Расширенный поиск
резюме (Начальник управления)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник управления
2 000 €
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание ПК как уверенного пользователя (пакет MS office, 1С, Fotoshop,3D Max,Illustrator,Internet, )
Английский язык разговорный.
Основное образование
Высшее , СПбГТУ Инженерно строительный , 2002
 
Опыт работы

2010, ноябрь — продолжаю работать, 6 лет

Руководитель отдела материально-технического обеспечения

ЗАО Альбион.М

1. Осуществление комплекса эффективных и своевременных закупочных процедур (переговоры, тендеры и пр.) на основании потребности внутренних заказчиков;
• ведение переговоров с поставщиками, деловая переписка на языке;
• Работа с проектной документации стадии "РД" (планы, разрезы, фасады,лестницы, фрагменты, узлы).
• Выполнение всего спектра закупочной деятельности
• Размещение заказов на производстве, контроль их исполнения
• Организация планирования закупочной деятельности по категории;
• Руководство проектом со стороны ген подрядчика, Работа со специалистами смежных направлений.
2. Участие в планировании бюджета отдела;
• Анализ рынка поставщиков
• Координация и контроль процесса поставки
• Управление ключевыми поставщиками в пределах категории
• Координация и поддержка закупочной деятельности макро-регионов и дочерних компаний
• Осуществление авторского надзора.

 

2008, август — 2010, сентябрь, 2 года 1 мес

Начальник Управления центров обслуживания и службы выездной работы с клиентами

КИТ Финанс Страхование ОАО

1. Участие в проекте запуска направления страхования Direct .
• Создание с «0» двух подразделений Центр Обслуживания клиентов (ЦОК) и Отдел Выездной работы с клиентами ( штат 10 человек).
2. Участие в разработке и внедрению регламентов компании:
• Участие в написании и внедрению Бизнес процессов в рамках направления Direct.
• Участие в разработке и внедрение внутренних инструкций, пособий для сотрудников. должностных инструкций и договоров материальной ответственности
• Участие в разработке корпоративных стандартов работы сотрудников ЦОКа и выездных специалистов, редактирование существующих и написание новых процедур по технологиям обслуживания.
• Организация и внедрение внешнего и внутреннего документооборота, оптимизация и создание системы отчетности деятельности ЦОКа и отдела Доставки в рамках работы со смежными подразделениями.
3. Управление:
• Руководство работой Центра обслуживания клиентов: (заключение договоров страхования, внесение изменений в действующие полисы страхования, расторжение договоров, статистика поступления рассрочек по платежам, прием платежей, привлечение новых клиентов и осуществление кросс-продаж).
• Руководство работой отдела Выездной работы с клиентами: ( координирование/логистика и доставка договоров страхования клиентам компании, ведение отчетности по предстраховым осмотрам ТС, контроль и получение материальных средств по договорам страхования и фиксация данных в корпоративной информационной системе данных)
• Ведение ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов по продажам. Составление и разработка графика работы персонала. Участие в планировании нагрузки и распределение ресурсов для качественного обслуживания клиентов, между подразделениями ЦОКа и Доставки.
• Координация работы с другими подразделениями компании ( Contact Center, Департамент по корпоративному обслуживанию клиентов, IT, ОПЕРУ, отдел Бизнес процессов, СБ) для полноценного функционирования двух подразделений, разработка регламентов и процедур по взаимодействию.
• Подготовка и защита бюджета подразделения.
• Руководство продажами ЦОКа.
• Разработка и внедрение материальной и нематериальной мотивации сотрудников для выполнения бюджетных показателей. Оценка эффективности работы персонала.
• Участие в тестировании новых продуктов и услуг компании.
4. Формирование подразделений:
• Набор персонала, формирование сплоченной команды профессиональных специалистов.
• Обучение новых сотрудников, организация внутренних и внешних тренингов, как для новых сотрудников компании, так и для повышения квалификации уже работающих сотрудников, анализ эффективности (матрица карьерного роста)

 

2007, май — 2008, август, 1 год 3 мес

Руководитель отдела оптовых продаж

ООО "Гарда"

Компания занимается оптово-розничной продажей предметов интеръера (шкуры коров, Новозеландская и Тибетская овчина, Ценные меха)
Формирование стратегии развития направления,руководство отделом; проведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами,взаимодействие с ключевыми клиентами компании. Ведение базы клиентов, поиск новых и удержание существующих клиентов. Распределения потенциальных клиентов между менеджерами отдела.
Контроль над выполнением программ обучения сотрудников (по товару, технологиям продаж, соблюдению принятых в компании правил и норм и т.д.).Контроль эффективности работы менеджеров. Составление Договоров и должностных инструкций для сотрудников отдела. Составление графиков и постановка, а так же выполнение задач на месяц, квартал на год.
Контроль за своевременное предоставление в бухгалтерию всех первичных документов по совершенным операциям (счета, накладные, счета-фактуры, подписанные договоры, акты выполненных работ, отчеты по продажам и т.д.).
Контроль выполнения планов продаж и планов развития.
Регулирование отгрузок товара заказчикам, составление расписания отгрузок отдела логистики.
Подготовка и участие компании в выставках.

 

2002, февраль — 2007, апрель, 5 лет

Руководитель отдела сантехники и керамической плитки

ООО "Торговый Дом Адамант"

Компания занимается розничной торговлей товаров премиум класса.
Контроль работы менеджеров по продажам,составление графика работы и отпусков, Заключение Договоров с клиентами, работа по каталогам а так же по экспозиции торгового зала. Планирование экспозиции торговой площади. Урегулирование конфликтных ситуаций и вопросов бракованного товара.
Контроль работы с дизайнерами и дизайнерскими студиями, Ведение переговоров с ключевыми клиентами компании.
Составление ежемесячных отчетов по выполнению плана и продаж в отделы бухгалтерии и контролирующего товарного департамента.

 

2004, август — 2005, февраль, 6 мес

менеджер отдела спален и гардеробов

IKEA MOSS COMPANI

Организация плана отдела, экспозиции и товара на площади отдела.
Урегулирование конфликтных ситуаций, планирование заказа товара на выделенные площади, выявление потребительского спроса на определенные продукты.

 

2001, февраль — 2004, апрель, 3 года 2 мес

Старший менеджер по работе с килиентами

ООО "Дом Лаверна"

Комплексные прямые продажи элитных товаров для дома производства Италии, Германии, Испании ведущих мировых лидеров на рынке сантехнического оборудования и керамической плитки,напольных покрытий, дверей, замочно-скобяных изделий.
Заключение договоров, полный процесс ведения сделки от выбора товара до отгрузки его клиенту. Работа с дизайнерами и дизайнерскими студиями.
Работа с отделом B2B.
Посещение семинаров и обучений на фабриках производителях.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

СПбГТУ Инженерно строительный

Морские и водотранспортные сооружения
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Русская школа управления

Директор по продажам, Директор по продажам

 

2007 г.в.

Русская школа управления

Директор по маркетингу, Директор по маркетингу

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Активная жизненная позиция‚ умение работать в комманде‚ стрессоустойчивость‚коммуникабельность‚ корректность‚ аккуратность‚ легкая обучаемость.
Место проживания метро Сходненская