2011, август — продолжаю работать, 12 лет
Менеджер
Парк-Отель Олимпиец (Химки)
- Обеспечение бесперебойной работы ресторана, кафе
- Эффективное управление персоналом
- Контроль качества обслуживания
- Организация, соблюдение правил и последовательность подготовки зала к обслуживанию
- Тренинги, аттестация
- Обеспечение штатного заполнения подразделения
- Составление и отслеживание графика работы сотрудников, контроль рабочих часов
- Контроль технологии приготовления блюд, выкладки товара
- Соблюдение санитарных норм
- Ведение финансовой отчётности
- Ведение внутренней документации, заказ продукции
- Материально-финансовый контроль
- Взаимодействие с проверяющими органами
- Работа с меню
- Кадровые работы
- Работа со складом и поставщиками
- Инвентаризация
- Контроль над кассовыми операциями, работа на кассе
- Отслеживание товара в баре, зале
- Прием и оформление заказов на обслуживание банкетов
- Решение текущих вопросов и конфликтных ситуаций
- Постоянный контроль за работой всех подразделений и соблюдений правил внутреннего распорядка
- Формирование положительного имиджа предприятия
- Пластиковые карты (сертификат), работа с наличными, валютные операции
2010, март — 2011, август, 1 год 5 мес
Менеджер
Аквариум Отель
В подчинении более 70 человек. Обслуживание лобби-бара и ресторана (110 п. мест); 2 банкетных зала на 300 и до 500 п. мест. Обслуживание крупных мероприятий на универсальной спортивной арене "Аквариум": шоу единоборств "Битва под Москвой", турнира по смешанным единоборствам "M-1 Challenge XXIII", международного танцевального турнира «Огни Москвы», финальных соревнований в рамках Международного турнира «Мини-футбол - в школу», традиционного международного турнира "Кубок Латинского квартала - 2010" и подобных мероприятий. Стандартные обязанности менеджера зала, плюс организация и проведение банкетов, обучение персонала, контроль работы кухни, официантов и технических работников, разработка меню, проведение инвентаризации, проведение собраний, составление графика работы сотрудников, работа с документацией, финансами и кассой, решение конфликтных ситуаций, административных, финансовых и хозяйственных вопросов, полномасштабный контроль рес-на. Предоставление отчетов вышестоящему руководству
2008, апрель — 2010, март, 1 год 11 мес
Менеджер по закупкам/администратор ресторана
ООО "Усадьба-2"
- Организация и контроль работы персонала, проведение тренингов, координирование работы сотрудников, проведение собраний, составление графика работы сотрудников;
- Составление заказов для поставщиков, поиск новых более выгодных компаний - поставщиков;
- Ведение базы данных продукции фирмы по складу, отпуску и продажам, проведение инвентаризации склада, работа с первичными бухгалтерскими документами.
в октября 2008 г. переведен на должность - Администратор ресторана (к выше перечисленным обязанностям добавилось):
- Создание и внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, эффективной системы документальных процедур и инструкций системы качества, а так же систем контроля и внутренних проверок;
- Организация бесперебойной работы заведения, организация и проведение вечеринок, фуршетов;
- Взаимодействие с контролирующими организациями (СЭС, пожарные и т.д.).
2006, апрель — 2008, апрель, 2 года
Брокер
ООО "Линвест"
- Прямые продажи банковских продуктов;
- Назначение встреч по телефону, выезд на переговоры в компанию;
- Направление деятельности группы сотрудников;
- Работа с клиентской базой;
- Контроль прохождения документов клиента;
2002, март — 2006, апрель, 4 года
Руководитель отдела продаж
ЗАО "Альба-Траст"
- Работа с клиентами, прямые продажи, переговоры, заключение сделок и договоров;
- Ведение отчетности, учета, планирование и контроль поставок товара на склад, расширение ассортимента, заказы на производство, ведение документации;
- Активный поиск клиентов, расширение базы клиентов, продвижение торговой марки на рынке, увеличение плана продаж, анализ рынка, проработка новых регионов, изучение активности конкурентов;
- Личный контроль, курирование крупных объектов;
Среднее профессиональное
Академия "Wella"
Среднее профессиональное
Международный учебный центр "Время"
2003 г.в.
РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина
Факультет экономики и управления - Кафедра финансового менеджмента, РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, прослушал курс лекций
2001 г.в.
Санкт-Петербургский Государственный Университет
Bahlzen, Менеджер, Менеджер
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Ищу новые возможности для своего развития и карьерного роста. Энергичный‚ активный в поиске новых возможностей. Обладаю навыками управления персоналом и проектами. Активен‚ инициативен‚ целеустремлен‚ быстрообучаем‚ коммуникабелен‚ решителен‚ легко нахожу общий язык с любым оппонентом‚ стрессоустойчив.
id резюме: 9686136,
обновлено 10-07-2012 18:00:36