Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Член Национального Союза Кадровиков • Знание Трудового Кодекса РФ и кадрового документооборота. • Владение технологией найма персонала, отбора, адаптации, оценки. • Разработка системы развития и обучения персонала. • Формирование и подготовка кадрового резерва. • Разработка системы мотивации и стимулирования персонала. • Владение навыками делового общения, ведения переговоров. • Свободное овладение новыми знаниями, компьютерными программами. • Навык работы в режиме многозадачности. • Постоянное повышение своего профессионального уровня. ЗНАНИЕ ПК: Опытный пользователь программ 1:С Зарплата и Кадры 7.7 , 1С 8.1 Управление персоналом, CRM, Microsoft Office , Outlook, Интернет, Консультант Плюс, банк-клиент/клиент-банк.
Основное образование
Высшее , ЦКО "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана , 2010
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, июль, 1 год

Начальник отдела кадров ( в единственном лице)

ОАО «Аэропорт Раменское» (100% дочерняя структура ФГУП «ЛИИ им.М.М. Громова» г. Жуковский. Авиаперевозки

• Отбор, прием и оформление персонала. • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: формирование личных дел, прием, увольнение, перевод, командировки, больничные листы, учет рабочего времени, военно-учетный стол, персонифицированный учет. • Ведение кадрового учета в программе 1С ЗиК 7.7 • Составление штатного расписания, графика отпусков, учет и хранение трудовых книжек, разработка локальных нормативно-правовых актов, должностных инструкций с нуля. • Мониторинг рынка труда. • Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства. • Организация корпоративных мероприятий. • Оформление полисов ОМС • Оформление сотрудников по форме допуска ФСБ о защите государственной тайны в соответствии с требованиями режима объекта

 

2007, май — 2008, апрель, 11 мес

Заместитель генерального директора

ООО ТНК «Севернефтегазтехнология» (розничная и оптовая торговля нефтепродуктами‚ собственная нефтебаза в М.О.)

Основные обязанности: • Разработка штатного расписания, локальных нормативных актов, должностных инструкций. • Подбор персонала. • Решение организационных вопросов, оперативное планирование, постановка задач, контроль и управление работой персонала

 

2006, декабрь — 2007, май, 5 мес

Заместитель генерального директора

ЗАО «Нордэкс»

• Подготовка участия компании в государственных закупках, поиск тендеров в сфере поставок нефтепродуктов. Оптимизация документооборота и системы сбора и учета информации, подготовка тендерной документации в полном объеме (в единственном лице), формирование и подача конкурсных заявок, сопровождение заключенных контрактов для нужд МЧС ЦРЦ, ФСБ, МВД, и т.д. • Организация и проведение переговоров. • Ведение деловой документации, оформление договоров.

 

2006, сентябрь — 2006, декабрь, 3 мес

Помощник Заместителя председателя правления

ОАО КБ «ВОЗРОЖДЕНИЕ»

Основные обязанности: • Планирование дня руководителя. • Организация переговоров с VIP клиентами. • Ведение дел руководителя в программе CRM, делопроизводство в программе «Дело». • Работа в режиме многозадачности, выполнение и решение вопросов любой сложности

 

2001, сентябрь — 2005, октябрь, 4 года

Помощник Вице-президента

ООО КБ «Красбанк»

(Управление инвестиций и капитальных вложений). • Административная поддержка руководителя. • Работа с VIP-клиентами, участие в переговорах, рассмотрение и анализ инвестиционных проектов. Помощь клиентам в подготовке документов на кредитный комитет. • Ведение инвестиционных проектов. Участие в реализации инвестиционных объектов, сотрудничество с экспертами по недвижимости, подготовка и оформление документов по купле-продаже, работа с документацией по объектам. • Расчет и контроль кредитной задолженности клиентов по проектам, контроль возврата кредитных средств в банк, ведение наличных и безналичных операций. • Работа в программах банк-клиент/ клиент/банк (в том числе в западных банках). • Открытие и ведение счетов клиентов в российских и западных банках.

 

1997, сентябрь — 2001, сентябрь, 4 года

Помощник генерального директора/ 01.2000 переведена на должность ст.менеджера

ЗАО "Волга-Петролеум" (собственная крупная сеть современных АЗС в Н.Новгороде‚ Нижегородской области)

Основные обязанности: • Работа с поставщиками и покупателями нефти и нефтепродуктов. • Участие в переговорах, командировки. • Подготовка договоров, анализ рынка конкурентов по розничной реализации, обработка заявок от клиентов. • Контроль поставок нефтепродуктов, ведение документации по ежедневной реализации нефтепродуктов по всей сети АЗС. • Составление счетов-фактур, актов сверки. • Административная поддержка руководителя. • Оформление виз, бронирование билетов/отелей. • Организация работы офиса. • Ведение кадрового делопроизводства

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

ЦКО "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана

Менеджер по персоналу, 1С 8.2 УП
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Академия Профессионального Управления, учебный центр КОНТО

Менеджер по персоналу со знанием программы 1С.7.7 ЗИК
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Социальный Университет

юриспруденция
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: Обладаю высоким уровнем адаптации. Развитые коммуникативные навыки‚ организаторские способности‚ умение убеждать и активная жизненная позиция помогают мне достигать эффективных результатов в сфере управления персоналом. Без вредных привычек. Рекомендации – по требованию.