Расширенный поиск
резюме (Финансовый директор)

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
Имею опыт работы по специальности более 15 лет, из них более 8 лет руководителем. Имею опыт работы консультантом и аудитором в консалтинговой компании, так и руководителем финансовых подразделений на предприятиях реального сектора экономики. Опыт руководства аутсорсингом дочерних компаний в части финансово-учетных аспектов. Знаком со спецификой организации всех видов учета и подготовкой отчетности в различных секторах экономики: производство, машиностроение, строительство, транспорт, производственные услуги, торговля. Имею опыт привлечения финансирования (суммы порядка 10 млн. $), опыт работы с финансово-кредитными учреждениями, государственными контрольными органами, аудиторскими и консалтинговыми компаниями. Опыт проведения и контроля сделок M&A. Опыт разработки предложений по оптимизации различных бизнес процессов, в т.ч. операционных, финансово-учетных, контрольных, фискальных, в части своих компетенций. Опыт руководства проектами по автоматизации различных видов учета, контроля и отчетности на основе SAP ERP и 1С различных конфигураций. Имею практический опыт проведения ревизий и контрольных мероприятий финансово-хозяйственной деятельности.
Огромный, практический опыт налогового консультирования, ведения и организации налогового учета (по всем налогом и сборам по НК РФ) споров в налоговыми органами (подготовка разногласий, апелляционных жалоб, суды).
Основное образование
Высшее , Государственная сельскохозяйственная академия ‚ Факультет: Экономический , 2001
 
Опыт работы

2013, август — 2015, март, 1 год 7 мес

Финансовый директор

Группа компаний Гранд Капитал, ООО "ФК Гранд Капитал"

Оптовая компания , Москва , http://grand-capital.ru/

Должностные обязанности:
• Взаимодействие с банками с целью привлечения финансирования (подготовка документации, проверка и расчет финансовых показателей, ковенант, их согласование и утверждение);
• Бюджетирование денежных средств: составление бюджета, согласование и утверждение, исполнение и контроль (план / факт анализ);
• Организация управленческого учета;
• Разработка методологий и регламентов с целью получения необходимой управленческой информации;
• Подготовка внутренней отчетности;
• Подготовка финансово-экономической информации для различных целей;
• Координация работы бухгалтерской службы, аудит и контроль бухгалтерской отчетности;
• Сопровождение сделок, контроль финансирования и фискальных вопросов;
• Финансовый и операционный анализ покупателей при расчете отсрочек, размеров отгрузки (коммерческих кредитов). Проведение экспертизы финансового статуса контрагента:
- анализ бухгалтерской и налоговой отчетности контрагента;
- расчет финансовых показателей.
• Автоматизация методик получения управленческой информации, подготовка заданий для программистов;
• Перевод учетных систем на 1С 8.3.
Валовая выручка Группы за 2013 год составила около 10 млрд.руб. (~300 млн.$.), ~ 25 млн.$ в месяц. Среднесписочная численность работников Группы компаний до 1 тыс.чел.

 

2012, март — 2013, август, 1 год 5 мес

Заместитель генерального директора по корпоративным финансовым системам (Полная занятость)

ЗАО "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД"

Оптовая компания , Москва , http://www.siamed.ru

• Due diligence, финансовый анализ планируемых проектов.
• Разработка финансовых моделей сделок по покупке, продаже активов (акций, долей, компаний).
• Сопровождение сделок, аудит, контроль финансирования и фискальных вопросов;
• Подготовка финансовой информации для различных целей.
• Подготовка внутренней отчетности.
• Координация работы бухгалтерской службы.
• Руководство отделом внутреннего аудита. Участие в спорах с налоговыми и иными контролирующими органами.
• Оптимизация налогообложения. Разработка мероприятий по снижению налоговой нагрузки, оптимизации и сокращению трудовых и финансовых затрат.
• Руководство проектом внедрения SAP ERP, (по направлениям ММ – снабжение, SD - сбыт, FI - финансы и бух. учет, налоговый учет, AA – основные средства, CO – контроллинг.
• Оптимизация бизнес-процессов подразделений, занятых в учетных процессах.
Валовая выручка Общества за 2012 год составила около 90 млрд.руб. (~3 млрд.$.), ~ 250 млн.$ в месяц. Среднесписочная численность работников ~ 2,5 тыс.чел.

 

2008, сентябрь — 2013, март, 4 года

Заместитель финансового директора

В той же компании: ЗАО "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД"

Должностные обязанности:
Управление
• Контроль работы финансовой службы компании: Бухгалтерия, Казначейство, Департамент МСФО, Финансово-аналитический департамент, Отдел аудита, Отдел цен, ИТ-отдел.
Финансы
• Взаимодействие с банками с целью привлечения финансирования, подготовки необходимой документации, проверки и расчета финансовых показателей.
Экономика
• Финансово-экономический анализ деятельности компании (контроль соблюдения нормативов и показателей).
• Участие в оптимизации бизнес процессов компании, в части своих компетенций.
• Участие в разработке KPI.
• Разработка финансовый моделей сделок, налоговое планирование и оптимизация.
Планирование, учет и отчетность
• Актуализация и корректировка систем финансового планирования, учета и контроля:
a) соблюдение методологий планирования и учета (финансового, бухгалтерского и управленческого учета), исполнение корпоративных норм и правил с учетом требований законодательства и бизнеса;
b) контроль исполнения бюджетов, разработка мероприятий по ликвидации необоснованных затрат, корректировка бюджетов;
c) совершенствование стандартов бухгалтерского (финансового) учета, в т.ч по стандартам МСФО (IFRS) и взаимосвязей с РБУ;
d) разработка регламентов управленческого учета и отчетности;
e) консультационная помощь в части учета и налогообложения высшему руководству компании, взаимодействие с внешними аудиторами "Ernst & Young", "Бейкер Тилли Русаудит".
Автоматизация
• Разработка взаимодействия информационных систем, контроль реализации проектных решений по функциональным областям (1С8, собственные разработки ИС).

 

2001, август — 2008, сентябрь, 7 лет

Директор департамента консалтинга (Полная занятость)

Nexia Finance Group

Аудиторская компания , Москва , http://gf8.ru

Описание деятельности организации: Аудит, налоговый аудит, аудит по МСФО, финансовый консалтинг, автоматизация учета, постановка системы менеджмента качества, ревизия, прочие сопутствующие аудиту услуги.
Сайт - www.gf8.ru
Должностные обязанности (ключевые):
Руководство департаментом.
Управление и участие в реализации консалтинговых проектов в различных отраслях экономики (производство, строительство, услуги, торговля) в области финансов и управления по направлениям:
- бюджетирование (планирование, учет и отчетность, организация бюджетного управления);
- учет и отчетность (интеграция основных учетных систем РСБУ, налоговый учет, МСФО и управленческий учет);
- калькулирование и оптимизация производственной себестоимости (разработка методик расчета себестоимости многопередельных производств, складских и логистических систем);
- разработка методологии и настройка аналитического учета основных и вспомогательных производств (в различных отраслях) ("Раскладка" себестоимости вспомогательных производств);
- бизнес-процессы и документооборот (формализация и оптимизация бизнес-процессов);
- финансово-экономический анализ, разработка алгоритмов для аналитической отчетности (аудит финансово-экономического состояния предприятия и разработка системы ключевых показателей эффективности).
В основном работы реализованы как методологически, так и по средствам внедрения в информационных системах в основном на базе 1С.
Налоговый аудит и консультирование, аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Опыт управления коллективом ~ 30 человек.
Навыки и опыт проведения презентаций результатов проектов (сдача работ), обучающих семинаров.
Проведения переговоров с высшим руководством компаний заказчиков (ген.директор, управляющий, собственник,директора по направлениям) на предмет предоставления консалтинговых услуг (маркетинг).
Полный перечень проектов, и предприятий может быть представлен отдельно по Вашему запросу.

 

2001, апрель — 2001, август, 4 мес

Контролер-ревизор (Полная занятость)

КРУ Минфина РФ, г.Пермь

Гос. служба (ревизор).
Ревизия и АХД финансово-хозяйственной деятельности

 

1996, сентябрь — 2001, апрель, 4 года

Специалист отдела бухгалтерского учета и контроля (Полная занятость)

Администрация Пермской области, г.Пермь

Гос. служба (финансовый отдел - ревизор)
Ревизия и АХД финансово-хозяйственной деятельности. Грамота с занесением в трудовую книжку "Благодарность по итогам работы за 1998 год".

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственная сельскохозяйственная академия ‚ Факультет: Экономический

Бухгалтерский учет и аудит

Форма обучения: Вечерняя

 
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Пермский финансово-экономический техникум ‚ Факультет: Экономический

Казначейство

(Диплом с отличием) Форма обучения: Дневная/Очная

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ИПБ России, г. Москва

Аудит, Действительный член Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

 

2005 г.в.

Минфин РФ

Аудит, Аттестат аудитора Минфина РФ

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества: системное мышление‚ амбициозность‚ адекватность‚ целеустремленность‚ креативность‚ организованность‚ организаторские способности‚ умение брать на себя ответственность‚ отличные коммуникативные навыки‚ позитивность‚ нацеленность на результат. Имею Сертификаты фирмы 1С: "1С:Профессионал" "1С:Бухгалтерия 7.7 - практическое применение типовой конфигурации"; "1С:Профессионал" "На знание особенностей и применение программы 1С:Бухгалтерия 8".