Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
За время работы в КА мною были закрыты следующие позиции: администативный персонал, инженеры по продажам (электротехнического, отопительного, воздушного, измерительного) оборудование, инженеры технической поддержки, прорабы, сервисные инженеры, руководители проектов.
Получила опыт продаж Кадровых услуг (поиск заказчиков) по телефону, специализированные выстовки.
Опыт в массовом подборе персонала (комплектовщики, упаковщики).
Опыт частичного делопроизводства (прием, увольнение, командировки).
Хорошие навыки телефонных переговоров.
Весь спектр административной работы.
Основное образование
Неполное высшее , Государственный университет управления ,
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2010, июль, 10 мес

менеджер по подбору персонала

Фармацевтическая компания

Поиск и подбор персонала всех уровней (от линейного персонала до Руководителей подразделений). Сопровождение сотрудников в период испытательного срока. Составление психологического портрета кандидата. Мониторинг рынка труда. Своевременное выявление потребности в персонале. Ведение базы данных кандидатов. Частичное ведение кадрового делопроизводства. Отчетность.
Ведение до 15 вакансий одновременно.

 

2008, февраль — 2009, август, 1 год 6 мес

Менеджер по подбору персонала

ООО "Ресколд"

г. Москва Специализированное кадровое агентство, специалист в поиске и подборе персонала в области инженерных систем и оборудования.
Должностные обязанности и достижения - ведение консультаций с компаниями заказчиками по вакансиям, - мониторинг рынка труда (Москва, регионы), - активный поиск и подбор персонала с использованием широкого спектра источников (СМИ, internet, объявления, выставки), - в процессе подбора: проведение первичного телефонного и последующего структурированного интервью с соискателями, анализ резюме, оценка профессиональных и личностных качеств кандидата, тестирование, - сбор рекомендаций, - ведение базы данных, - курирование специалиста в период прохождения испытательного срока, - составление отчетов, - участие на ярмарках вакансий, - поиск заказчиков, - работа на специализированных выставках (поиск заказчиков).
За время работы были закрыты следующие позиции: административный персонал, инженеры по продажам (электротехнического, отопительного, воздушного, измерительного) оборудования, инженеры технической поддержки, прорабы, сервисные инженеры, руководители проектов. Опыт в массовом подборе (комплектовщики, упаковщики).

 

2007, март — 2007, декабрь, 9 мес

Секретарь-референт

Представительство компании "ФЕЛДГЕЙТ ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД"

г. Москва Оптовые продажи в лесной промышленности
Должностные обязанности и достижения
- Делопроизводство, MS Office; - Организация и планирование рабочего дня руководителя; - Контроль исполнения устных поручений руководителя, информирование о состоянии исполнения; - Выполнения личных поручений руководителя; - Фильтрация входящих звонков, фиксирование и передача информации; - Поддержание взаимоотношений с клиентами, партнерами и простыми посетителями.

 

2005, октябрь — 2007, январь, 1 год 3 мес

Помощник руководителя

ООО "Институт иммунотерапии им. проф. В.И. Говалло"

г. Москва Научно исследовательские работы, создание препаратов и лечение пациентов. Должностные обязанности и достижения Заключение договоров, делопроизводство, кадры, работа с клиентами.

 

2004, декабрь — 2005, октябрь, 10 мес

Секретарь-референт

В той же компании: ООО "Институт иммунотерапии им. проф. В.И. Говалло"

г. Москва Научно исследовательские работы, создание препаратов и лечение пациентов. Должностные обязанности и достижения 1) Делопроизводство, MS Office, кадры, работа с конфиденциальной информацией; 2) Полная административная поддержка руководителя; - организация и планирование рабочего дня руководителя; - контроль исполнения устных поручений руководителя, информирование о состоянии исполнения; - Выполнения личных поручений руководителя; - фильтрация входящих звонков, фиксирование и передача информации; - поддержание взаимоотношений с клиентами, партнерами и простыми посетителями.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Государственный университет управления

Менеджер экономист

Факультет Экономика и управление на предприятии Форма обучения Очно-заочная

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 Рассматриваю другие вакансии: менеджер по работе с клиентами‚ продажи (с фиксированныс окладам +%).