2010, ноябрь — продолжаю работать, 13 лет
Руководитель отдела материально-технического обеспечения
ЗАО Альбион.М
1. Осуществление комплекса эффективных и своевременных закупочных процедур (переговоры, тендеры и пр.) на основании потребности внутренних заказчиков;
• ведение переговоров с поставщиками, деловая переписка на языке;
• Работа с проектной документации стадии "РД" (планы, разрезы, фасады,лестницы, фрагменты, узлы).
• Выполнение всего спектра закупочной деятельности
• Размещение заказов на производстве, контроль их исполнения
• Организация планирования закупочной деятельности по категории;
• Руководство проектом со стороны ген подрядчика, Работа со специалистами смежных направлений.
2. Участие в планировании бюджета отдела;
• Анализ рынка поставщиков
• Координация и контроль процесса поставки
• Управление ключевыми поставщиками в пределах категории
• Координация и поддержка закупочной деятельности макро-регионов и дочерних компаний
• Осуществление авторского надзора.
2008, август — 2010, сентябрь, 2 года 1 мес
Начальник Управления центров обслуживания и службы выездной работы с клиентами
КИТ Финанс Страхование ОАО
1. Участие в проекте запуска направления страхования Direct .
• Создание с «0» двух подразделений Центр Обслуживания клиентов (ЦОК) и Отдел Выездной работы с клиентами ( штат 10 человек).
2. Участие в разработке и внедрению регламентов компании:
• Участие в написании и внедрению Бизнес процессов в рамках направления Direct.
• Участие в разработке и внедрение внутренних инструкций, пособий для сотрудников. должностных инструкций и договоров материальной ответственности
• Участие в разработке корпоративных стандартов работы сотрудников ЦОКа и выездных специалистов, редактирование существующих и написание новых процедур по технологиям обслуживания.
• Организация и внедрение внешнего и внутреннего документооборота, оптимизация и создание системы отчетности деятельности ЦОКа и отдела Доставки в рамках работы со смежными подразделениями.
3. Управление:
• Руководство работой Центра обслуживания клиентов: (заключение договоров страхования, внесение изменений в действующие полисы страхования, расторжение договоров, статистика поступления рассрочек по платежам, прием платежей, привлечение новых клиентов и осуществление кросс-продаж).
• Руководство работой отдела Выездной работы с клиентами: ( координирование/логистика и доставка договоров страхования клиентам компании, ведение отчетности по предстраховым осмотрам ТС, контроль и получение материальных средств по договорам страхования и фиксация данных в корпоративной информационной системе данных)
• Ведение ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов по продажам. Составление и разработка графика работы персонала. Участие в планировании нагрузки и распределение ресурсов для качественного обслуживания клиентов, между подразделениями ЦОКа и Доставки.
• Координация работы с другими подразделениями компании ( Contact Center, Департамент по корпоративному обслуживанию клиентов, IT, ОПЕРУ, отдел Бизнес процессов, СБ) для полноценного функционирования двух подразделений, разработка регламентов и процедур по взаимодействию.
• Подготовка и защита бюджета подразделения.
• Руководство продажами ЦОКа.
• Разработка и внедрение материальной и нематериальной мотивации сотрудников для выполнения бюджетных показателей. Оценка эффективности работы персонала.
• Участие в тестировании новых продуктов и услуг компании.
4. Формирование подразделений:
• Набор персонала, формирование сплоченной команды профессиональных специалистов.
• Обучение новых сотрудников, организация внутренних и внешних тренингов, как для новых сотрудников компании, так и для повышения квалификации уже работающих сотрудников, анализ эффективности (матрица карьерного роста)
2007, май — 2008, август, 1 год 3 мес
Руководитель отдела оптовых продаж
ООО "Гарда"
Компания занимается оптово-розничной продажей предметов интеръера (шкуры коров, Новозеландская и Тибетская овчина, Ценные меха)
Формирование стратегии развития направления,руководство отделом; проведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами,взаимодействие с ключевыми клиентами компании. Ведение базы клиентов, поиск новых и удержание существующих клиентов. Распределения потенциальных клиентов между менеджерами отдела.
Контроль над выполнением программ обучения сотрудников (по товару, технологиям продаж, соблюдению принятых в компании правил и норм и т.д.).Контроль эффективности работы менеджеров. Составление Договоров и должностных инструкций для сотрудников отдела. Составление графиков и постановка, а так же выполнение задач на месяц, квартал на год.
Контроль за своевременное предоставление в бухгалтерию всех первичных документов по совершенным операциям (счета, накладные, счета-фактуры, подписанные договоры, акты выполненных работ, отчеты по продажам и т.д.).
Контроль выполнения планов продаж и планов развития.
Регулирование отгрузок товара заказчикам, составление расписания отгрузок отдела логистики.
Подготовка и участие компании в выставках.
2002, февраль — 2007, апрель, 5 лет
Руководитель отдела сантехники и керамической плитки
ООО "Торговый Дом Адамант"
Компания занимается розничной торговлей товаров премиум класса.
Контроль работы менеджеров по продажам,составление графика работы и отпусков, Заключение Договоров с клиентами, работа по каталогам а так же по экспозиции торгового зала. Планирование экспозиции торговой площади. Урегулирование конфликтных ситуаций и вопросов бракованного товара.
Контроль работы с дизайнерами и дизайнерскими студиями, Ведение переговоров с ключевыми клиентами компании.
Составление ежемесячных отчетов по выполнению плана и продаж в отделы бухгалтерии и контролирующего товарного департамента.
2004, август — 2005, февраль, 6 мес
менеджер отдела спален и гардеробов
IKEA MOSS COMPANI
Организация плана отдела, экспозиции и товара на площади отдела.
Урегулирование конфликтных ситуаций, планирование заказа товара на выделенные площади, выявление потребительского спроса на определенные продукты.
2001, февраль — 2004, апрель, 3 года 2 мес
Старший менеджер по работе с килиентами
ООО "Дом Лаверна"
Комплексные прямые продажи элитных товаров для дома производства Италии, Германии, Испании ведущих мировых лидеров на рынке сантехнического оборудования и керамической плитки,напольных покрытий, дверей, замочно-скобяных изделий.
Заключение договоров, полный процесс ведения сделки от выбора товара до отгрузки его клиенту. Работа с дизайнерами и дизайнерскими студиями.
Работа с отделом B2B.
Посещение семинаров и обучений на фабриках производителях.
Курсы переподготовки
Русская школа управления
Курсы переподготовки
Русская школа управления
Высшее образование (бакалавр)
СПбГТУ Инженерно строительный
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Активная жизненная позиция‚ умение работать в комманде‚ стрессоустойчивость‚коммуникабельность‚ корректность‚ аккуратность‚ легкая обучаемость.
Место проживания метро Сходненская
id резюме: 9690117,
обновлено 19-06-2012 14:47:47