2011, июль — 2014, июль, 3 года
Менеджер по работе с клиентами
TRADE LOCK
Москва , http://www.tlock.ru
- прием и обработка заказов от клиента(Центральная Россия)
-прием и оформление возврата;
- поддержание и формирование резервного товара отдела;
- полное ведение документооборота с клиентом (выставление счетов; предоставление сопроводительной документации груза - Торг-12, счет-фактуры,сертификаты; сдача документов в бухгалтерию- Тог-12 +доверенность, либо ТТН; согласование с НОП отгрузки по гарантийным письмам; подписание, пере подписание договоров, доп. соглашений)
- контроль дебиторской задолженности, подписание акт-сверки;
-оперативное планирование продаж каждый месяц;
- поддержание и расширение эффективной матрицы клиента;
- составление спец. заказа, контроль отгрузки;
- решение разногласий связанных с задержкой груза;
- работа с поступающими от клиентов претензиями, возвратами;
-составление и выполнение поставленных СМАРТ задач;
-планирование продаж по спец. предложению (распродаж + группы приоритетных товаров);
-выполнение KPI показателей;
- участие в выставках, обработка полученной информации, групп потенциальных клиентов.
2010, декабрь — 2011, июль, 7 мес
Менеджер по работе с клиентами
ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» (ОАО «ОМПК»)
Москва
- прием и обработка заказов клиентов (розничные магазины Москвы);
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, об акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
- передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам;
- продаж по каждому прикрепленному магазину;
- предоставление сертификатов;
- оформление сопроводительной документации возвратного товара;
- работа с торговыми представителями;
- предоставление отчетов руководителю отдела продаж по итогам работы.
2009, июнь — 2010, декабрь, 1 год 6 мес
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка ТТК)
Москва
- прием и распределение, регистрация телефонных звонков;
- ведение внутренней отчетности;
- обработка, регистрация входящей и исходящей эл. почты;
- предоставление информации по счетам, услугам компании;
- обработка претензий;
- обработка заявок клиентов на некорректное предоставление голосовых серверов;
- взаимодействие с региональными офисами (передача потенциальных клиентов).
Высшее образование (специалист)
Московский педагогический государственный университет
Форма обучения дневная/очная
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 9688853,
обновлено 22-07-2014 09:43:49