Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу/рекламе/pr)

36 лет, женщина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу/рекламе/pr
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
* Коммуникабельность, как профессиональный навык;
* Незаурядные организационные способности, отшлифованные реализованными проектами;
* Опыт креативных разработок;
* Опыт разработки содержательных текстов;
* Опыт составления смет;
* Опыт разработки и проведения презентаций;
* Умение вести и доводить до нужного результата деловые переговоры;
* Системность мышления, подтвержденная дипломом об окончании ПОЛИТЕХа;
* Основательное понимание структуры системы документооборота;
* Навыки доходчивого перевода с русского на русский, приобренные при составлении брифов разработчикам на основе поставленных маркетологами задач;
* Профессиональное владение бухгалтерскими и правовыми программными пакетами (1С:Предприятие; Консультант+).
Основное образование
Высшее , СПбГТУ (Политех)‚ Факультет Экономики и Менеджмента , 2002
 
Опыт работы

2012, январь — продолжаю работать, 5 лет

Консультант по вопросам рекламы и PR

Группа проектов в сфере общепита: доставка Сакура, сеть магазинов Суши Wok, доставка Mafia Pizza

Функции директора по рекламе:
А. Общее руководство отелом рекламы (7 чел):
* формирование структуры отдела (рабочие группы по проектам),
* разработка функциональных обязанностей сотрудников отдела,
* подбор персонала на вакантные должности,
* распределение задач между исполнителями/координация/контроль исполнения (контент, сроки),
* разработка и внедрение системы мотивации сотрудников,
* формирование системы коммуникаций и системы бизнес-процессов внутри группы (брифы, планы работ по проектам, бюджеты);
В. Позиционирование проектов группы в целевых сегментах рынка:
* организация сбора данных и аналитика ЦА проектов,
* формирование маркетинговой стратегии проектов,
* формирование рекламной политики проектов;
C. Разработка и контроль исполнения фирменного стиля проектов группы.
D. Разработка плана рекламных мероприятий для каждого проекта группы:
* медиа-планирование,
* бюджетирование,
* разработка механики клиентских акций,
Инструменты: direct, promo, cross, BTL;
E. Текущее рекламное сопровождение проектов группы:
* разработка рекламных и сопровождающих материалов,
* разработка рекламный компаний и мероприятий,
* оформление торговых точек (in-door, out-door, POS);
F. PR:
* Медиа-планирование PR-активностей проектов группы в социальных сетях и на тематических ресурсах,
* Медиа-планирование размещения РИМ проектов группы в прессе.
G. Креативные разработки.

 

2011, август — 2011, декабрь, 4 мес

Консультант по вопросам маркетинга и PR

КОСМЕТИКА МЕРТВОГО МОРЯ: опт, розница, интернет-магазин

А. Разработка стратегического плана продвижения для каждого канала сбыта компании:
* аналитика (ЦА, конкурентная среда, ассортиментная матрица);
* позиционирование каналов сбыта в своих сегментах рынка;
B. Ребрендинг розничной сети компании - разработка/внедрение/продвижение бренда сети фирменных магазинов косметики Мертвого моря DaVita - полный цикл от айдентики до наружного оформления магазинов (СПб, Мск - 8 шт);
C. Разработка POS-материалов для сети фирменных магазинов;
D. Продвижение:
* пресса,
* Internet (в т.ч. социальные комьюнити),
* direct-mail (курьеры, sms, e-mail),
* cross-promo,
* event;
E. Разработка/оформление/реализация/продвижение регулярных акций в розничном канале сбыта компании;
F. Построение/реализация системы сбора статистической информации на местах продаж для маркетингового анализа;
G. Внутрикорпоративные коммуникации:
* семинары для продавцов,
* система сопроводительного документооборота (меморандумы акций, бланки и пр.),
* внутрикорпоративные мероприятия;
H. Взаимодействие с разработчиками рекламных материалов (free-lance), реклмаными производствами/агенствами и типографиями;
I. Ведение рекламного бюджета компании.

 

2011, июнь — 2011, август, 2 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы

Сеть универсамов "НОРМА"

А. Реализация собственных регулярных рекламных акций:
* разработка рекламных материалов (каталоги, листовки, плакаты, баннеры, афиши, перетяжки, POS, ценники, аудиорилики и мн. др.);
* изготовление рекламных материалов (взаимодействие с рекламными производствами, РА, строительными бригадами, типографиями);
* размещение рекламных материалов (наружная реклама, пресса, радио, метрополитен, Internet, реклама в торговых залах и т.п.);
В. Исполнение бюджета рекламных доходов компании - организация совместных РА и промо-акций поставщиков;
С. Открытие новых магазинов сети;
D. Ведение собственного бюджета рекламных расходов компании;
E. Медиапланирование;
F. Анализ эффективности рекламных активностей компании.

 

2010, октябрь — 2011, май, 7 мес

Директор по рекламе

Сеть магазинов "220 Вольт"/Интернет-магазин 220-volt.ru/Франчайзинг 220 Вольт/ООО "СЗТД"

А. Общее руководство работой подразделения (8 чел.):
* формирование штата подразделения;
* оперативное управление работой подразделения: постановка задач исполнителям/координация исполнения/контроль исполнения;
* формирование/внедрение/ведение графика работ;
* разработка/внедрение системы мотивации сотрудников;
B. Оперативное рекламное сопровождение каналов сбыта компании:
* разработка коммерческих предложений/Internet-рассылок;
* разработка сопровождающих акционных материалов;
* наружное оформление магазинов (разработка/изготовление/согласование);
* визуальный мерчендайзинг магазинов;
C. Перспективные рекламные разработки:
* разработка системы единых стандартов оформления фирменных магазинов и рекламно-информационных материалов;
* разработка пакета имиджевых и представительских материалов;
* формирование собственного банка изображений;
D. Разработка/сопровождение/продвижение собственных торговых марок:
* айдентика;
* разработка упаковки/торгового оборудования;
* разработка сопроводительных материалов/POS;
E. Совместные рекламные компании с поставщиками (Bosch, Hitachi, Awelco);
* разработка;
* бюджетирование;
* реализация;
F. Собственные рекламные компании (СПб, Мск, Екб):
* медиапланирование;
* разработка;
* бюджетирование;
* реализация (места продаж, метрополитен, пресса);
G. PR-акции:
* пресса, Internet;
* выставки, семинары.

 

2010, июль — 2010, октябрь, 3 мес

Руководитель отдела рекламы

Сеть цветочных магазинов "ЦВЕТОПТТОРГ"

* Оперативное управление отделом;
* Планирование рекламных проектов компании;
* Наружное оформление магазинов розничной сети (разработка, взаимодействие с подрядчиками, согласование с городскими структурами);
* Разработка и размещение наружной рекламы;
* Разработка и изготовление POS-материалов;
* Разработка и изготовление полиграфических материалов;
* Разработка сисемы навигации магазинов;
* Оформление транспортного парка компании;
* Разработка сайта компании;
* Разработка системы внутренних коммуникаций;
* Продвижение бренда компании.

 

2005, ноябрь — 2009, ноябрь, 4 года

специалист по рекламе и PR

ООО "Лаверна", служба рекламы и PR

Обязанности и функции:
Должностные обязанности - осуществление руководства (от постановки задачи до анализа результатов) рекламными проектами:
* Разработка и продвижение новых брендов компании (в т.ч. регистрация);
* Поддержание и продвижение существующих брендов компании (в т.ч. рестайлинг);
* Разработка и реализация рекламных компаний (в т.ч. региональных);
* Продвижение: пресса, радио, телевидение, Internet, BTL;
* Event: выставки, клиентские мероприятия, семинары;
* Медиа-планирование;
* Разработка фирменного стиля торговой марки;
* Разработка и изготовление POS-материалов;
* Разработка и изготовление торгового оборудования и упаковки;
* Оформление мест продаж компаний-клиентов;
* Разработка и реализация промо-акций;
* Разаработка и изготовление сувенирной продукции; * Разработка и изготовление полиграфии;
* Разработка и продвижение Internet-ресурсов компании (в т.ч. верстка и администрирование сайта компании);
* Разработка новых дизайнов товаров;
* Креативные разработки;
* Проведение тендеров;
* Работа с free-lance;
* Разработка и изготовление презентаций;
* Формирование отчетности для руководства компании.
Достижения:
* Повышение уровня продаж существующих брендов.
* Успешный выход на рынок новых товаров и брендов.
* Заметное участие компании более чем в 30 выставочных проектах (MosBuild, InterLight, InterTool, MITEX, Мебель и многие другие).
* Повышение уровня вовлеченности в процесс разработки и продвижения товара закупщиков, маркетологов и продавцов компании.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

СПбГТУ (Политех)‚ Факультет Экономики и Менеджмента

Информационные системы
 

Владение языками

Французский - продвинутый

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Личностные качества:
 
* Умение и желание обучаться;
* Стрессоустойчивость; 
* Доброжелательность;  
* Аккуратность; 
* Целеустремленность; 
* Непоколебимая вера в силу здравого смысла.