2008, июнь — 2010, сентябрь, 2 года 3 мес
Секретарь - референт
ООО "Автодом"
Основные обязанности: Прием телефонных звонков,поступающих руководителю. Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация. Планирование и подготовка приема посетителей. Помощь в планировании рабочего графика начальника, заказ гостиниц и авиабилетов. Участие в подготовке деловых переговорах. Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда - обеспечение руководителя продуктами
Высшее образование (специалист)
Институт Социально-Экономического Прогнозирования и Моделирования
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Свободно владею персональным компьютером как пользователь‚ знание базового английского языка‚ хорошая обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ без вредных привычек.
id резюме: 9694056,
обновлено 30-06-2013 17:15:46