2007, сентябрь — 2010, сентябрь, 3 года
Старший менеджер
Фирменный центр обслуживания Nokia «СИМ-Сервис» г.Москва
Основные функции:
Работа с клиентами: продажа услуг сервисного центра клиентам, контроль за приёмом и выдачей сотовых средств связи.
Координация и контроль работы сотрудников.
Размещение и отслеживание заказов запчастей, отслеживание состояния склада запасных частей.
Опыт работы с автоматизированными информационными системами, системами CRM (Siebel)
Решение проблемных вопросов.
2007, март — 2007, сентябрь, 6 мес
Менеджер проекта (старший менеджер)
Сервисный центр «Лантея»
Основные функции:
Создание на базе СЦ «Лантея» сервисного центра по ремонту и обслуживанию телефонов NOKIA.
Составление бизнес-плана.
Планирование и закупка оборудования и материалов для обеспечения работы сервиса.
Проведение тренингов.
2006, август — 2007, март, 7 мес
Руководитель отдела по работе с клиентами
Сервисный центр по ремонту и обслуживанию сотовых средств связи «Ладофон» г.Москва
Основные функции:
Организация и координация работы отдела по взаимодействию с корпоративными и региональными клиентами, решение спорных вопросов, проведение тренингов, привлечение новых клиентов, учет товародвижения.
2003, август — 2006, август, 3 года
Менеджер по работе с клиентами
В той же компании: Сервисный центр по ремонту и обслуживанию сотовых средств связи «Ладофон» г.Москва
Основные функции: Работа с корпоративными клиентами: приём и выдача сотовых средств связи, учёт сотовых средств связи, решение проблемных вопросов.
Работа с региональными клиентами: продажа запчастей и аксессуаров, отслеживание грузов, решение проблемных вопросов.
Курсы переподготовки
ООО «Перспектива» г.Москва
Высшее образование (специалист)
Тамбовский Государственный Университет, Факультет: физической культуры и психологии
Психолог.
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Коммуникабельность‚ целеустремленность‚ надежность‚ ответственность‚ настойчивость‚ готовность к командировкам.
id резюме: 9687638,
обновлено 05-04-2011 22:21:07