Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Управляющий кафе)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий кафе
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Рестораны, кафе, столовые

Профессиональные навыки
1. Знание документооборота;
2. Знание оргтехники;
3. Владение компьютером на уровне пользователя;
4. Управление персоналом
5. Знание кассы, r-keeper.
Основное образование
Высшее , Ростовский Государственный Университет Путей Сообщения\ Гуманитарный , 2008
 
Опыт работы

2019, август — 2020, март, 7 мес

Менеджер по развитию

CMD

Москва

- Организация и контроль проведения локальных маркетинговых акций (инициирование, оценка эффективности проводимых акций и рекламных мероприятий, разработка рекомендаций);
- Выезд к партнёру, контроль над выполнением требований стандартов работы; стандартов интерьера и медицинских офисов; организация мероприятий, направленных на устранение недочетов;
- Анализ динамики выручки партнёров, инициирование мероприятий, направленных на увеличение продаж и среднего чека;
- Анализ цен конкурентов, контроль доходности;
- Контроль уровня удовлетворённости Клиентов Медицинских офисов;

 

2015, октябрь — 2019, май, 3 года 7 мес

Территориальный упарвляющий

кафе Блинница

Москва

- управление коллективом 50 человек (директора, менеджеры, кассиры, повара, уборщики/посудомойщики), выстраивание командных отношений в коллективе, снижение текучести с 50% до 0.
- постановка и контроль выполнения финансовых показателей сети (7 торговых точек в Москве и регионах). Увеличение товарооборота на 10% за пол года.
- контроль и оптимизация расходов сети.
- контроль фот, составление графиков персонала, корректировка работы сотрудников на смене.
- проведение инвентаризаций, контроль остатков продукции на торговых точках.
- контроль списания и потерь на торговых точках.
- внедрение и контроль выполнения стандартов сервиса и обслуживания гостей (ежемесячное прохождение проверок тайного покупателя выше 90%).
- ведение необходимой документации и контроль соблюдения норм санитарного контроля на объектах, охраны труда и пожарной безопасности.
- создание и внедрение мотивационных программ, программ обучения и аттестаций сотрудников.
- подбор персонала и обучение на рабочих местах, проведение аттестаций.
- Работа с жалобами, решение конфликтных ситуаций с Гостями.
- ежедневный контроль качества производимой продукции на торговых точках и качества сырья.
- организация и проведение маркетинговых акций на объектах, ведение сайта, соц.сетей, запуск доставки блюд через сервисы партнёров.
- ввод новых позиций в меню (2 раза в год обновление меню, 4 раза в год сезонное меню).
- сопровождение франчайзи-партнеров.
- взаимодействие с проверяющими гос.органами/арендодателями.
- взаимодействие с поставщиками, поиск новых поставщиков, снижение себестоимости сырья.
- заключение/расторжение договоров, ведение деловой переписки.

 

2015, август — 2015, октябрь, 2 мес

Управляющий кофейни

СТАРБАКС КОФЕ / STARBUCKS COFFEE

Москва

- Организация бесперебойной работы кофейни.
- Оптимизация расходов.
- Работа с продажами и средним чеком, выполнение плановых финансовых показателей, увеличение товарооборота.
- Ведение необходимой документации на объекте.
- Взаимодействие и работа с персоналом, составление графика работы сотрудников.
- Создание и поддержание командного духа в коллективе, разрешение конфликтных ситуаций между сотрудниками.
- Работа в зале, обратная связь от гостей, работа с жалобами и претензиями.
- проведение инвентаризаций, контроль товарных остатков.
- Контроль качества продукта и оказываемых услуг.

 

2014, ноябрь — 2015, июнь, 7 мес

Заместитель директора кафе

Андерсон, сеть семейных кафе

Москва

- Контроль и организация работы кафе.
- Работа с продажами и средним чеком, выполнение плановых финансовых показателей, увеличение товарооборота.
- Взаимодействие и работа с персоналом (зал, бар). Подбор, оценка работы сотрудников, обратная связь, постановка индивидуальных целей и задач, аттестации сотрудников.
- Участие в проведении банкетов и детских праздников.
- Создание и поддержание командного духа в коллективе.
- Работа в зале с Гостями, обратная связь.
- Контроль сервиса в соответствии со стандартами компании.
- Контроль документооборота кафе.
- Взаимодействие с проверяющими гос.органами.

 

2011, январь — 2014, ноябрь, 3 года 10 мес

исполнительный директор кофейни

Сеть кофеен "Шоколадница"

Москва

- Организация бесперебойной работы подразделения.
- Работа с продажами и средним чеком, выполнение плановых финансовых показателей, увеличение товарооборота.
- Ведение необходимой документации на объекте, контроль соблюдения нормативов по пожарной безопасности и охране труда.
- Взаимодействие и работа с персоналом, штат 35 человек (набор новых сотрудников, адаптация и обучение стажёров, проведение тренингов для линейного персонала и менеджеров, наставничество, развитие персонала). Оценка работы сотрудников, обратная связь, постановка индивидуальных целей и задач.
- Создание и поддержание командного духа в коллективе.
- Работа в зале, обратная связь от гостей.
- Контроль за качеством продукта и оказываемыми услугами согласно стандартам компании.
- Проведение инвентаризаций, контроль остатков и списание на объекте.
- Расчёт ФОТ, составление графиков работы персонала, корректировка работы на смене.
- Взаимодействие с проверяющими гос.органами.
- Открытие кофейни "с нуля" (франчайзинг): набор сотрудников, составление всей необходимой документации, заключение договоров с поставщиками, организация и проведение временных сезонных акций.

 

2009, октябрь — 2010, декабрь, 1 год 2 мес

менеджер кофейни

В той же компании: Сеть кофеен "Шоколадница"

Полный контроль работы всех подразделений кофейни на смене, обучение линейного персонала, проведение обучения на рабочих местах, составление графика работы сотрудников, составление заказов, работа с гостями, разрешение конфликтных ситуаций, ведение внутренней документации (мед.книжки, документы по охране труда, пожарной безопасности, разрешительная документация), контролирование и снижение расходов на ФОТ, контроль качества реализуемого продукта и оказываемых услуг.

 

2008, июль — 2009, июль, 1 год

Администратор кафе

ООО ТЕМКИК; Кафе-бар ;У камина;

Организация работы официантов, барменов. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания установленных в организации. Разрешение возникающих конфликтов. Составление рабочего графика персонала. работа с кассой и r-keeper.

 

2007, октябрь — 2008, июнь, 8 мес

официант-кассир

Кафе De Fleur

Обслуживание гостей по стандартам заведения, расчёт гостя, обслуживание банкетов, свадеб, корпоративов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ростовский Государственный Университет Путей Сообщения\ Гуманитарный

Социально-культурный сервис и туризм

Красный диплом. Защита на немецком языке

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Активная, позитивная, коммуникабельная, открыта к обучению и получению новых знаний и навыков. Ответственная, целеустремлённая, стрессоустойчива, трудолюбива, стараюсь избегать конфликтов. Быстро ориентируюсь в нестандартных и стрессовых ситуациях, избегаю паники, своевременно принимаю решение. Довожу поставленные задачи до конца.Работаю в команде, организовываю людей на создание командного духа и позитивной атмосферы в коллективе, всегда готова оказать поддержку и помощь.