Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Тушинская Мякинино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий/директор ресторана
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в сфере общепита 13 лет;
Опыт управления коллективом свыше 50 человек;
Опыт открытия объектов с 0;
Навыки управления товарным запасом;
Опыт закупочной деятельности;
Опыт проведения с коллективом различных тренингов;
Практический навык управления конфликтами;
Опыт эффктивного управления командой;
Системность мышления, умение выделять главное от второстепенного, мыслить стратегически;
Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
Ориентированность на достижение запланированного результата;
Способность к быстрому обучению;
Компьютерные навыки:
MSOffice, internet, Windows, Outlook, R-Keeper, Expert, Micros, Cranch Taim
Основное образование
Высшее , ИГА , 2013
 
Опыт работы

2014, июль — 2017, сентябрь, 3 года 2 мес

управляющий

ООО "Гинза Поль"

Москва

- Управление двумя кафе-пекарнями
- Финансовый контроль и бюджетирование, работа с P&L
- Работа с документами, сбор разрешительной документации
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
- Контроль ежедневной отчетности, предоставление ежемесячной отчетности вышестоящему руководству
- Подбор, обучение, ротация и мотивация персонала
- Формирование боеспособного коллектива, контроль и соблюдение стандартов обслуживания
- LST (планирование оптимального количества рабочих и не рабочих часов на кол-во транзакций, составление рабочих графиков).
- Составление табеля на зарплату сотрудников.
- Работа с гостями, обратная связь, решение конфликтных ситуаций.
- Инвентаризация (ее подсчет, разбор)
- Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг.
- Контроль за техническим и санитарным состоянием ресторана.
- Внедрение локальных маркетинговых акций направленных на привлечение новых гостей и повышение ТО.
Достижения:
- Значительное повышение уровня обслуживания и сервиса
- Привлечение новых гостей
- Повышение ТО по отношению к пред идущим периодам работы заведений
- Сокращение ФОТ и потерь
- Повышение чистой прибыли

 

2012, июнь — 2014, июнь, 2 года

Управляющий рестораном

Ресторан "Дружба народов", ООО Пиотра

Москва , http://www.restvvc.ru

- Организация, планирование и координация деятельности ресторана с количеством персонала 50 человек при количестве посадочных мест 250, средний чек 1000-1500 рублей.
- Подбор и обучение, ротация и мотивация персонала.
- Разработка и формирование штатного расписания.
- Разработка регламента для персонала.
- Формирование боеспособного коллектива, контроль и соблюдение станадртов обслуживания.
- LST (планирование оптимального кол-ва рабочих и не рабочих часов на кол-во транзакций, составление расписания персонала).
- Составление табеля на зарплату сотрудников.
- Работа с гостями, обратная связь, решение конфликтных ситуаций.
- Финансовый контроль и бюджетирование.
- Стратегическое планирование.
- Сокращение расходов на хоз нужды.
- Проведение банкетов и корпоративных вечеринок (до 100 человек).
- Корректировка меню кухни и бара, разработка сезонных меню и специальных предложений, составление винной и барной карты, составление технологических и калькуляционных карт, выбор поставщиков, анализ закупочных цен.
- Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг.
- Закупка инвентаря и оборудования.
- Инвентаризация.
- Работа с документами, еженедельная и ежемесечная отчетность, разрешительная документация.
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
- Контроль за техническим и санитарным состоянием ресторана.
- Мониторинг конкурентов.
- Реклама и развитие заведения в соцсетях, анализ эффективности.
- Участие в создании и запуске сайта ресторана, контроль его работы.
- Нанесение метки ресторана на различных интернет картах.
Достижения:
- Значительное повышение уровня обслуживания и сервиса,
- Повышение выручки заведения, по сравнению к предидущему периоду.
- Привлечение и удержание постоянных гостей.

 

2011, сентябрь — 2012, май, 8 мес

Помощник руководителя

ООО Автодети

Москва , http://www.avtodeti.ru

- Руководство отделом продаж, руководство отделом доставки.
- Руководство направлением франчайзинг, контроль работы партнеров в регионах.
- Набор и обучение нового персонала.
- Работа с поставщиками, поиск наиболее выгодных и маржинальных, заключение договоров, работа с уже имеющимися поставщиками над более выгодными условиями для кампании.
- Внедрение новых рабочих процессов направленных на повышение оборота и чистой прибыли кампании, упрощение уже внедренных процессов.
- Контроль денежной наличности кампании, разбор плюсов и минусов по кассе.
- Составление плана по обороту на год основываясь на статистике, пересмотр каждый квартал.
- Подсчет заработной платы сотрудников отталкиваясь от плана и бонусов.
- Работа с клиентами кампании, решение конфликтных ситуаций, обработка отзывов.
- Выполнение отдельных поручений руководства.
Достижения:
Начиная с января 2012 года идет заметный прирост по отношению к 2010 и 2011 году, ежемесячное превышение плана минимум на 13%, план на 2012 года заложен с приростом на 25% к 2011 году. Повышение маржи кампании с 38%-41% на 44% в месяц. Повышение чистой прибыли кампании. Сокращение расходов кампании.

 

2010, ноябрь — 2011, август, 9 мес

Директор

ООО Росинтер ресторантс

Москва , http://www.rosinter.ru

- Управление четырьмя кофейнями на территории аэропорта Шереметьево 3 Д.
- Набор и обучение персонала (контроль за обучающими менеджерами).
- Управление персоналом всех подразделений заведения.
- Работа с денежной наличностью, контроль всех денежных средств в заведениях.
- Работа с поставщиками (контроль качества поставляемой продукции),
- Контроль своевременного размещения заказов, контроль отсутствия стоп листа, планирование оптимального остатка на складе.
- Контроль ежедневной отчетности, работа месячной отчетностью.
- Инвентаризация (ее подсчет, разбор).
- Контроль себестоимости в рамках установленных компанией.
- LST (планирование оптимального кол-ва рабочих и не рабочих часов на кол-во транзакций, составление расписания персонала).
- Составление табеля на зарплату сотрудников.
- Анализ P&L.
- Планирование бюджета исходя из плана установленного компанией.
- Планирование новых акций исходя из специфики аэропорта.
- Антикризисное управление,
Достижения:
- Сокращение расходов на хоз нужды, МБП.
- Повышение среднего чека, ввод в действие новых маркетинговых акций направленных на привлечение новых гостей.
- Через 2 месяца открыли 2 мини бара.
- Вывод заведений на положительный результат.

 

2010, февраль — 2010, октябрь, 8 мес

Управляющий

Ред эспресо бар

Москва , http://www.redespressobar.com/

- Набор и обучение персонала.
- Управление персоналом всех подразделений заведения.
- Работа с денежной наличностью, контроль всех денежных средств в заведении.
- Работа с поставщиками (выбор оптимальных), размещение заказов, контроль отсутствия стоп листа, планирование оптимального остатка на сладе.
- Работа с ежедневной и месячной отчетностью.
- Инвентаризация (ее подсчет, разбор).
- LST (планирование оптимального кол-ва рабочих и не рабочих часов на кол-во транзакций, составление расписания персонала).
- Составление табеля на зарплату сотрудников.
- Следование бюджету, сокращение расходов на хоз нужды, повышение среднего чека, привлечение гостей, планирование акций расчитанных на привлечение гостей.
- Решение административных вопросов.
- Следование политике кампании и контроль поддержания ее персоналом.
Достижения:
- Пришел в компанию на позицию менеджера, через короткий период прошел отбор и повысился до старшего менеджера с последующим продвижением на позицию директора заведения.
- Внесение изменений в меню.
- Привлечение новых гостей, повышение выручки по сезонно и по сравнению с пред идущим годом.

 

2007, октябрь — 2010, февраль, 2 года 4 мес

ИО управляющего кофейни

Москва , http://www.starbuckscoffee.ru

- Набор и обучение персонала.
- Управление персоналом.
- Работа с денежной наличностью, ее контроль.
- Работа с поставщиками, размещение заказов, планирование оптимального остатка на сладе.
- Работа с ежедневной и месячной отчетностью.
- Инвентаризация (ее подсчет, разбор).
- LST (планирование оптимального кол-ва рабочих и не рабочих часов на кол-во транзакций, составление расписания персонала).
- Следование бюджету, сокращение расходов, подъем среднего чека.
- Составление табеля на зарплату сотрудников.
- Решение административных вопросов.
- Следование политике кампании и контроль поддержания ее персоналом.
- Последние четыре месяца работы в компании выполнял обязанности управляющего кофейни.
Достижения:
- Пришел в кампанию на позицию баристы, прошел все ступени и вырос до ИО управляющего.
- Повышение выручки объекта путем изменения отношения к гостю, подхода к работе персонала, скорости работы, соблюдения стандартов установленных в кампании.

 
Основное образование
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

ИГА

Государственное и муниципальное управление , менеджер высшего звена
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО Росинтер ресторантс, г. Москва

Тренинги и курсы направленные на повышение квалификации, Повышение квалификации на должность директор

 

2010 г.в.

ООО Росинтер ресторантс, г. Москва

Тренинг бариста, Бариста

 

2009 г.в.

Стар бакс, г. Москва

Ассистент управляющего, Заместитель управляющего кофейни

 

2009 г.в.

Стар бакс, г. Москва

Тренер в классе, Тренер/коучер для групп от 5 до 20 человек

 

2008 г.в.

Учебное заведение: Стар бакс, г. Москва

Шифт супервайзер, старший смены

 

2007 г.в.

Стар бакс, г. Москва

Коучер (тренер бариста), тренер бариста

 

2004 г.в.

Компания Гиннес, г. Москва

Мастер-класс Гиннес, Специализация пива Гиннес, налив

 

2004 г.в.

Компания Бакарди, г. Москва

Мастер-класс Бакарди, бармен

 

2004 г.в.

Компания Даннези, г. Москва

Тренинг по кофе, Бариста

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Коммуникабельный, стрессоустойчивый, инициативный, честный, уравновешенный

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Карьеру в данной сфере начал с позиции помощник бармена в 2001 году, прошел все ступени до Управляющего. Энергичный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, инициативный, честный, уравновешенный, умею работать в режиме многозадачности.
Свободное время отдаю семье и спорту (кроссфит и бои смешанного направления).