2009, август — 2010, июнь, 10 мес
Заместитель руководителя отдела продаж
ООО “ Гиперглобус “
Заказ постоянного и акционного ассортимента; поддержание товарного запаса в заданных параметрах; соблюдение планограмм; оформление возвратов и списание товара; подготовка и проведение инвентаризации; обработка рекламаций при поступлении некачественного товара и жалоб от покупателей; подбор персонала; обучение персонала по специфике отдела; составление графиков рабочего времени и отпусков; ведение табелей; проведение годовых переговоров с сотрудниками; контроль за своевременным правильным консультированием сотрудниками покупателей, своевременным размещением товара на полках согласно правилам выкладки, поддержанием порядка в торговом зале и на складе, обеспечением наличия и соответствия ценников.
2004, август — 2009, июль, 4 года
Приемщик отдел Приемка товара
ООО “ Метро кэш энд керри”
(Полная занятость) Должностные обязанности: Контроль выгрузки товара, точная приемка. Оформление ТТН, занесение в базу накладных. Штрихкодирование товара. Разрешение конфликтных ситуаций с поставщиками. Обучение нового персонала. Управление погрузочно-разгузочной техникой. Командировки, опыт открытия филиалов компании МЕТРО в городах России (Рязань, Пермь, Томилино, Курск и т.д.).
Среднее профессиональное
-
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 9683487,
обновлено 29-09-2010 18:22:36