Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер, заместитель директора ресторана
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Участие в разработке концепции, меню, проектирования. Курирование проектных и строительных работ
- Знание принципов и правил организации работы заведений общественного питания.
- Знание калькуляции и учета
- Разработка и организация системы внутренней отчетности и контроля
- Опыт взаимодействия с проверяющими и контролирующими организациями.
- Руководство персоналом (зал, кухня, склад, администрация -более 70 человек), подбор и обучение сотрудников.
- Знания в области бухгалтерии, финансов, делопроизводства.
- Взаимодействие с государственными органами
- Реклама и продвижение ресторана, привлечение постоянных гостей ресторана
- Высокая работоспособность, коммуникабельность, исполнительность, дисциплинированность,
- Умение планировать и достигать цели, требовательность, способность организовать работу персонала
- Хорошее знание ПК и прикладных программ: MS Office, R-Keeper, 1С.

Добился значительного роста прибыли компании.
Основное образование
Неполное высшее , Академия "Wella" , 1999
 
Опыт работы

2011, август — продолжаю работать, 5 лет

Менеджер

Парк-Отель Олимпиец (Химки)

- Обеспечение бесперебойной работы ресторана, кафе
- Эффективное управление персоналом
- Контроль качества обслуживания
- Организация, соблюдение правил и последовательность подготовки зала к обслуживанию
- Тренинги, аттестация
- Обеспечение штатного заполнения подразделения
- Составление и отслеживание графика работы сотрудников, контроль рабочих часов
- Контроль технологии приготовления блюд, выкладки товара
- Соблюдение санитарных норм
- Ведение финансовой отчётности
- Ведение внутренней документации, заказ продукции
- Материально-финансовый контроль
- Взаимодействие с проверяющими органами
- Работа с меню
- Кадровые работы
- Работа со складом и поставщиками
- Инвентаризация
- Контроль над кассовыми операциями, работа на кассе
- Отслеживание товара в баре, зале
- Прием и оформление заказов на обслуживание банкетов
- Решение текущих вопросов и конфликтных ситуаций
- Постоянный контроль за работой всех подразделений и соблюдений правил внутреннего распорядка
- Формирование положительного имиджа предприятия
- Пластиковые карты (сертификат), работа с наличными, валютные операции

 

2010, март — 2011, август, 1 год 5 мес

Менеджер

Аквариум Отель

В подчинении более 70 человек. Обслуживание лобби-бара и ресторана (110 п. мест); 2 банкетных зала на 300 и до 500 п. мест. Обслуживание крупных мероприятий на универсальной спортивной арене "Аквариум": шоу единоборств "Битва под Москвой", турнира по смешанным единоборствам "M-1 Challenge XXIII", международного танцевального турнира «Огни Москвы», финальных соревнований в рамках Международного турнира «Мини-футбол - в школу», традиционного международного турнира "Кубок Латинского квартала - 2010" и подобных мероприятий. Стандартные обязанности менеджера зала, плюс организация и проведение банкетов, обучение персонала, контроль работы кухни, официантов и технических работников, разработка меню, проведение инвентаризации, проведение собраний, составление графика работы сотрудников, работа с документацией, финансами и кассой, решение конфликтных ситуаций, административных, финансовых и хозяйственных вопросов, полномасштабный контроль рес-на. Предоставление отчетов вышестоящему руководству

 

2008, апрель — 2010, март, 1 год 11 мес

Менеджер по закупкам/администратор ресторана

ООО "Усадьба-2"

- Организация и контроль работы персонала, проведение тренингов, координирование работы сотрудников, проведение собраний, составление графика работы сотрудников;
- Составление заказов для поставщиков, поиск новых более выгодных компаний - поставщиков;
- Ведение базы данных продукции фирмы по складу, отпуску и продажам, проведение инвентаризации склада, работа с первичными бухгалтерскими документами.
в октября 2008 г. переведен на должность - Администратор ресторана (к выше перечисленным обязанностям добавилось):
- Создание и внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, эффективной системы документальных процедур и инструкций системы качества, а так же систем контроля и внутренних проверок;
- Организация бесперебойной работы заведения, организация и проведение вечеринок, фуршетов;
- Взаимодействие с контролирующими организациями (СЭС, пожарные и т.д.).

 

2006, апрель — 2008, апрель, 2 года

Брокер

ООО "Линвест"

- Прямые продажи банковских продуктов;
- Назначение встреч по телефону, выезд на переговоры в компанию;
- Направление деятельности группы сотрудников;
- Работа с клиентской базой;
- Контроль прохождения документов клиента;

 

2002, март — 2006, апрель, 4 года

Руководитель отдела продаж

ЗАО "Альба-Траст"

- Работа с клиентами, прямые продажи, переговоры, заключение сделок и договоров;
- Ведение отчетности, учета, планирование и контроль поставок товара на склад, расширение ассортимента, заказы на производство, ведение документации;
- Активный поиск клиентов, расширение базы клиентов, продвижение торговой марки на рынке, увеличение плана продаж, анализ рынка, проработка новых регионов, изучение активности конкурентов;
- Личный контроль, курирование крупных объектов;

 
Основное образование
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Академия "Wella"

Мастер-стилист, Мастер высшего разряда
 
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Международный учебный центр "Время"

Парикмахерское дело, Парикмахер широкого профиля
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина

Факультет экономики и управления - Кафедра финансового менеджмента, РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, прослушал курс лекций

 

2001 г.в.

Санкт-Петербургский Государственный Университет

Bahlzen, Менеджер, Менеджер

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Ищу новые возможности для своего развития и карьерного роста. Энергичный‚ активный в поиске новых возможностей. Обладаю навыками управления персоналом и проектами. Активен‚ инициативен‚ целеустремлен‚ быстрообучаем‚ коммуникабелен‚ решителен‚ легко нахожу общий язык с любым оппонентом‚ стрессоустойчив.