных карточек.
• Верстка буклетов.
• Подготовка и помощь при проведение семинаров.
• Работа на выставках.
• Прием гостей.
Неполное высшее
Московский Государственный Вечерний Металлургический Институт
2007 г.в.
Учебный центр «А.Ф. Конто» НОУ «Академия Профессионального Управления»
, «Организация кадровой службы»
2003 г.в.
Группа компаний Международного Института Менеджмента
, «Профессиональный секретарь: эффективная поддержка менеджмента»
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем
О себе
Трудолюбива‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ пунктуальна‚ легко обучаема‚ доброжелательна.
id резюме: 9683338,
обновлено 28-06-2013 11:17:40