Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер, Менеджер)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер, Менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Владение ПК (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail, 1C:Зарплата и Кадры, 1С:Торговля и Склад).
Прием товаров отгрузка, составление отчетов, общение с покупателями и поставщиками, составление договоров.
Знание офисной техники, делового этикета, маркетинга, менеджмента, экономики.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Гуманитарный Университет , 2009
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2010, сентябрь, 10 мес

офис-менеджера в фирме ООО «Торговый Дом «Каролина»

ООО «Торговый Дом «Каролина»

основные обязанности: работа с документооборотом компании, выписка первичной документации, составление отчетности по продажам компании, выписка первичной документации, прием и распределение звонков, общение с клиентами компании, встречу посетителей, жизнеобеспечение офиса, прием и отправку факсов, сканирование документов, работу с курьером и курьерскими службами, распределение водителей по точкам отправки товаров, обработку корреспонденции, выполнение поручений руководителя.

 

2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес

помощника руководителя в фирме ООО «Фирма ЛД Спайд XXI»

ООО «Фирма ЛД Спайд XXI»

основные обязанности: выписка первичной документации, оказывала помощь бухгалтеру, работа с документооборотом компании, осуществляла обработку документов, подготовку необходимой информации для руководителей и менеджеров, подбор сертификатов, прием и распределение звонков, встречу посетителей, жизнеобеспечение офиса, прием и отправку факсов, сканирование документов, работу с курьером и курьерскими службами, обработку корреспонденции, выполнение поручений руководителя.

 

2008, сентябрь — 2008, октябрь, 1 мес

менеджер отдела ведения сделок в фирме ООО «Терра Принт»

ООО «Терра Принт»

основные обязанности: активный поиск и привлечение клиентов, консультирование клиентов, оформление сопроводительной документации, составление договоров, контроль дебиторской задолженности, составление отчетов, закупка оборудования, решение конфликтных ситуаций.

 

2007, ноябрь — 2008, сентябрь, 10 мес

секретаря в фирме ООО «Терра Принт»

В той же компании: ООО «Терра Принт»

прием и распределение звонков, работа с компьютерными программами, ведение документации, регистрация документооборота, работа с оргтехникой, прием и отправка факса, жизнеобеспечение офиса, прием посетителей, выполнение поручений руководителя, заказ авиа и ж/д билетов.

 

2005, декабрь — 2007, август, 1 год 8 мес

секретаря в фирме ООО «Мантико»

ООО «Мантико»

основные обязанности: прием и распределение звонков, работа на компьютере, ведение документации, работа с оргтехникой, прием и отправка факса, жизнеобеспечение офиса, прием посетителей, выполнение поручений руководителя.

 

2004, ноябрь — 2005, май, 6 мес

кассира в магазине ООО «Диагональ»

ООО «Диагональ»

основные обязанности: заказ и прием товаров, расчет с покупателями на ККМ, выкладка товара. Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта: Ведение документации в соответствии с ГОСТом, владение ПК (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail, 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Торговля и Склад). Прием товаров и отгрузка товара, составление отчетов, общение с покупателями и поставщиками, работа с договорами. Английский язык (базовый уровень), знание офисной техники, делового этикета, маркетинга, менеджмента, гражданского права, психологии управления.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет

«Экономист»

"Экономика и управление на предприятии"

 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

ПУ-102

«Коммерсант в розничной торговле»
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

исполнительна‚ аккуратна‚ пунктуальна‚ коммуникабельна‚ собранна‚ грамотная речь‚ амбициозна‚ легкообучаема‚ неконфликтна‚ отсутствие вредных привычек. Цель: Получение перспективной работы с возможностью приобретения новых знаний‚ умений и навыков‚ а также совершенствования уже имеющихся.