Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Член Национального Союза Кадровиков • Знание Трудового Кодекса РФ и кадрового документооборота. • Владение технологией найма персонала, отбора, адаптации, оценки. • Разработка системы развития и обучения персонала. • Формирование и подготовка кадрового резерва. • Разработка системы мотивации и стимулирования персонала. • Владение навыками делового общения, ведения переговоров. • Свободное овладение новыми знаниями, компьютерными программами. • Навык работы в режиме многозадачности. • Постоянное повышение своего профессионального уровня. ЗНАНИЕ ПК: Опытный пользователь программ 1:С Зарплата и Кадры 7.7 , 1С 8.1 Управление персоналом, CRM, Microsoft Office , Outlook, Интернет, Консультант Плюс, банк-клиент/клиент-банк.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Социальный Университет , 2004
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, июль, 1 год

Начальник отдела кадров ( в единственном лице)

ОАО «Аэропорт Раменское» (100% дочерняя структура ФГУП «ЛИИ им.М.М. Громова» г. Жуковский. Авиаперевозки

• Отбор, прием и оформление персонала. • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: формирование личных дел, прием, увольнение, перевод, командировки, больничные листы, учет рабочего времени, военно-учетный стол, персонифицированный учет. • Ведение кадрового учета в программе 1С ЗиК 7.7 • Составление штатного расписания, графика отпусков, учет и хранение трудовых книжек, разработка локальных нормативно-правовых актов, должностных инструкций с нуля. • Мониторинг рынка труда. • Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства. • Организация корпоративных мероприятий. • Оформление полисов ОМС • Оформление сотрудников по форме допуска ФСБ о защите государственной тайны в соответствии с требованиями режима объекта

 

2007, май — 2008, апрель, 11 мес

Заместитель генерального директора

ООО ТНК «Севернефтегазтехнология» (розничная и оптовая торговля нефтепродуктами‚ собственная нефтебаза в М.О.)

Основные обязанности: • Разработка штатного расписания, локальных нормативных актов, должностных инструкций. • Подбор персонала. • Решение организационных вопросов, оперативное планирование, постановка задач, контроль и управление работой персонала

 

2006, декабрь — 2007, май, 5 мес

Заместитель генерального директора

ЗАО «Нордэкс»

• Подготовка участия компании в государственных закупках, поиск тендеров в сфере поставок нефтепродуктов. Оптимизация документооборота и системы сбора и учета информации, подготовка тендерной документации в полном объеме (в единственном лице), формирование и подача конкурсных заявок, сопровождение заключенных контрактов для нужд МЧС ЦРЦ, ФСБ, МВД, и т.д. • Организация и проведение переговоров. • Ведение деловой документации, оформление договоров.

 

2006, сентябрь — 2006, декабрь, 3 мес

Помощник Заместителя председателя правления

ОАО КБ «ВОЗРОЖДЕНИЕ»

Основные обязанности: • Планирование дня руководителя. • Организация переговоров с VIP клиентами. • Ведение дел руководителя в программе CRM, делопроизводство в программе «Дело». • Работа в режиме многозадачности, выполнение и решение вопросов любой сложности

 

2001, сентябрь — 2005, октябрь, 4 года

Помощник Вице-президента

ООО КБ «Красбанк»

(Управление инвестиций и капитальных вложений). • Административная поддержка руководителя. • Работа с VIP-клиентами, участие в переговорах, рассмотрение и анализ инвестиционных проектов. Помощь клиентам в подготовке документов на кредитный комитет. • Ведение инвестиционных проектов. Участие в реализации инвестиционных объектов, сотрудничество с экспертами по недвижимости, подготовка и оформление документов по купле-продаже, работа с документацией по объектам. • Расчет и контроль кредитной задолженности клиентов по проектам, контроль возврата кредитных средств в банк, ведение наличных и безналичных операций. • Работа в программах банк-клиент/ клиент/банк (в том числе в западных банках). • Открытие и ведение счетов клиентов в российских и западных банках.

 

1997, сентябрь — 2001, сентябрь, 4 года

Помощник генерального директора/ 01.2000 переведена на должность ст.менеджера

ЗАО "Волга-Петролеум" (собственная крупная сеть современных АЗС в Н.Новгороде‚ Нижегородской области)

Основные обязанности: • Работа с поставщиками и покупателями нефти и нефтепродуктов. • Участие в переговорах, командировки. • Подготовка договоров, анализ рынка конкурентов по розничной реализации, обработка заявок от клиентов. • Контроль поставок нефтепродуктов, ведение документации по ежедневной реализации нефтепродуктов по всей сети АЗС. • Составление счетов-фактур, актов сверки. • Административная поддержка руководителя. • Оформление виз, бронирование билетов/отелей. • Организация работы офиса. • Ведение кадрового делопроизводства

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Социальный Университет

юриспруденция
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЦКО "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана

, Менеджер по персоналу, 1С 8.2 УП

 

2009 г.в.

Академия Профессионального Управления, учебный центр КОНТО

, Менеджер по персоналу со знанием программы 1С.7.7 ЗИК

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: Обладаю высоким уровнем адаптации. Развитые коммуникативные навыки‚ организаторские способности‚ умение убеждать и активная жизненная позиция помогают мне достигать эффективных результатов в сфере управления персоналом. Без вредных привычек. Рекомендации – по требованию.