Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор, директор по развитию
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
разработка Интернет порталов и Интернет магазинов с нуля.
разработка маркетинговый анализ для; определение продукции для закупки, ценообразование, план развития в Яндекс и Гугл,
разработка плана продаж, наценок и т.д.
управление программистами, дизайнерами, верстальщиками, контенщиками, операторами.
SEO, MMS, оптимизация Яндекс, Гугл. анализ статистики, создание и обеспечение функционирования Интернет - магазинов и розничных магазинов, управление изменением сайта компании, написание статей, изменение структуры сайта, оптимизация продвижение сайта;
управления CRM-специалистами с опытом работы в интернет-бизнесе e-commerce отвечают за повышение уровня продаж и обслуживания путем сохранения и анализа информации о клиентах, истории взаимоотношений с ними, разработки программ лояльности и грамотно выстроенная работа с клиентам
организация и подбор персонала,
построение системы бюджетирования,
анализ финансового состояния,
планирование и контроль направлений деятельности, бизнеса в целом,
планирование калькуляционного и финансового результата отдельных продуктов,
создание и вывод на рынок бренда, съемки рекламных роликов (тех. и юридические регламенты телеканалов), размещение: Федеральная реклама и региональная, бюджетирование, знание кино-теле оборудывания, Интернет реклама, радио реклама, пресса, создание PR поводов,организация управленческого учета,
ведение рекламной компании и PR,
написание положений по оплате, мотивации, испытательному сроку
составление инструкций для персонала,
методическое сопровождение договоров,
знание кино-теле производства,
знание форматов и технических регламентов ТВ,
знание ПЭТ (правила эксплуатации телевидения)
Основное образование
Высшее , Российский университет кооперации , 2010
 
Опыт работы

2012, октябрь — продолжаю работать, 4 года

Директор по развитию

ООО "Энергия"

Интернет-магазин, оптово-розничная компания, сеть магазинов , Москва , http://voltmarket.ru

компания ведет 3 различных направления:
1. Стабилизаторы, Инверторы, Электротехническое оборудывание. voltmarket.ru, энергия.рф
2. Оборудование для производства пищевых продуктов и запайщики (фаст-фуд). Energy-etc.ru
3. Бижутерия из натуральных камней (Иран, Афганистан, Китай). Ornamentcity.ru
Анализ рынка конкурентной среды;
Формирование и управление прогнозирования объемов продаж, бюджета доходов и расходов, выполнение бюджетов;
Разработка и внедрение трейд-маркетинговым программ в координации с отделом маркетинга на основе анализа потребностей клиентов;
Разработка программ для привлечения новых потенциальных потребителей;
Формирование и внедрение ассортиментной матрицы по категориям товаров;
Определение принципов и контроль ценообразования;
Контроль за финансовыми и товарными оборотами интернет-магазина;
Открытие и развитие новых магазинов, онлайн - офлайн;
Продвижение web сайтов и рекламные активности (контекст, SEO, медиа, спецпроекты);
Составление программ и графика обучения сотрудников совместно с отделом обучения компании.

 

2012, апрель — 2012, октябрь, 6 мес

Директор по маркетингу и рекламе

ОАО "НПК "РЕКОД"

Государственный орган / служба , Москва , http://rekod.ru

Описание деятельности организации: Научно производственная корпорация "РЕКОД" Полномочный представитель РосКосмоса по продаже услуг (Геоплатформы, ЦКУ, Глонасс и т.д.).
Должностные обязанности:
разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии;
управление рекламными и коммуникационными программами;
реализация бренд-маркетинговой стратегии;
развитие каналов дистрибуции;
координация и контроль исполнения плана маркетинговых и рекламных мероприятий;
маркетинговые исследования (конкурентное окружение, сегментирование рынка, целевые аудитории, потребительские предпочтения, цены и др.);
разработка и контроль реализации программ по продвижению существующих и новых продуктов, по повышению уровня известности компании и ее продукции, по стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей;
разработка рекомендаций по оптимизации ассортиментной и ценовой политики компании, каналов сбыта;
медиапланирование;
оптимизация и контроль маркетинговых и рекламных бюджетов и расходов;
организация и контроль процесса подготовки рекламно-информационных материалов и размещения их в СМИ, организация разработки полиграфической и сувенирной продукции в соответствии со стандартами фирменного стиля;
методическое сопровождение процесса продаж;
оптимизация бизнес-процессов.
разработкой коммуникационной и медийной стратегий продвижения компаний/брендов/продуктов;

 

2011, октябрь — 2012, апрель, 6 мес

Директор по рекламе

OOO "МосМаркет"

Оптово-розничная компания , Москва , http://vodovoz.ru

Продукты питания, Грузоперевозки.
Создания рекламной кампании (ТВ, ИНтернет, Наружка), изменение бренбука, PR, выставки.
разработкой коммуникационной и медийной стратегий продвижения компаний/брендов/продуктов;
создание и руководство службой маркетинга (реклама, PR, SEO, продажи), медиапланирование, постановка задач отделам
управление комплексными интернет-проектами (контекстная, медийная реклама, SMM, веб-дизайну и веб-аналитика) медиапланирование.
создание и обеспечение функционирования Интернет - магазинов и розничных магазинов, управление изменением сайта компании, написание статей, изменение структуры сайта, оптимизация продвижение сайта;
управления CRM-специалистами с опытом работы в интернет-бизнесе e-commerce отвечают за повышение уровня продаж и обслуживания путем сохранения и анализа информации о клиентах, истории взаимоотношений с ними, разработки программ лояльности и грамотно выстроенная работа с клиентам
координация работы по созданию рекламных роликов, соблюдение технических и юридических регламентов федеральных и региональных телеканалов;
координация и контроль за разработкой сценариев роликов для интернет-магазина и брендовых роликов, подготовкой и проведением съемочных работ и сдача роликов

 

2011, март — 2011, сентябрь, 6 мес

Руководитель отдела медиапланирования и рекламы

ООО "Звуковой ветер"

Интернет-магазин, оптово-розничная компания, сеть магазинов , Москва

Компания "Stardraems" является официальным дистрибьюторам компаний "Dunlop", "Yonex" и "Stinger"
спортивные товары, одежда,обувь и занимается караудио и радар-детекторы, продажа через сеть дистрибьюторов России, Украине,Молдовы и тд.
создания рекламной компании дистрибьюторам и ведение ее через федеральные и региональные медиаплощадки (ТВ, Радио, Интернет)
стратегическим планированием рекламной компании
создание тендеров и контроль в рекламных агентствах.
занимался разработкой коммуникационной и медийной стратегий продвижения компаний/брендов/продуктов.
создание и руководство службой рекламы, медиапланирование, постановка задач отделу;
построение системы бюджетирования, планирование и контроль;
расчет себестоимости, планирование финансового результата отдельных продуктов, направлений деятельности;
создание интернет магазинов, сайтов дистрибьюторам
разработка и создание бренда компании;
создание и обеспечение функционирования телемагазина, Интернет - магазина и розничных магазинов;
грамотно выстроенная работа с клиентами
управления CRM-специалистами с опытом работы в интернет-бизнесе e-commerce отвечают за повышение уровня продаж и обслуживания путем сохранения и анализа информации о клиентах, истории взаимоотношений с ними, разработки программ лояльности
координация работы по созданию рекламных роликов, соблюдение технических и юридических регламентов федеральных и региональных телеканалов
координация и контроль за разработкой сценариев роликов для интернет-магазина и брендовых роликов , подготовкой и проведением съемочных работ и сдача роликов (Телевидение,Интернет, Радио);

 

2011, январь — 2011, март, 1 мес

специалист по рекламе (проект)

ООО "Мортон- Инвест"

Строительная компания , Москва

«Мортон-Инвест» девелопмент.
Создания единой рекламной компании в СМИ. Телевидение, Интернет, Радио, Пресса.
создание и руководство службой медиапланирования
бюджетирования рекламной компании (15.000.000 в месяц) и защита ее перед советом директоров
презентация данных пост-баинг анализа, статистика медиаплащадок
изменения фирменного стиля компании и разработка бренда
координация работы по созданию рекламных роликов( Телевидение, Интернет, Радио), соблюдение технических и юридических регламентов федеральных и региональных медиаплащадок
координация и контроль за разработкой сценариев роликов для брендовых роликов , подготовкой и проведением съемочных работ и сдача роликов;
организация и контроль съемочных групп, координация деятельности редакторов, операторов, режиссеров, монтажеров (работа с персоналом и техническое обеспечение деятельности);
размещение рекламных роликов на региональных и федеральных каналах;
ведение рекламной компании в СМИ;
управление созданием сайта компании, написание статей, изменение структуры сайта, продвижение сайта
передача всех материалов и подготовка руководителя отдела рекламы

 

2010, январь — 2010, декабрь, 11 мес

Директор по рекламе и медиапланированию.

ООО «Монстр-МВ»

Интернет-магазин, оптово-розничная компания, сеть магазинов

ООО «Монстр-МВ» (российское подразделение итальянской компании «Еврофлекс»)
Продажа итальянской бытовой техники через Интернет-магазин, телемагазин, оптовая и розничная торговля.
Функциональные обязанности:
создание и «ввод» на рынок нового юридического лица, разработка структуры компании;
создание и руководство службой рекламы, медиапланирование, постановка задач отделу;
построение системы бюджетирования, планирование и контроль;
расчет себестоимости, планирование финансового результата отдельных продуктов, направлений деятельности;
разработка и создание бренда компании;
создание и обеспечение функционирования телемагазина, Интернет - магазина;
создание call – центра (подготовка помещения, техническое оснащение, программное обеспечение, комплектация кадров);
координация работы по созданию рекламных роликов, соблюдение технических и юридических регламентов федеральных телеканалов
координация и контроль за разработкой сценариев роликов для телемагазина и брендовых роликов , подготовкой и проведением съемочных работ и сдача роликов;
организация и контроль съемочных групп, координация деятельности редакторов, операторов, режиссеров, монтажеров (работа с персоналом и техническое обеспечение деятельности);
размещение рекламных роликов на региональных и федеральных каналах;
ведение рекламной компании в СМИ;
управление созданием сайта компании, написание статей, изменение структуры сайта, продвижение сайта;
руководство службой персонала, постановка задач отделу, подбор, обучение, оценка персонала;
контроль соблюдения договорной дисциплины;

 

2007, октябрь — 2009, август, 1 год 10 мес

СПЕЦИАЛИСТ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ РЕСУРСОВ

ООО «АНК»

Видеостудия, студия звукозаписи, продюсерский центр, другое

Телевизионный технический комплекс АНК-ТВ входит в холдинг «ISPA». Проведение полного цикла производства видеопродукции.
ВЕЩАНИЕ 7 СПУТНИКОВЫХ КАНАЛОВ: «МАТЬ И ДИТЯ», «24 ТЕХНО», «НСТ» И ТД.
ПРОГРАММЫ: «СЕНАТ», «КУХНЯ», «ЗАРЯД» И ТД.
Функциональные обязанности:
планирование и прогнозирование развития компании в целом на краткосрочный и долгосрочный периоды;
построение системы бюджетирования, планирование и контроль;
планирование финансового результата, расчет себестоимости отдельных продуктов, направлений деятельности, бизнеса в целом;
составление и представление отчетности заинтересованным пользователям;
руководство службой маркетинга и рекламы, медиапланирование , постановка задач отделам рекламы и маркетинга;
построение плана продаж рекламных носителей (7 каналов), программ продвижения продаж;
анализ отклонений фактических результатов от плановых, выработка предложений по совершенствованию работы;
подготовка материалов и презентаций по итогам размещения рекламных кампаний на ТВ каналах клиентам (презентация данных пост-баинг анализа);
создание фирменного стиля компании и разработка бренда;
ведение рекламной компании в СМИ и создание PR- поводов, участие в выставках;
управление сайтом компании, написание статей и тем, поддержание корпоративного стиля;
(работа с персоналом и техническое обеспечение);
разработка и подготовка к утверждению договоров, проверка и контроль их исполнения;
мониторинг цен, условий предоставления скидок, программ по продвижению продаж в компаниях-конкурентах различных видов товаров и услуг, информации по программам обслуживания конкурентами различных групп клиентов. Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы ценообразования

 

1995, январь — 2005, январь, 10 лет

Администратор, Менеджер по рекламе, Офис менеджер

ООО «Роскар»

Pr-агентство, маркетинговое агентство, рекламное агентство

ООО «Роскар» (создан в 1995г., рекламные компании «Мезим», «Фастум гель», «Йодомарин», «Гемокод», передачи «Советы от Тани» «За спиной», «Экология»)
Функциональные обязанности:
телекоммуникационное обеспечение функционирования офиса
работа с заказчиками, согласование и заказ рекламных материалов
программ по продвижению продаж
подготовка съемочных площадок и техники
организация и контроль съемочных групп (работа с персоналом и техническое обеспечение).
написание статей и сценариев, их размещение в СМИ
заказ рекламных материалов (Телереклама, Печатная продукция, Интернет)
работа с документами;
выполнение разовых поручений.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский университет кооперации

экономист

Неоконченное высшее (в настоящее время обучаюсь на заочной форме) Экономист, Российский университет кооперации Специальность: «Бухгалтерский учет, анализ, аудит хозяйственной деятельности»

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет