Расширенный поиск

33 года, мужчина

Москва

Первомайская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

АХО

Профессиональные навыки
пакет программ ofice, консультант, lotus, 1с, opera.Navision
Основное образование
Высшее , Московский институт права , 2006
 
Опыт работы

2017, май — продолжаю работать, 6 мес

Руководитель АХО

Транссибирская перестраховочная корпорация

Москва

Работа на территории работодателя, 2 офисных здания 700 и 800 кв.м. и арендованная земля (долгосрочная аренда) в центре Москвы
Должностные обязанности:
Организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
Поиск и организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, приобретение и хранение необходимых хозяйственных и канцелярских товаров, мебели, оборудования и инвентаря и обеспечение ими структурных подразделений компании;
Проведение инвентаризаций;
Координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности офисного оборудования;
Управление поставщиками: анализ потребностей офиса, подписание договоров;
Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций и других мероприятий.;
Взаимодействие, в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами: Мосэнергосбыт, Мосводоканал, МОЭК, инспекциями города Москвы;
Организация внеплановых работ;
Бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
Организация работ и контроль службы сотрудниками ЧОП, контроль пропускного режима;
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке арендованной территории;
Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
Руководство работниками АХО - две уборщицы, водитель, техник по зданию, секретарь;
Организация обслуживания и содержания автопарка из 4 автомобилей;

 

2013, сентябрь — 2017, май, 3 года 8 мес

Главный специалист АХО

ГКУ г. Москвы Администратор Московского Парковочного Пространства

Москва

Работа на территории работодателя, 2 офисных здания, 30 объектов, 1400 человек штат организации.
Должностные обязанности:
Организация процесса закупок - подготовка технического задания для торговых площадок на поставку канцтоваров, питьевой воды, мебели, услуг и т.д.;
Работа с поставщиками, претензионная работа, распределение ТМЦ между объектами: вода, хозяйственные товары, канцтовары и другое;
Составление бюджета, выявление потребностей, оплата счетов, организация переездов - расчет количества ТМЦ на объектах запросы в логистические компании;
Подготовка смет на мелкий ремонт помещений;
Учет перемещения ТМЦ внутри организации - работа в системе учета 1С 8.2;
Проведение инвентаризаций, организация складского учета;
Выездные проверки объектов, контроль работы подрядчика: клининг, поставка воды, техническое обслуживание;
Участие в подготовке к мероприятиям, знание норм пожарной безопасности и охраны труда;
Составление отчетов о проделанной работе;

 

2013, июнь — 2013, сентябрь, 3 мес

Ведущий логист

"Венеция. Камень-Керамика" ООО

Москва

Проводка поступлений, списания, перевод на другие склады в системе учета 1С;
Проверка и подготовка документов (счет, счет фактура, товарная накладная, товарно-транспортная накладная) для дочерних юридических лиц;
Подготовка расчетов для еженедельной консолидации заказов для пополнения центрального склада в Москве;
Расчёт загрузки транспорта исходя из характеристик материала, помощь логистам других филиалов;
Работа с менеджерами компании активная переписка в Skype, Outlook.

 

2012, август — 2013, июнь, 10 мес

Ведущий специалист

ОСАО Россия

Москва

Консультация клиентов по вопросам страхования, помощь в выборе страховых продуктов, подготовка коммерческих предложений;
Заключение/изменение/расторжение договоров страхования физических и юридических лиц;
Поиск новых клиентов, сопровождение существующей клиентской базы, коммуникации с партнерами компании;
Ввод заключенных договоров страхования в автоматизированную информационную систему (АИС)
Подготовка отчетов по продажам офиса, ведение строгой отчетности по БСО.

 

2011, сентябрь — 2012, август, 11 мес

Логист претензионного отдела

ОАО Амарист Торговый брэнд СИТИЛИНК

Москва

Логистическая поддержка продаж, оформление необходимой документации, взаимодействие со складским хозяйством;
Работа с поставщиком, выставление претензий, ведение отчетности по коррекциям, претензиям, поставкам на точки выдачи, проведение инвентаризации склада 3000м2(ассортимент 16000 наименований) проведение коррекции остатков. Работа с более 40 точек выдачи по снабжению и сведению остатков,работа с персоналом.

 

2008, февраль — 2010, январь, 1 год 11 мес

Менеджер по логистике

ООО ЮМО

Москва

Заказ оборудования, работа с брокером, работа с клиентами, взаимодействие со складом, ведение отчетной документации, организация доставки товара, оформление сопроводительной документации.
Финансовое планирование — расчет доставки, маршрутизация транспорта по рф, работа с заказным транспортом, претензионная работа, заключение договоров с поставщиками услуг.
Оптимизация прооцеса работы с транспортной компанией.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт права

Юрист

Гражданско-правовая специализация.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Аналитический склад ума, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость
Имеется диплом о прохождении курса повышения квалификации «Охрана труда для руководителей и специалистов предприятий, Охрана труда»
Знание программ: 1С, Navision, MS Office: Word, Excel, Outlook, Lotus, Scuba Diveс
Стаж вождения 9 лет
Не курю