Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя / секретарь / администратор / делопроизводитель)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя / секретарь / администратор / делопроизводитель
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенное знание кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РФ;
- Уверенное знание делопроизводства
- Знание Трудового законодательства, ;
- Опыт разработки внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций;
- Умение анализировать, систематизировать информацию;
- Способность работать с большим объемом информации;
- Отличные коммуникативные качества, навыки делового общения, знание правил деловой переписки;
- Способность работать в обстановке любой сложности и нести ответственность за результат;
- Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции;
- Грамотное, четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей;
- Умение решать разноплановые задачи, рационально распределять и планировать рабочее время.
Компьютерные навыки:
Хорошее знание ПК (Word, Excel, Internet, Outlook)
Основное образование
Высшее , Московская Академия Труда и Социальных Отношений , 2007
 
Опыт работы

2015, сентябрь — продолжаю работать, 2 года 2 мес

Аналитик

Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента

Научно-исследовательский институт , Москва

Организация делопроизводства с "нуля", составление номенклатуры дел, подготовка положения о подразделении, подготовка положения о делопроизводстве, контроль за исполнением поручений, служебная переписка, организация совещания, составление протоколов

 

2011, декабрь — 2015, январь, 3 года 1 мес

Советник

Аппарат Мэра и Правительства Москвы Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы,

Государственный орган / служба , Москва

Помощник руководителя:
Полная административная, организационная, информационная поддержка руководителя;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Подготовка документов для встреч и совещаний;
• Ведение протоколов заседаний и совещаний;
• Ведение деловой переписки;
• Оформление официальных писем и иных документов;
• Взаимодействие с ключевыми сотрудниками по различным вопросам;
• Выполнение поручений руководителя;
- Опыт работы с первыми лицами;
• Проведение конкурсов на вакантные позиции в соответствие с производственной необходимостью;
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Разработка и внедрение новых, корректировка существующих должностных инструкций, нормативных актов;
• Подготовка документов к последующему хранению и использованию.

 

2008, август — 2011, сентябрь, 3 года 1 мес

Консультант, советник Управления госслужбы и кадров

Департамент ЖКХ г.Москвы

Москва

Участие в разработке политик и мероприятий организации в области кадрового делопроизводства;
• Подготовка и проведение конкурсов на замещение вакантной должности, а также на включение в кадровый резерв;
• Проведение внутреннего кадрового аудита;
• Организация ведения кадровой отчетности;
• Контроль за исполнением трудового законодательства, минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства;
• Оформление государственных наград и наград города Москвы;
• Подготовка положений в т.ч. о структурных подразделениях, подготовка должностных регламентов;
• Организация подбора сотрудников на замещение вакантных должностей, формирование кадрового резерва;
• Анализ квалификации персонала, составление планов развития персонала;
• Ведение отчетности по повышению квалификации или переподготовка персонала, анализ квалификации сотрудников, организация и проведение аттестации служащих.

 

2005, декабрь — 2008, май, 2 года 5 мес

Ведущий специалист управления кадров

Префектура ЮАО г. Москвы

Москва

Контроль и ведение кадрового делопроизводства;
• Определение потребностей в персонале подготовка и проведение конкурсов на замещение вакантной должности;
• Организация и курирование работ по прогнозированию потребности в персонале, контроль за соблюдением нормы численности в подразделениях;
• Мониторинг рынка труда;
• Оформление государственных наград и наград города Москвы;
• Подготовка положений в т.ч. о структурных подразделениях, подготовка должностных инструкций;
• Контроль повышения квалификации или переподготовки персонала, организация и проведение аттестации служащих.

 

2003, август — 2005, апрель, 1 год 8 мес

Экономист финансово-экономического департамента ОАО «ИКГ «Роэл Консалтинг»

ОАО «ИКГ «Роэл Консалтинг»

Составление и контроль исполнения бюджетов, выявление причин отклонений факт от плана;
• Планирование денежных потоков, учет и контроль финансовых операций;
• Подготовка финансовых отчетов по доходам и расходам;
• Подготовка отчетности для руководства компании;
• Формирование реестра предстоящих платежей;
• Ведение договорной работы.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия Труда и Социальных Отношений

экономист по труду

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Высокая личная результативность, конструктивный подход к работе;
- Нацеленность на результат, способность работать в интенсивном режиме;
- Умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять ее на практике;
- Легко и с интересом изучаю новые предметные области и технологии;
- Умение легко устанавливать новые контакты с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов;
- Представляя интересы компании, умею эффективно решать организационные вопросы;
- В своей работе стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, повышению уровня профессиональных компетенций в соответствии с требованиями компании.
- Ангельский характер и дьявольская работоспособность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ключевые навыки и достижения: Хорошее знание ПК (Word‚ Excel‚ Acsess‚ Visio)‚ орг.техника и пр. Коммуникабельность‚ умение работать в напряженном режиме‚ легкая обучаемость‚ трудолюбие‚ умение работать в команде‚ чувство юмора‚ инициативность.