2009, ноябрь — 2010, сентябрь, 10 мес
офис-менеджера в фирме ООО «Торговый Дом «Каролина»
ООО «Торговый Дом «Каролина»
основные обязанности: работа с документооборотом компании, выписка первичной документации, составление отчетности по продажам компании, выписка первичной документации, прием и распределение звонков, общение с клиентами компании, встречу посетителей, жизнеобеспечение офиса, прием и отправку факсов, сканирование документов, работу с курьером и курьерскими службами, распределение водителей по точкам отправки товаров, обработку корреспонденции, выполнение поручений руководителя.
2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес
помощника руководителя в фирме ООО «Фирма ЛД Спайд XXI»
ООО «Фирма ЛД Спайд XXI»
основные обязанности: выписка первичной документации, оказывала помощь бухгалтеру, работа с документооборотом компании, осуществляла обработку документов, подготовку необходимой информации для руководителей и менеджеров, подбор сертификатов, прием и распределение звонков, встречу посетителей, жизнеобеспечение офиса, прием и отправку факсов, сканирование документов, работу с курьером и курьерскими службами, обработку корреспонденции, выполнение поручений руководителя.
2008, сентябрь — 2008, октябрь, 1 мес
менеджер отдела ведения сделок в фирме ООО «Терра Принт»
ООО «Терра Принт»
основные обязанности: активный поиск и привлечение клиентов, консультирование клиентов, оформление сопроводительной документации, составление договоров, контроль дебиторской задолженности, составление отчетов, закупка оборудования, решение конфликтных ситуаций.
2007, ноябрь — 2008, сентябрь, 10 мес
секретаря в фирме ООО «Терра Принт»
В той же компании: ООО «Терра Принт»
прием и распределение звонков, работа с компьютерными программами, ведение документации, регистрация документооборота, работа с оргтехникой, прием и отправка факса, жизнеобеспечение офиса, прием посетителей, выполнение поручений руководителя, заказ авиа и ж/д билетов.
2005, декабрь — 2007, август, 1 год 8 мес
секретаря в фирме ООО «Мантико»
ООО «Мантико»
основные обязанности: прием и распределение звонков, работа на компьютере, ведение документации, работа с оргтехникой, прием и отправка факса, жизнеобеспечение офиса, прием посетителей, выполнение поручений руководителя.
2004, ноябрь — 2005, май, 6 мес
кассира в магазине ООО «Диагональ»
ООО «Диагональ»
основные обязанности: заказ и прием товаров, расчет с покупателями на ККМ, выкладка товара. Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта: Ведение документации в соответствии с ГОСТом, владение ПК (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail, 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Торговля и Склад). Прием товаров и отгрузка товара, составление отчетов, общение с покупателями и поставщиками, работа с договорами. Английский язык (базовый уровень), знание офисной техники, делового этикета, маркетинга, менеджмента, гражданского права, психологии управления.
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Гуманитарный Университет
"Экономика и управление на предприятии"
Среднее профессиональное
ПУ-102
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
исполнительна‚ аккуратна‚ пунктуальна‚ коммуникабельна‚ собранна‚ грамотная речь‚ амбициозна‚ легкообучаема‚ неконфликтна‚ отсутствие вредных привычек. Цель: Получение перспективной работы с возможностью приобретения новых знаний‚ умений и навыков‚ а также совершенствования уже имеющихся.
id резюме: 9685038,
обновлено 27-06-2013 17:16:15